Нет повышенных оборотов ХХ после холодного запуска держутся как на прогретом в районе 600. А раньше пока не прогреется было 1000.
Куда смотреть?
Нет повышенных оборотов ХХ после холодного запуска
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2005 - 15:54
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2005 - 15:58
смотреть смесь, потом думать... скорее всего она обедненная... если авта после пуска не едет, тупит, то скорее обедненная... ишо есть тест с усиленным дрочением ) педали тормоза - если обороты падают то точно бедная смесь - лечить...
ну а далее на твоем году может стоять как КДВ так и РХХ, поэтому сначала нуна определить что стоит и потом уже думать...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2005 - 16:53
стоит РХХ, после холодного запуска и если сразу поехать - не тупит.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2005 - 17:03
вариант скорее такой, что либо заслонка в РХХ заклинила, либо обрыв проводов до него...
нуна проверить плюс на РХХ, т.е. отключить разъем с него, включить зажигание, щупом тестера (минус тестера на кузове или минусе АКБ) определить где питалово... это буит одна нога. далее взять мощнуб лампу, ватт на 60 (H4 в фарах) и между этим контактом и двигталем (или любым минусом) подключить эту лампу и проверить что она горит ярко, так же как на АКБ. Этим ты проверяешь что плюс доходит нормальный до РХХ....
Если питальник есть, и сопротивление обмотки РХХ 8 Ом а не бесконечность, то снять РХХ помыть WD40 или любой другой фигней, проверить что при подключении РХХ к АКБ он открывается полностью, пошевелить заслонку пальцем чтобы понять что она движется...
Вот и все, после этого должно зажить нормально... Эти все проверки касаются 2-ух выводного РХХ, а на ранних годах ишо говорят были 3-х выводные, там по электрической части есть отличия...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2005 - 17:11
Нет повышенных оборотов ХХ после холодного запуска держутся как на прогретом в районе 600. А раньше пока не прогреется было 1000.
Куда смотреть?
А блин, я невнимательно прочитал твой мессаг!
если ХХ холодного двигателя 600 и ХХ горячего двигателя тоже 600, и при этом авта на холодную едет отлично, не тупит, разгон хороший, то проверять
1. серую кнопку, куда давит рычкаг ДЗ
2. кнопку в составе датчика на оси дросселя (разъем 3-х контатный на первой трубе впускного коллектора)
3. сигнал от лягушки АКПП на мозги (контакт 16), там буит минус, когда рычаг АКПП стоит в N и P, и обрыв когда стоит на передаче... Судя по тому что на горячем у тя ХХ 600, то ЭБУ думает что ты стоишь на передаче всегда...
Это все справедливо, если ты меня не наколол что у тя в 85-ом году стоит РХХ!
ЗЫ: если на двигателе стоит РХХ, то на нем не будет винта регулировки количества оборотов ХХ!!!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2005 - 17:55
Ну тут уж, наверно, враки - у меня авто 85 г.в., есть и винт регулировки количества оборотов ХХ, и РХХ, что потверждается в посте с фотками.ЗЫ: если на двигателе стоит РХХ, то на нем не будет винта регулировки количества оборотов ХХ!!!
Только РХХ другой формы и установлен в другом месте.
190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2005 - 19:53
РХХ это регулятор холостого хода, а у тя по фоткам КДВ - клапан добавочного воздуха. разница между ними, как между мерсом и ТАЗиком...
:o)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2005 - 15:34
Я вообще сделал проще..... с такой ботвой боролся так:
Сначала снимаешь клапан. замачиваешь мерзавца в бензине, на день..затем продуваешь воздухом сжатым и весь гемор уходит...хотя шняга бывает еще и в фосунках топливных если одна из них открывается с заеданием...хотя вишь не тупит...а движок не колбасит на холодную... жестко так не работает,что по кузову отдает?могет лямбда зонд ....говорит мозгам что смесь богатая....а они уже и беднят.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2005 - 18:09
Аналогично, все проверено, таков алгоритм системы впрыска под авто с АКПП.Нет повышенных оборотов ХХ после холодного запуска держутся как на прогретом в районе 600. А раньше пока не прогреется было 1000.
Куда смотреть?
Не лезь в работающий механизм, не мешай ему работать. Пусть это будет единственная проблема!!!!!!!!!
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2005 - 12:54
Не, алгоритм не такой. Прошлой зимой на холоднуу 1000 держало, потом скидывались до 600
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2005 - 23:59
извиняюсь, не так прочиталось - правильно советуют - в первую очередь клапан ХХ, заодно было много спора за пластиковый клапан, так если он есть - промыть-продуть отверстие идущее на клапан ХХАналогично, все проверено, таков алгоритм системы впрыска под авто с АКПП.Нет повышенных оборотов ХХ после холодного запуска держутся как на прогретом в районе 600. А раньше пока не прогреется было 1000.
Куда смотреть?
Не лезь в работающий механизм, не мешай ему работать. Пусть это будет единственная проблема!!!!!!!!!
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2005 - 06:22
Не могу ручаться, т.к. не особо силен во впрыске, но у меня вот совсем недавно была такая фигня, не было прогревочных оборотов, проблемма была в реле перенагрузки, в нем были разрывыы после пропайки все встало на свои места. МОж тоже посмотреть стоит
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2005 - 11:39
Misha190E - проверил по коду - это и впрям клапан воздуха добавочный (0 280 140 161)
190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2005 - 11:04
Mers-124(1987г.,3л.бензин,АКПП).Проблема с прогревом двигателя.При пуске утром обороты 700-600.Бывает ,но редко,все нормально обороты первое время 1200 и плавно уменьшаются.Еще вариант прогрева вначале пару минут 700-600 потом скачок 1200 и дальше нормально.Вчера добрался до реле перегрузок , завел машину ,обороты 600 ,легинько стукнул реле,обороты 1000.Снял реле,разобрал(тяжко разбирался внутри был залит герметиком).На пайке были обнаружены микро трещены.Пропоял ,собрал,все ОК.Думаю что реле недорогое можно и купить(паяное).Раньше чтобы завестись помагал педалью газа теперь нет.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2005 - 12:13
Не могу ручаться, т.к. не особо силен во впрыске, но у меня вот совсем недавно была такая фигня, не было прогревочных оборотов, проблемма была в реле перенагрузки, в нем были разрывыы после пропайки все встало на свои места. МОж тоже посмотреть стоит
Если можно, подскажи - где его искать и какое из себя.
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2005 - 13:02
В 124 за акамулятором.Размером примерно 60*30*20 мм,серебристого цвета,сверху предохранитель(10А) или два предохранителя если с ASD.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2005 - 13:22
Вот спасибо, щас выдерну и погляжу.
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2005 - 06:42
Пропаял контакты. Вокруг одного контакта была небольшая каёмочка.
Уже два утра ровненько заводится.
Спасибо!
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных