Перейти к содержимому


Фотография

Нет повышенных оборотов ХХ после холодного запуска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 09 November 2005 - 15:54

Нет повышенных оборотов ХХ после холодного запуска держутся как на прогретом в районе 600. А раньше пока не прогреется было 1000.
Куда смотреть?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 November 2005 - 15:58

смотреть смесь, потом думать... скорее всего она обедненная... если авта после пуска не едет, тупит, то скорее обедненная... ишо есть тест с усиленным дрочением :o) педали тормоза - если обороты падают то точно бедная смесь - лечить...
ну а далее на твоем году может стоять как КДВ так и РХХ, поэтому сначала нуна определить что стоит и потом уже думать...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 10 November 2005 - 16:53

стоит РХХ, после холодного запуска и если сразу поехать - не тупит.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 November 2005 - 17:03

вариант скорее такой, что либо заслонка в РХХ заклинила, либо обрыв проводов до него...

 

нуна проверить плюс на РХХ, т.е. отключить разъем с него, включить зажигание, щупом тестера (минус тестера на кузове или минусе АКБ) определить где питалово... это буит одна нога. далее взять мощнуб лампу, ватт на 60 (H4 в фарах) и между этим контактом и двигталем (или любым минусом) подключить эту лампу и проверить что она горит ярко, так же как на АКБ. Этим ты проверяешь что плюс доходит нормальный до РХХ....

 

Если питальник есть, и сопротивление обмотки РХХ 8 Ом а не бесконечность, то снять РХХ помыть WD40 или любой другой фигней, проверить что при подключении РХХ к АКБ он открывается полностью, пошевелить заслонку пальцем чтобы понять что она движется...

 

Вот и все, после этого должно зажить нормально... Эти все проверки касаются 2-ух выводного РХХ, а на ранних годах ишо говорят были 3-х выводные, там по электрической части есть отличия...

 

Изображение


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 November 2005 - 17:11

Нет повышенных оборотов ХХ после холодного запуска держутся как на прогретом в районе 600. А раньше пока не прогреется было 1000.
Куда смотреть?

 

А блин, я невнимательно прочитал твой мессаг!
если ХХ холодного двигателя 600 и ХХ горячего двигателя тоже 600, и при этом авта на холодную едет отлично, не тупит, разгон хороший, то проверять
1. серую кнопку, куда давит рычкаг ДЗ
2. кнопку в составе датчика на оси дросселя (разъем 3-х контатный на первой трубе впускного коллектора)
3. сигнал от лягушки АКПП на мозги (контакт 16), там буит минус, когда рычаг АКПП стоит в N и P, и обрыв когда стоит на передаче... Судя по тому что на горячем у тя ХХ 600, то ЭБУ думает что ты стоишь на передаче всегда...

 

Это все справедливо, если ты меня не наколол что у тя в 85-ом году стоит РХХ!

 

ЗЫ: если на двигателе стоит РХХ, то на нем не будет винта регулировки количества оборотов ХХ!!!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   hd13

hd13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:г. Гродно, Беларусь

Отправлено 10 November 2005 - 17:55

ЗЫ: если на двигателе стоит РХХ, то на нем не будет винта регулировки количества оборотов ХХ!!!

Ну тут уж, наверно, враки - у меня авто 85 г.в., есть и винт регулировки количества оборотов ХХ, и РХХ, что потверждается в посте с фотками.
Только РХХ другой формы и установлен в другом месте.


190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 November 2005 - 19:53

РХХ это регулятор холостого хода, а у тя по фоткам КДВ - клапан добавочного воздуха. разница между ними, как между мерсом и ТАЗиком...
:o)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   zlodis

zlodis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Cпб
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 11 November 2005 - 15:34

Я вообще сделал проще..... с такой ботвой боролся так:
Сначала снимаешь клапан. замачиваешь мерзавца в бензине, на день..затем продуваешь воздухом сжатым и весь гемор уходит...хотя шняга бывает еще и в фосунках топливных если одна из них открывается с заеданием...хотя вишь не тупит...а движок не колбасит на холодную... жестко так не работает,что по кузову отдает?могет лямбда зонд ....говорит мозгам что смесь богатая....а они уже и беднят.



#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 11 November 2005 - 18:09

Нет повышенных оборотов ХХ после холодного запуска держутся как на прогретом в районе 600. А раньше пока не прогреется было 1000.
Куда смотреть?

Аналогично, все проверено, таков алгоритм системы впрыска под авто с АКПП.
Не лезь в работающий механизм, не мешай ему работать. Пусть это будет единственная проблема!!!!!!!!!


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 13 November 2005 - 12:54

Не, алгоритм не такой. Прошлой зимой на холоднуу 1000 держало, потом скидывались до 600


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#11 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 13 November 2005 - 23:59

Нет повышенных оборотов ХХ после холодного запуска держутся как на прогретом в районе 600. А раньше пока не прогреется было 1000.
Куда смотреть?

Аналогично, все проверено, таков алгоритм системы впрыска под авто с АКПП.
Не лезь в работающий механизм, не мешай ему работать. Пусть это будет единственная проблема!!!!!!!!!

извиняюсь, не так прочиталось - правильно советуют - в первую очередь клапан ХХ, заодно было много спора за пластиковый клапан, так если он есть - промыть-продуть отверстие идущее на клапан ХХ


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#12 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 14 November 2005 - 06:22

Не могу ручаться, т.к. не особо силен во впрыске, но у меня вот совсем недавно была такая фигня, не было прогревочных оборотов, проблемма была в реле перенагрузки, в нем были разрывыы после пропайки все встало на свои места. :D МОж тоже посмотреть стоит


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#13 ОФФЛАЙН   hd13

hd13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:г. Гродно, Беларусь

Отправлено 14 November 2005 - 11:39

Misha190E - проверил по коду - это и впрям клапан воздуха добавочный (0 280 140 161)


190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин


#14 ОФФЛАЙН   sader

sader

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Одесса,Украина

Отправлено 15 November 2005 - 11:04

Mers-124(1987г.,3л.бензин,АКПП).Проблема с прогревом двигателя.При пуске утром обороты 700-600.Бывает ,но редко,все нормально обороты первое время 1200 и плавно уменьшаются.Еще вариант прогрева вначале пару минут 700-600 потом скачок 1200 и дальше нормально.Вчера добрался до реле перегрузок , завел машину ,обороты 600 ,легинько стукнул реле,обороты 1000.Снял реле,разобрал(тяжко разбирался внутри был залит герметиком).На пайке были обнаружены микро трещены.Пропоял ,собрал,все ОК.Думаю что реле недорогое можно и купить(паяное).Раньше чтобы завестись помагал педалью газа теперь нет.



#15 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 15 November 2005 - 12:13

Не могу ручаться, т.к. не особо силен во впрыске, но у меня вот совсем недавно была такая фигня, не было прогревочных оборотов, проблемма была в реле перенагрузки, в нем были разрывыы после пропайки все встало на свои места. :D  МОж тоже посмотреть стоит

 

Если можно, подскажи - где его искать и какое из себя.


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ


#16 ОФФЛАЙН   sader

sader

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Одесса,Украина

Отправлено 15 November 2005 - 13:02

В 124 за акамулятором.Размером примерно 60*30*20 мм,серебристого цвета,сверху предохранитель(10А) или два предохранителя если с ASD.



#17 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 15 November 2005 - 13:22

Вот спасибо, щас выдерну и погляжу.


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ


#18 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 17 November 2005 - 06:42

Пропаял контакты. Вокруг одного контакта была небольшая каёмочка.
Уже два утра ровненько заводится. :P

 

Спасибо!


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных