
Какой бы мерс вы взяли за 600 тыщ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2017 - 18:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2017 - 18:14
Новую киа рио. Нового мерседеса за такие деньги не взять, а старый непредсказуем.
Сообщение отредактировал mcgaki: 03 September 2017 - 18:15
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2017 - 18:50
За эти деньги надо брать дешевый в обслуживании поджопник, но никак не мерседес.
З.ы.: вы же не планируете его обслуживать патроном, феби и говнофердером?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2017 - 18:57
Какой-нибудь со 111-м дв-лем тыщ за 300 (202, 203) и довести до ума на остатки бюджета. Или с дизелем 642. Или рестайл 211 на весь бюджет.
- 2201727 это нравится
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2017 - 19:00
70-100 тысяч??? Охренеть! У меня в год тысяч 15-18 получается, из них 7-10 тысяч на юг и обратно. Куда вы так много путешествуете? И да, согласен с вышесказанным за эти деньги мерседес никакой. Они новые то ходят от 30 до 100 тысяч и потом просят ремонта тысяч на 400 рублей. А если бу, то это прикольная будет лотерея)
За эти деньги надо брать дешевый в обслуживании поджопник, но никак не мерседес.
З.ы.: вы же не планируете его обслуживать патроном, феби и говнофердером?
У меня 45 в год пробег. В итоге я пришел к выводу, что олдмерин только на выходных летом. На каждый день поджопником новую машину купил. Слишком много т,н. "узких" мест которые могут внезапно сломаться. А чинить все это превентивными мерами выходит дороже чем содержать и даже платить кредит за новую.
Сообщение отредактировал mcgaki: 03 September 2017 - 19:01
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2017 - 20:40
Привет всем, какой бы мерс вы взяли за 600 тыщ, с учётом что ездиете в год тыщ 70-100
при таком раскладе я бы взял новую Камрюху. при её цене сейчас в средней комплектухе под два мульта, заявленной суммы как раз хватит на первый взнос.
мерседес, любой, хоть старый, хоть свежий, при таких пробегах заставит снять последние штаны. старые они просто уже совсем старые, у них полно возрастных болячек, постоянно вылезают новые. так понимаю, такие пробеги бывают в основном по трассам. наверное неохота будет рыться по форумам, стоя где нибудь вдали от цивилизации, думая как оживить внезапно вставший автомобиль. а свежие, как верно заметили выше, не то что ломаются постоянно, а делают это весьма дорого и регулярно.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2017 - 22:34
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2017 - 23:22
Если ездить 70-100 т.км в год - это реально надо что-то дубовое и неубиваемое брать, типа Логана или Соляриса. У меня от силы 20-40 т.км в год на 2-3 машинах в сумме. З/ч нынче дороги, и какой-нибудь дизельный 124 с 601-603 уже не так прельщает. С другой стороны, смотря куда и как ездить. У приятеля на паджеро спорт в день по 200-400 км в день иногда выходит, при чем часть этого пути по грунтовке и серьезному бездорожью, машина с честью это выдерживает.
Игорь. наверное если человек хочет ездить по столько в год. то наверное желает какого-никакого комфорта. а что лоханки, что соплярисы с понятием комфорт полярны...
посмотрел ради сравнения. соплярис в более-менее приличной комплектации - 850р. но через три года его цена - в пополам. а ещё надо учесть такие траты, как страховка, зимняя резина и тд и тп.
Лоханка - 750-800р. а через два три года он не стоит вообще ничего!
тупо надо сесть и включить калькулятор и считать не сколько у тебя есть сейчас, а сколько ты готов ежемесячно тратить на машину.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2017 - 00:32
За 600 можно свежий жырный пассат взять от 2010 года, пробег будет в районе 300 т.км, это норм.
Комплектация р-лайн, но искать без пневмы. Шить в безкат, сажевый тоже нафиг. Егр не трогать.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2017 - 01:20
Офигеть пробеги, у 1 моего знакомого тоже в день накручивало по 400-600 км. В таких режимах нужна очень не прихотливая по подвеске типа ресоры)), а движка наверное дизельная старого образца чтоб была не критична к солярке, вообщем на убой. Скорей всего что то типа Соболя или Спринтера, а ведь при такой эксплуатации еще и комфорт нужен...может Газель Некст )
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2017 - 05:19
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2017 - 07:22
самый лучший вариант в таком случае - два 210=х - один запасной, один периодически в ремонт. и усе, даже жена не поймет что у вас разные тачки у меня вот жена 190-ки вообще не различает потому что они эксплуатируются два дня в месяц. хотя у них цвет разный и салон. да ей вообще пофигу... так что самый лучший вариант 2x210 (ну и желательно чтобы полнопривод конечно)
у меня друг недвижимостью занимается, у него в день 300 км - норма и то ездит только по району. плюс выходные - как раз под 7-10 тысяч набегает
Сообщение отредактировал 2201727: 04 September 2017 - 07:20
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2017 - 08:46
здравый смысл голосует за новое изделие однозначно .
ну а в том случае , если вопли разума относительно новой машины будут проигнорированы , то зашыссот например куча всякого хлама продаеца .
дажэ можно не один купить , как тут советуют опытные автолюбители .. ( лол , очень лоллол прям
Сообщение отредактировал *alien visitor*: 04 September 2017 - 08:47
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2017 - 11:09
W211 как из вариантов больше нравится, но я думаю на ремонт его в 100 т в год я уложусь? Не считая расходников страховок и ТД.
смотря с каким мотором...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2017 - 11:10
пробеги заявленые ТСом похожи на таксишные
здравый смысл голосует за новое изделие однозначно .
ну а в том случае , если вопли разума относительно новой машины будут проигнорированы , то зашыссот например куча всякого хлама продаеца .
дажэ можно не один купить , как тут советуют опытные автолюбители .. ( лол , очень лоллол прям
Два 124 х мне позволяли всегда быть на колесах. А когда их было три вообще сказочно было - утром решаешь, на чем ехать. Но вот налоги на три машины... да и вообще.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2017 - 11:15
W211 как из вариантов больше нравится, но я думаю на ремонт его в 100 т в год я уложусь? Не считая расходников страховок и ТД.
рестайл да + дизеляка не особо затратная машина.
бензиновые е200 обходить стороной.
знакомый на б-классе по 150 тысяч в год ездит по подмосковью (строитель, дороги часто грунтовки, машина лифтована +5 см) меняет раз в год гидроблок вариантора и шаровые в передней подвеске.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2017 - 11:42
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2017 - 06:55
ябы за200 не жлобясь перетряхнул 190к и имел 400 в качестве страховки. 200км в день 190к сдюжит без проблем, врядли это такси, да и бу такси запрещено, а если нелегал, то такси выбирают не по цене новой, а по расходам/доходам, потому как смысл именно в дельте, и мерс тут никакой не подойдет
Кстати хороший вариант. Или же 124 с дизелем, но кузова дрянь у 201 лучше кузов или мне такой 124 попался. 124 поприятнее и сидения и все
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2017 - 16:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных