Перейти к содержимому


Фотография

w210.017 12.1997г.в. Доп.системы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 September 2017 - 22:57

Всем привет. Недавно взяли родственнику w210 и конечно же с кучей проблем. Чтоб не теряться в куче тем, вопрашать буду тут. В конечном итоге думаю и до кузова доберёмся. По машине 290тд, 5ст. АКПП, Клима, Бежевая кожа механическая, Люк для лыж (лучшеб туда кальтер аппарат поставили))) Может и вебаста была (есть подозрение). Но пока о первом необходимом.

1. Не фиксируется ИК-рыбка в замке, нверное защёлки в замке сношены. Что тут можно сделать?

2. Походу взорваны передние SRS, т.к. торпеда обтянута шкурой, горит соответствующая лампа. Если менять подушки, то что ещё надо менять кроме самих подушек?

3. Горит АБС, БАС и ещё какая то хрень. Читал что может лягушка, а может и мозги, а может и моторчик в блоке АБС. Как продиагностировать? После починки ошибки на приборке сами пропадут или надо сбрасывать компом? (Решено, ток не ясно как. Предпологаю что ошибки ушли после того как по дойче автобану до 190 км разогнали и очистились от грязи и ржи счётчики кратности АБС на колёсах).

4. Не открывает багажник с кнопки в салоне. С пульта работает. При открытом багажнике диодик на кнопке горит. Это кнопка под замену или опять что то обнулять надо?

5. Вообще в этой телеге есть комп или только ЭБУ? Нашёл диагностическую колодку на 38 пин в блоке предов. Как этот разъём называется? Через него можно диагностировать авто с помощью компа и какая программа нужна для этого? Ещё почитав инэт, нашёл что по Климе можно ошибки читать, но так понял что ошибки АБС, свечи и т.д. на климе не прописываются.

6. За что отвечают пневмоклапаны (Фото)?

7. Перебирая кулису, не сообразил, за привод (обведён красным на фото). На подключение 12В и + и -, щелчёк слышен, но тяга не бегает. При переводе кулисы он не двигается. За что он отвечает? 

8. Был заглушен клапан ЕГР пластиной, между клапаном и полостью чистого воздуха, и был вставлен шарик в трубку перед вакуумной мембраной открытия клапана. Зачем это делают? Вернул в исходное- стало меньше копати чёрной из трубы.

9. Иногда ЭСП поднимают стёкла с рывками или вообще зависают. Надо либо выжидать время либо глушить и заводить авто. Тогда поднимутся. Что это может быть?

11. Походу не работает обогрев заднего стекла. Куда глядеть? Кнопка стоит на блоке климата и лампочка включается когда её нажимаешь.

Прикрепленные изображения

  • Micromax_Q379_IMG_20170828_192355.jpg
  • Micromax_Q379_IMG_20170829_165435.jpg

Сообщение отредактировал krestnord: 11 October 2017 - 14:04

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#2 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 04 September 2017 - 20:39

Не специалист по дизелям, но знаю, что 290 тд. - если сломается, то уже не починить - мастеров по нему нет и никто этот мотор не знает.

Такой список проблем наводит на мысль - хорошо, что машина вообще ездиет..

По ИК-ключу - предпологаю, что в замке можно что-то подогнуть (подкорректировать), что неисправность - чисто физическая;

По 5 пункту - возможно, что в машине что-то не родное (уже меняное) - например: редуктор, приборка, или что-то еще;

По 4 пункту - с АКПП могут быть распростроненные проблемы: попадание масла в мозги, или отказ электронной платы на гидроблоке.

https://www.drive2.r...82256910295406/

https://www.drive2.ru/l/10615490/

http://w210club.com/...p?f=85&p=146727

Короче, Господа, курите различные форумы по w210  и будете специалистами по своей машине - на все 100%.

Форум "Олдмерин" - однозначно - в приоритете.


Роман Е200


#3 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 September 2017 - 01:27

Не специалист по дизелям, но знаю, что 290 тд. - если сломается, то уже не починить - мастеров по нему нет и никто этот мотор не знает.

Такой список проблем наводит на мысль - хорошо, что машина вообще ездиет..

По ИК-ключу - предпологаю, что в замке можно что-то подогнуть (подкорректировать), что неисправность - чисто физическая;

По 5 пункту - возможно, что в машине что-то не родное (уже меняное) - например: редуктор, приборка, или что-то еще;

По 4 пункту - с АКПП могут быть распростроненные проблемы: попадание масла в мозги, или отказ электронной платы на гидроблоке.

https://www.drive2.r...82256910295406/

https://www.drive2.ru/l/10615490/

http://w210club.com/...p?f=85&p=146727

Короче, Господа, курите различные форумы по w210  и будете специалистами по своей машине - на все 100%.

Форум "Олдмерин" - однозначно - в приоритете.

По ИК возможно пружинки, но мне кажется что защёлки сношены. Над попробовать разобрать замок и возможно  новые запоры выточить из оргстекла. 


Такой список проблем наводит на мысль - хорошо, что машина вообще ездиет..

Так как с коробкой разобрался авто отлично себя ведёт. Очень бодр и приемист))) Даже учитывая конский пробег. Расход 8 литров примерно, но не более при спокойной езде.

 

По 5 пункту - возможно, что в машине что-то не родное (уже меняное) - например: редуктор, приборка, или что-то еще;
 А какая связь если редуктор менян? датчики АБС на полуосях стоят.

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#4 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 07 September 2017 - 20:00

 А какая связь если редуктор менян? датчики АБС на полуосях стоят.

 

1. Новый редуктор мог быть поставлен не с родным передаточным числом. То есть скорость вращения двигателя и скорость вращения колес могут находится не в той пропорции, что запрограмирована в ЭБУ мотора и ЭБУ АКПП.

 

2. На ABS/ASD датчик в редукторе (один), на ASR - в ступицах задних колес (два).

Система ABS/ASD устанавливалась на машинах до 1997 года, - датчики стоят в ступицах двух передних колес и один датчик находится в районе редуктора заднего моста.
ESP, BAS - на вашей машине 1997 года точно нету, ASR - стоит скорей всего вторая модификация.
 

Сообщение отредактировал роман с180: 08 September 2017 - 08:44

Роман Е200


#5 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 September 2017 - 22:45

 

1. Новый редуктор мог быть поставлен не с родным передаточным числом. То есть скорость вращения двигателя и скорость вращения колес могут находится не в той пропорции, что запрограмирована в ЭБУ мотора и ЭБУ АКПП.

 

2. На ABS/ASD датчик в редукторе (один), на ASR - в ступицах задних колес (два).

Система ABS/ASD устанавливалась на машинах до 1997 года, - датчики стоят в ступицах двух передних колес и один датчик находится в районе редуктора заднего моста.
ESP, BAS - на вашей машине 1997 года точно нету, ASR - стоит скорей всего вторая модификация.
 

 

Как то странно. Датчики только на ступицах. Редуктор вроде 2.47. Бас горит на приборке. На тормозном вакуумнике стоит блок электронный, вроде как Бас.


Есть у кого нибудь мануал с электросхемами на 210й дорестайл?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#6 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 10 September 2017 - 11:03

А педаль газа - электронная?

И еще, возможная причина - датчик положения руля.

https://www.mbclub.r...71/#post-302098

https://www.mbclub.r...ta-rulja.37685/


Сообщение отредактировал роман с180: 11 September 2017 - 21:08

Роман Е200


#7 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2017 - 01:07

А педаль газа - электронная?

И еще, возможная причина - датчик положения руля.

https://www.mbclub.r...71/#post-302098

https://www.mbclub.r...ta-rulja.37685/

Вроде нет. Под пердалью лягушка кикдауна стоит. Не помню как на левый подкрылок выходит тяга, но с подкрылка на тнвд точно тросик идёт.


Не специалист по дизелям, но знаю, что 290 тд. - если сломается, то уже не починить - мастеров по нему нет и никто этот мотор не знает.

Такой список проблем наводит на мысль - хорошо, что машина вообще ездиет..

По ИК-ключу - предпологаю, что в замке можно что-то подогнуть (подкорректировать), что неисправность - чисто физическая;

По 5 пункту - возможно, что в машине что-то не родное (уже меняное) - например: редуктор, приборка, или что-то еще;

По 4 пункту - с АКПП могут быть распростроненные проблемы: попадание масла в мозги, или отказ электронной платы на гидроблоке.

https://www.drive2.r...82256910295406/

https://www.drive2.ru/l/10615490/

http://w210club.com/...p?f=85&p=146727

Короче, Господа, курите различные форумы по w210  и будете специалистами по своей машине - на все 100%.

Форум "Олдмерин" - однозначно - в приоритете.

По 4му пункту точно полная коробка-блок с маслом. Но проблема с акпп была в другом.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#8 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2017 - 14:05

Проблема с БАС и АБС пока решена. Предпологаю что ошибки ушли после того как по дойче автобану до 190 км разогнали и очистились от грязи и ржи счётчики кратности АБС на колёсах. На влажной дороге абс отрабатывает.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#9 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 January 2018 - 13:57

Проблема с БАС и АБС пока решена. Предпологаю что ошибки ушли после того как по дойче автобану до 190 км разогнали и очистились от грязи и ржи счётчики кратности АБС на колёсах. На влажной дороге абс отрабатывает.

Проблема с АБС вернулась, гдето не контакт. Ошибка то пропадада, то появлялась. Сейчас постоянно ошибка. Сканер говорит об обрыве датчика. Понятно, что вернее сразу всё поменять, но хочу прозвонить тестером на обрыв. Поиск толковой схемы распиновки пока без успеха. На фото представлен сам блок АСР(я так понимаю, что он же и АБС) и его клемы. Кто знает, укажите пожалуйста какие пины на какие колёсные датчики идут?

Прикрепленные изображения

  • Micromax_Q379_IMG_20180116_1127281.jpg
  • Micromax_Q379_IMG_20180116_1127521.jpg
  • Micromax_Q379_IMG_20180116_1127101.jpg
  • Micromax_Q379_IMG_20180116_1140471.jpg

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#10 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 16 January 2018 - 19:16

Не ковыряйте не нужные блоки! Это аср. Блок и мозг абс стоит на левом подкрылке спаренный с гидроблоком абс! Провода датчиков с колес ищите там! Обрыва датчиков может и не быть а раземы особенно на передних, могут окислятся находятся на подкрылках где провод входит в кузов. Задних под задним сидением. Ом 602.982 2.9 тд конструктивно такой же как и 2.5. Нет в нем ни чего сложного. Свой разбирал до винтика. педаль газа там электронная стоит возле клеммы для прикуривания на левом стакане. и на тнвд нет тросиков! По кнопке багажника, она идет единым блоком с остальными кнопками, и просто заменить ее не получится, но бывает в ней окисляется контакт, акуратно разобрать и почистить.
на w210нет единой электро схеммы! Как на w124.Тут надо смотреть по вину конкретного авто.
Про задний редуктор правильно говорили выше он должен четко соответствовать тому что прописан в блоке акпп при не соответствии она уходит в аварию.

Сообщение отредактировал genzemarta: 16 January 2018 - 20:12

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#11 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 January 2018 - 23:17

Не ковыряйте не нужные блоки! Это аср. Блок и мозг абс стоит на левом подкрылке спаренный с гидроблоком абс! Провода датчиков с колес ищите там! Обрыва датчиков может и не быть а раземы особенно на передних, могут окислятся находятся на подкрылках где провод входит в кузов. Задних под задним сидением. Ом 602.982 2.9 тд конструктивно такой же как и 2.5. Нет в нем ни чего сложного. Свой разбирал до винтика. педаль газа там электронная стоит возле клеммы для прикуривания на левом стакане. и на тнвд нет тросиков! По кнопке багажника, она идет единым блоком с остальными кнопками, и просто заменить ее не получится, но бывает в ней окисляется контакт, акуратно разобрать и почистить.
на w210нет единой электро схеммы! Как на w124.Тут надо смотреть по вину конкретного авто.
Про задний редуктор правильно говорили выше он должен четко соответствовать тому что прописан в блоке акпп при не соответствии она уходит в аварию.

