Перейти к содержимому


Фотография

пинает АКПП накатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Александр 144

Александр 144

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 September 2017 - 21:08

машина W124 3.2 коробка 4 ступка 

при переключении с 3 на 2 передачу ( особенно перед лежачим полицейским) происходит пинок сзади, такая же ситуация перед поворотами 

в остальном коробка работает нормально, даже если ехать в горку то с 3 на 2 она переключает нормально без пинка, тоесть пинает только накатом

что может быть, куда смотреть?



#2 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2017 - 21:20

трос 


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#3 ОФФЛАЙН   Александр 144

Александр 144

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 September 2017 - 21:33

перетянут?

если давить газ в пол то переключения с 1 на 2 хорошо со 2 на 3 пинает с 3 на 4 хорошо

переключает он при тапке в пол на 6500 об 

и да забыл совсем если разгонятся плавно то пока я полностью не отпущу педаль газа то он буде крутить передачу до 4000об и ток после этого переключит сам


Сообщение отредактировал Александр 144: 01 September 2017 - 21:33


#4 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2017 - 13:50

перетянут?
АгА. 

W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 08 November 2017 - 08:28

И как решилась проблема? Всё таки ослабление натяга троса газа  "убирает" толчки? Я всяко его выставлял ,пофиг.Хоть изредка да поддаёт. Пока грешу на неправильно работающий клапан МОТ,не держал,часто открытым оставался. Когда глушил патрубок от МОТ во впускном коллекторе , вроде нормально. Может ли подсос воздуха через открытый клапан так сильно влиять на работу коробки при сбросе газа и без нагрузки?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#6 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 07 September 2018 - 20:17

Вопрос остаётся всё-таки открытым ,пинки на сбросе газа иногда есть. Хочу спросить про модулятор , вернее про колпачёк его. Пишут, чтобы его  снять, надо по часовой повернуть его до упора. Но никак он не снимается свободно ,хотя поворачивается на пол-оборота .Это только крышка или всё-таки он связан с ключиком внутри и на пол-оборота есть корректировка давления ? Зачем тогда язычок на нём ? Сунулся с вопросом "по пинкам" в сервис по АКПП , но там начали больше про необходимость ремонта ,видимо неинтересно им просто подкорректировать давление.


  • мамоныч это нравится

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#7 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 September 2018 - 00:12

..тоже пинает или даже бьет при резком сбрасывании газа, когда вот вот должно  уже на 3 перейти, а ты сбрасываешь резко педаль газа из-за ситуации на дороге, после чего она каг бы остается на 2. Вообщем вроде подстроился по стилю вождения или она под меня. ;)


(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро


#8 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 08 September 2018 - 06:39

Да,не пинает , а как резиновым молотком . И от стиля вождения тоже зависит,но почему то эти удары не постоянны при сбросе "газа" .А как пишут,можно немного давление убавить ,тода вроде как и удары пропадут.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#9 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 September 2018 - 09:03

Да,не пинает , а как резиновым молотком . И от стиля вождения тоже зависит,но почему то эти удары не постоянны при сбросе "газа" .А как пишут,можно немного давление убавить ,тода вроде как и удары пропадут.

проверьте вакуумную трубку от колектора до модулятора

 

модулятор не сттоит крутить без понимания до у пора и т д

 

уберете давление , коробка не поедет вообще

 

модулятором регулируется по пол оборота не более 1,5 оборотов

 

удачи


..тоже пинает или даже бьет при резком сбрасывании газа, когда вот вот должно  уже на 3 перейти, а ты сбрасываешь резко педаль газа из-за ситуации на дороге, после чего она каг бы остается на 2. Вообщем вроде подстроился по стилю вождения или она под меня. :wink:

скорей всего трос акпп не отрегулирован правильно вот и бьет


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#10 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 08 September 2018 - 19:01

Я вот и спрашиваю, тот ход на пол-оборота колпачка с лепестком на модуляторе является регулировкой ? По сути- да , у меня этот флажок стоял " до упора по часовой" , кто и когда поставил так не помню .Раньше то не было этих стуков . Может и сам крутнул как крышку. Сейчас повернул до упора против часовой ,вроде таких ударов не стало. Понятно, что давление желательно контролировать ,если не ошибаюсь там 3 атм  должно быть ,по крайней мере так пишут. Но учитывая общий износ всего выставлять то что по мануалу может не дать желаемого результата .


Сообщение отредактировал димыч: 08 September 2018 - 20:10

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#11 ОФФЛАЙН   07 куба.мвв

07 куба.мвв

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:нальчик
  • Автомобиль:
    mersedes124e200

Отправлено 09 September 2018 - 22:13

машина W124 3.2 коробка 4 ступка 

при переключении с 3 на 2 передачу ( особенно перед лежачим полицейским) происходит пинок сзади, такая же ситуация перед поворотами 

в остальном коробка работает нормально, даже если ехать в горку то с 3 на 2 она переключает нормально без пинка, тоесть пинает только накатом

что может быть, куда смотреть?

ход моста. тяги смотри и подрамник



#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 10 September 2018 - 06:48

Поменяно там всё что нужно и " может даже и не нужно было .." .Такого не может быть  если разбиты детали подвески ,что день  ездишь хоть бы что , а тут вдруг раз, и "поддало под зад "  при резком отпускании педали газа. Как завёл с утра, так как ни переключай передачи,всё мягко, как прогреется коробка, так при выборе режима толчёт ощущается. При исправно работающей коробке и  сильно изношенных  резинках трансмиссии и  подвески  и  удары при переключениях передач были бы  бы  всегда .


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#13 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 26 October 2018 - 09:35

Проблема удара по кузову при сбросе газа  решилась заменой сайлентблоков и верхней подушки  крепления редуктора к подрамнику  . Старые , а менял я их лет 8 назад, с виду нормальные были, и ничего рваного и геометрия вся в норме.А как на подъёмнике глянули когда " газ" сбрасываешь , то сразу и видно стало  что по чему  бьёт. Левый совсем плохой  был, правый получше .Но после того как отмыл его, сразу стали трещины в резине видны.Так что уменьшение давления модулятором это только на силу толчков влияло , не более.

   

И добавлю ещё, удары сзади  ушли и при включении режимов, т.е. при переводе селектора из Р в D . Лёгкие толчки конечно остались при переводе , не новая коробка , больше трёх сотен пробега .


Сообщение отредактировал димыч: 06 November 2018 - 07:06

  • мамоныч и driv3rMB это нравится

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных