Проблема удара по кузову при сбросе газа решилась заменой сайлентблоков и верхней подушки крепления редуктора к подрамнику . Старые , а менял я их лет 8 назад, с виду нормальные были, и ничего рваного и геометрия вся в норме.А как на подъёмнике глянули когда " газ" сбрасываешь , то сразу и видно стало что по чему бьёт. Левый совсем плохой был, правый получше .Но после того как отмыл его, сразу стали трещины в резине видны.Так что уменьшение давления модулятором это только на силу толчков влияло , не более.
И добавлю ещё, удары сзади ушли и при включении режимов, т.е. при переводе селектора из Р в D . Лёгкие толчки конечно остались при переводе , не новая коробка , больше трёх сотен пробега .
Сообщение отредактировал димыч: 06 November 2018 - 07:06