Спасибо. По кнопке багажника там какой то пластиковый рычаг отскочил. Сама кнопочка бывает отдельно, от всего устройства? С редуктором всё ок. По АБС пока вроде всё понял. А на аср стоит ещё и +ПМЛ. Что такое ПМЛ?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#12 ОФФЛАЙН   Мутант

Мутант

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    SL 600,CL600,E55, CLK 6.1
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 January 2018 - 01:18

Что такое ПМЛ?

 

Параметрическое рулевое управление (PML)

#13 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 January 2018 - 01:40

Параметрическое рулевое управление (PML)

Это то что с концевиками? Какие с ним проблемы бывают?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#14 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 17 January 2018 - 09:36

Если просто объяснить, это рейка с изменяемым усилием. Внешне от обычной отличается наличием з боку эл.клапана.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#15 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 January 2018 - 11:30

Если просто объяснить, это рейка с изменяемым усилием. Внешне от обычной отличается наличием з боку эл.клапана.


И на сколько она капризная?

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#16 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 January 2018 - 14:24

Не ковыряйте не нужные блоки! Это аср. Блок и мозг абс стоит на левом подкрылке спаренный с гидроблоком абс! Провода датчиков с колес ищите там! Обрыва датчиков может и не быть а раземы особенно на передних, могут окислятся находятся на подкрылках где провод входит в кузов. Задних под задним сидением. Ом 602.982 2.9 тд конструктивно такой же как и 2.5. Нет в нем ни чего сложного. Свой разбирал до винтика. педаль газа там электронная стоит возле клеммы для прикуривания на левом стакане. и на тнвд нет тросиков! По кнопке багажника, она идет единым блоком с остальными кнопками, и просто заменить ее не получится, но бывает в ней окисляется контакт, акуратно разобрать и почистить.
на w210нет единой электро схеммы! Как на w124.Тут надо смотреть по вину конкретного авто.
Про задний редуктор правильно говорили выше он должен четко соответствовать тому что прописан в блоке акпп при не соответствии она уходит в аварию.

На этих фото разъём блока управления и гидроблок с чёрным электронным "мозгом"? Чёрный пластиковый блок снимал, но там я так понял только исполнительный механизм клапанов. Где то должен быть ещё электронный блок... Подскажите где он. Или эта чёрная коробка ещё разбирается как то?

Прикрепленные изображения

  • Micromax_Q379_IMG_20180117_1056591.jpg
  • Блок АБС w210.jpg

Сообщение отредактировал krestnord: 17 January 2018 - 14:26

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#17 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 17 January 2018 - 19:20

И на сколько она капризная?


У меня на двух машинах проблемм с ней небыло. Да и так сколько 210 приезжает ни кто не жаловался.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#18 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 17 January 2018 - 19:31

По абс глянул схемму. Я был наверное не прав! Провода от датчиков идут в блок asr/sps
Правое заднее клеммы 14-15 . Левое заднее 12-13 .
на другой колодке с 28 пинами
левое переднее 1-14 правое переднее 2-15
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#19 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 January 2018 - 19:45

По абс глянул схемму. Я был наверное не прав! Провода от датчиков идут в блок asr/sps
Правое заднее клеммы 14-15 . Левое заднее 12-13 .
на другой колодке с 28 пинами
левое переднее 1-14 правое переднее 2-15

А можно схемку сюда скинуть?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#20 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 17 January 2018 - 23:13

А можно схемку сюда скинуть?


За качество извеняйте фотнул на планшет.

Прикрепленные изображения

  • 20180118_083155.jpg

Сообщение отредактировал genzemarta: 18 January 2018 - 08:18

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных