друзья как натянуть цепь без замены натяжителя

102 мотор шум цепи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 18:18
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 18:25
Натяжитель сам натягивает, если уже нет, то менять цепь с натяжителем, на всякий случай.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 20:40
мне сказали что можно както удлинить шток натяжителя.и он будет толкать глубже. и еще вопрос если снять натяжитель то цепь не соскочит с шестереренок ине собьются метки погнет клапана?подскажи еще после расточки колена первый ремонт изамены всех вкладышей поршневых колец. всех прокладок и сальников какое должно быть давление масла на рабочей температуре двигателя. масло ликви моли 10w40 с молибденом? спасибо!Натяжитель сам натягивает, если уже нет, то менять цепь с натяжителем, на всякий случай.
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 20:50
Если не заводить баркасесли снять натяжитель то цепь не соскочит с шестереренок ине собьются метки погнет клапана?

Ну... поручик Ржевский - молчать...мне сказали что можно както удлинить шток натяжителя.и он будет толкать глубже.

Цепь замени. Если натяжитель уже не натягивает цепь - то мотор тебя натянет на капремонт.
Двоечка - не меньше. Но датчик давления (поиск) тоже, бывает, глючит.какое должно быть давление масла на рабочей температуре двигателя.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 20:56
Лучше цепь поменять, а не мостырить, с натяжителем. На 102 можно пощупать растянутую цепь, через заливную горловину. На 102 в роди не должна перескочить, когда натяжитель снять, но пусть подскажут,кто имел опыт. Но я настоятельно рекомендую снять крышку и смотреть цепь. По давлению не знаю, думаю меньше 2, не должно опускаться, если все точилось, и менялось, плюс я думаю насос тоже ремонтировали или меняли. Плюс рабочая температура двигателя и рабочая температура масла, разные вещи.
ЗоМер, уже все объяснил, долго я
Сообщение отредактировал fastvasja: 04 January 2012 - 20:58
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 21:29
спасибо вам!!!!!!!!!!!!!!Лучше цепь поменять, а не мостырить, с натяжителем. На 102 можно пощупать растянутую цепь, через заливную горловину. На 102 в роди не должна перескочить, когда натяжитель снять, но пусть подскажут,кто имел опыт. Но я настоятельно рекомендую снять крышку и смотреть цепь. По давлению не знаю, думаю меньше 2, не должно опускаться, если все точилось, и менялось, плюс я думаю насос тоже ремонтировали или меняли. Плюс рабочая температура двигателя и рабочая температура масла, разные вещи.
ЗоМер, уже все объяснил, долго я
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 23:46
Если цепь сильно болталась, при замене стоит внимательно осмотреть звезду распредвала на повреждения, ее растянутая цепь убить может.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 10:42
Цепь менять однозначно!
Перед покупкой обязательно посмотрите, какая у Вас цепь - однорядная или двухрядная!
Стоимость новых в пределах 1500-2000 р. (не оригинал), но есть и дешевле.
Если зубья шестерни распредвала сильно изношены, то скорее всего в дальнейшем цепь придется менять часто.
Выход либо менять все шестерни либо раз около 50000 км ставить новую цепь.
Себе менял цепь сам. Сложного ничего нет.
Удачи.
WDB 1240261A, двиг. 103.940, 2.6, KE-Jetronic, EZL, АКПП, 01/04/1987 г.в. - продан
WDB 2010241F, двиг. 102.962, 122 л.с., 2.0, KE-Jetronic, EZL, 4МКПП, 01/03/1988 г.в - продан
Kawasaki ZX-9R - ждет лета в "конюшне"- продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 23:14
Позволю себе немного нафлудить.
Дружище, как ты понял что именно цепь? Я имею ввиду какие были симптомы: появился ли звук? пропала динамика?...
Интересуюсь, т.к. вчера заметил, под нагрузкой (когда на газ нажимаю), появляется звенящий звук. Ломаю голову что это...
заранее благодарен.
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 00:17
Цепь начинает брякать на холостых, а когда даешь обороты бряканье прекращается. В этот момент стоит заказывать цепь, т.к если она будет брякать на оборотах - то это уже попахивает задницей!
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 07:38
на холостых тишина.Цепь начинает брякать на холостых, а когда даешь обороты бряканье прекращается. В этот момент стоит заказывать цепь, т.к если она будет брякать на оборотах - то это уже попахивает задницей!
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 08:35
Слова сказать не успел - а уже санкции!поручик Ржевский - молчать...


Ну, если криминал отсутствует, то - или момент зажигания не соответствует марке бензина, или - марка бензина не соответствует моменту зажигания.под нагрузкой (когда на газ нажимаю), появляется звенящий звук.

Короче, пальцы это.

PS: Бензин залей пооктанистей - или зажигание припоздни.
Сообщение отредактировал karlson: 06 January 2012 - 08:44
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 08:43
ок!Ну, если криминал отсутствует, то - или момент зажигания не соответствует марке бензина, или - марка бензина не соответствует моменту зажигания.
![]()
Короче, пальцы это.
PS: Бензин залей пооктанистей - или зажигание припоздни.
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 08:43
ок!Ну, если криминал отсутствует, то - или момент зажигания не соответствует марке бензина, или - марка бензина не соответствует моменту зажигания.
![]()
Короче, пальцы это.
PS: Бензин залей пооктанистей - или зажигание припоздни.
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 08:48
ок!
Ладно-ладно...ок!

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 10:19
Ага! Таки не цепь! Ну слава Богу!
Спасибо!
Припозднять момент зажигания? куда крутить трамблер - по часовой или против?
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 10:23
Машину пропиши здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.102 мотор ни о чем не говорит.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 11:15
мне?Машину пропиши здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.102 мотор ни о чем не говорит.
Если я правильно понял, звенящий шум под нагрузкой - не цепь, а пальцы?
Извиняюсь за повтор, но уж очень я переживаю...
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 12:08
Да.мне?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 13:04
Да. Но цепь - проверь обязательно. Снимаешь крышку маслозаливного - видишь её на верхней звёздочке. Пошевели её, попробуй приподнять - почувствуешь, если прослаблена. Вообще, цепь шумит (когда шумит) - и на холостых, и под нагрузкой - но звук даёт более тракторный, такой, я бы сказал - хрипящийЕсли я правильно понял, звенящий шум под нагрузкой - не цепь, а пальцы?

Когда крутишь трамблёр - если обороты падают, то зажигание, значит - становится позднее, а если поднимаются, то - раньше, соответственно.
PS: Раз подозрения на цепь есть - зажигание, до исчезновения симптомов - на повышенных оборотах проверяй без фанатизьму.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных