Перейти к содержимому


Фотография

m104 после переборки проводки не подает признаков жизни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 ОФФЛАЙН   Demon1to

Demon1to

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Подольск, М.О.
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 03 September 2017 - 18:41

Всем доброго времени суток! Имеется пациент: м104 2.8 бывший автомат, теперь с кпп, с новой проводкой, который не хочет заводится :fingal: ситуация следующая:

 

После переборки проводки двигатель не заводится.. проводку собрал по этой схеме, прозвонил раза три - всё прозванивается согласно схемы.

 

Симптомы следующие: при повороте ключа стартер начинает жужжать, но через 2-3 секунды его как будто что то обрывает и он останавливается, если продолжать держать ключ в 3м положении, то после паузы, он жужжит еще секунду-другую, снова его что то обрывает\блокирует.. соответственно, машина не заводится, при этом ничего не схватывает, максимум был один хлопок в коллектор.

 

Вначале грешил на эбу, т.к. при снятом эбу стартер крутит и 4 и 5 секунд и ничто ему не мешает\ не блокирует, но на заведомо исправной машине с моим эбу все завелось и работает...

 

Потом вычитал что проблема может быть в дпкв, но тахометр при зажигании шевелится, значит дело не в нем?

 

Собрал на скорую руку тестер светодиодный, получил коды ошибок: 35, 38, 43.

 

Разбирал\осматривал реле бензонасоса и перегрузки - оба без запахов и оплавленных внутренностей, плюс на фишках катушек имеется, однако вопрос - какое напряжение относительно "-" должно быть? у меня при замере показало  около 7,5 вольт.

 

Также имеется вопрос по доп. вентиляторам охлаждения - после третьей-четвертой попытке завестись они начали включаться сами при повороте ключа во 2 положение, откуда на них идет сигнал включения и куда копать?

 

Заранее благодарен за развернутые ответы или полезные ссылки, поиском пользовался, но, к сожалению, не на все смог с ходу найти ответы..


W124 102 230E мкпп5 KE-Jet 1990г.в.

 

в продаже: запчасти на w124 и немного на w202

 


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2992
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 04 September 2017 - 08:59

С такой схемой - не удивительно. Хорошо еще пожар пока не случился.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 04 September 2017 - 09:08

Неудивительно что не заводиться. Катушки перекоммутируй в следующем порядке:

короткий провод (цилиндр 6-1) - к.21 ЭБУ;

средний провод (цилиндр 3-4) - к.10 ЭБУ;

длинный провод (цилиндр 2-5) - к.9 ЭБУ.

 

Хлопки во впускной кооллектор происходят от неправильного зажигания, после корректного подключения, если все остальное собрал правильно, мотор заработает.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#4 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 September 2017 - 14:59

Также имеется вопрос по доп. вентиляторам охлаждения - после третьей-четвертой попытке завестись они начали включаться сами при повороте ключа во 2 положение, откуда на них идет сигнал включения и куда копать?

большинство схем от руки в интернете не правильные! вот держи и еще раз проверяй!

 

вентиляторы работают, т.к. скорее всего не исправен датчик включения вентиляторов (термистор), по мерь на нем сопротивление, если 0, то в мусорку

Прикрепленные изображения

  • М104.jpg
  • lg_d166f2ec-50d7-4951-9777-306d7326be58.jpg

  • Данил_1979125 это нравится

WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#5 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 05 September 2017 - 15:09

опять эта "крутая" схема с перепутаными катушками. Я с ней неделю трахался и машину завести не мог.
А самый прикол в том, что и в мыслях небыло искать в ней ошибку потому что свою проводку собирал на базе проводке с праворукой машины и там катушки были собраны именно так как в этой схеме!!! 
т.е. всетаки или были такие варианты или я совсем уже свихнулся


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#6 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 September 2017 - 15:39

опять эта "крутая" схема с перепутаными катушками. Я с ней неделю трахался и машину завести не мог.
А самый прикол в том, что и в мыслях небыло искать в ней ошибку потому что свою проводку собирал на базе проводке с праворукой машины и там катушки были собраны именно так как в этой схеме!!! 
т.е. всетаки или были такие варианты или я совсем уже свихнулся

Как на "крутой" схеме точно знаю, что катушки собирались на 140-ом, но вот какой руль был я незнаю, а на A 124 440 5232 катушки собираются как Костя сказал, по другому не встречал


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#7 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 05 September 2017 - 15:46

Как на "крутой" схеме точно знаю, что катушки собирались на 140-ом, но вот какой руль был я незнаю, а на A 124 440 5232 катушки собираются как Костя сказал, по другому не встречал
 
мне кажется моя была со w202 почему то. я тебе квадратный разъем дтож с нее отправил. А может и со 140... короче там были катушки как на этой схеме от руки и я поначалу не спалил подвох.

WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#8 ОФФЛАЙН   Demon1to

Demon1to

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Подольск, М.О.
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 05 September 2017 - 17:08

большинство схем от руки в интернете не правильные! вот держи и еще раз проверяй!

 

вентиляторы работают, т.к. скорее всего не исправен датчик включения вентиляторов (термистор), по мерь на нем сопротивление, если 0, то в мусорку

 

Есть ли эта схема в бОльшем разрешении? тут, к сожалению, не видно ни зги...

 

Видны ли "с разбегу" на схеме, использованной мной, какие нибудь еще ошибки, окромя трех катушек?

 

И почему диагностика светодиодом не высыпала кучу ошибок по зажиганию итд?, хотя, скорее, это риторический вопрос.. 


W124 102 230E мкпп5 KE-Jet 1990г.в.

 

в продаже: запчасти на w124 и немного на w202

 


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 September 2017 - 17:18

1. а как ЭБУ может определить что подключена не та катушка???

2. можете взять схемы от 104 2.8 за основу, тут


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 September 2017 - 17:21

опять эта "крутая" схема с перепутаными катушками. Я с ней неделю трахался и машину завести не мог.
А самый прикол в том, что и в мыслях небыло искать в ней ошибку потому что свою проводку собирал на базе проводке с праворукой машины и там катушки были собраны именно так как в этой схеме!!! 
т.е. всетаки или были такие варианты или я совсем уже свихнулся

Схема правильная ,только она от 210 ,там катушки по другому :)
  • nike0071 это нравится

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 September 2017 - 17:43

Есть ли эта схема в бОльшем разрешении? тут, к сожалению, не видно ни зги...

 

Видны ли "с разбегу" на схеме, использованной мной, какие нибудь еще ошибки, окромя трех катушек?

 

И почему диагностика светодиодом не высыпала кучу ошибок по зажиганию итд?, хотя, скорее, это риторический вопрос.. 

форум схему уменьшил, возьми у Миши и не парься, там отлично все видно!

еще 15 пин от ЭБУ подключается во второй пин на фишке к продувке катов, остальное вроде все верно 


Сообщение отредактировал Danil.Bratsk: 22 May 2018 - 10:13

WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#12 ОФФЛАЙН   Данил_1979125

Данил_1979125

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Ош
  • Автомобиль:
    W124 E280 104.942

Отправлено 08 September 2017 - 17:37

большинство схем от руки в интернете не правильные! вот держи и еще раз проверяй!

 

вентиляторы работают, т.к. скорее всего не исправен датчик включения вентиляторов (термистор), по мерь на нем сопротивление, если 0, то в мусорку

 

- Всё верно, у меня два вентилятора ( дополнительное охлаждение) жили как хотели - заменил вот эту вот свистопердюльку (двукхокнтактная синего цвета) - и всё стало работать, - как и требовалось.


- Всё верно, у меня два вентилятора ( дополнительное охлаждение) жили как хотели - заменил вот эту вот свистопердюльку (двукхокнтактная синего цвета) - и всё стало работать, - как и требовалось.

 

- датчик ставил сегодня (синяя свистопердюлька) - могу указать её номинальное сопротивление ( ДТОЖ) - и могу для примера выложить фактическое сопротивление свистопердюльки - до замены... - если кто заинтересован ?



#13 ОФФЛАЙН   Demon1to

Demon1to

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Подольск, М.О.
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 10 September 2017 - 09:11

Отчитываюсь - после перекомутации машина завелась с полпинка, и даже ездит, единственное, что раздражает - стрелка температуры ОЖ на приборке лежит в нуле и не шевелится, какой из трех датчиков температуры в районе термостата - требуемый и как его проверить? Есть ли у кого распиновка 4х контактной колодки (ответной части, которая идет в салон)  или идеи как ее прозвонить, чтобы убедится в правильности коммутации, т.к. маркировка контактов на пластиковой фишке может не соответствовать их реальному положению CohfEvcJw04.jpg

 

LHUHhbdWXCE.jpg


W124 102 230E мкпп5 KE-Jet 1990г.в.

 

в продаже: запчасти на w124 и немного на w202

 


#14 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 September 2017 - 09:35


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 10 September 2017 - 14:44

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#15 ОФФЛАЙН   Demon1to

Demon1to

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Подольск, М.О.
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 10 September 2017 - 10:01

 

Благодарю! но, как определить, куда какой контакт идет, если в колодке они заведомо неправильно стоят? например, первым контактом везде поочереди позамыкать и посмотреть на реакцию индикатора на приборке?

 

И как проверить таким макаром второй контакт?, кондея нет, так что 2 оставшихся отпадают...


W124 102 230E мкпп5 KE-Jet 1990г.в.

 

в продаже: запчасти на w124 и немного на w202

 


#16 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 September 2017 - 10:03

Благодарю! но, как определить, куда какой контакт идет, если в колодке они заведомо неправильно стоят? например, первым контактом везде поочереди позамыкать и посмотреть на реакцию индикатора на приборке?

 

И как проверить таким макаром второй контакт?, кондея нет, так что 2 оставшихся отпадают...

На корпусах разъемов есть нумерация --- очисть от грязи и увидишь.

От колхозных концов иди до разъемов на датчик ОЖ и на рег фазы.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 10 September 2017 - 10:05

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#17 ОФФЛАЙН   Demon1to

Demon1to

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Подольск, М.О.
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 16 September 2017 - 20:53

Доброго времени суток все олдмериновцам!

Накопилась некоторая пачка вопросов не дающих покоя:

1) Как проверить одноконтактный датчик температуры на приборку?

2) Датчик температуры ОЖ, (который идет на эбу), имеет два контакта, но направляющая на нем отсутствует, соответственно, фишку от эбу можно одеть и 28 и 36 контактом на соответствующие 1 и 2й контакты датчика, как проверить полярность и соответствие контактов? (на датчике надписей нет)

3) Обороты ХХ после запуска двс плавно ползут от 700 к 1500 и там остаются на все последующее время работы двигателя, куда копать, до переборки были плавающие 700-750

4) Вылезли ошибки 4, 6, 7, 43 и если с 4 и 43 всё более-менее понятно, то 6, 7 заставляют задуматься..

Видимо, они и являются причиной завышенных ХХ, но, до переборки обороты были нормальными, а за 2 месяца простоя внутренности\проводка в ДЗ вряд ли могли прийти в негодность..?

Как локализовать проблему? Снимать дроссельку и проверять проводку и на ней? или можно какие то пины прозвонить и что-нибудь, да понять? :smoke: 

 

Заранее благодарю за ответы!


Сообщение отредактировал Demon1to: 16 September 2017 - 21:02

W124 102 230E мкпп5 KE-Jet 1990г.в.

 

в продаже: запчасти на w124 и немного на w202

 


#18 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 16 September 2017 - 20:58

Доброго времени суток все олдмериновцам!
Накопилась некоторая пачка вопросов не дающих покоя:
1) Как проверить одноконтактный датчик температуры на приборку? 
2) Обороты ХХ после запуска двс плавно ползут от 700 к 1500 и там остаются на все последующее время работы двигателя, куда копать, до переборки были плавающие 700-750
3) Вылезли ошибки 4, 6, 7, 43 и если с 4 и 43 всё более-менее понятно, то 6, 7 заставляют задуматься..
Видимо, они и являются причиной завышенных ХХ, но, до переборки обороты были нормальными, а за 2 месяца простоя внутренности\проводка в ДЗ вряд ли могли прийти в негодность..?
Как локализовать проблему? Снимать дроссельку и проверять проводку и на ней? или можно какие то пины прозвонить и что-нибудь, да понять? :smoke: 
 
Заранее благодарю за ответы!

Нужно доехать до человека кто имеет стар и дружит с м104 ,делов думаю на пару часов чтобы сделать все

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 September 2017 - 08:56

3) Обороты ХХ после запуска двс плавно ползут от 700 к 1500 и там остаются на все последующее время работы двигателя, куда копать, до переборки были плавающие 700-750

4) Вылезли ошибки 4, 6, 7, 43 и если с 4 и 43 всё более-менее понятно, то 6, 7 заставляют задуматься..

 

да, снимать дроссельку (Менять ее проводку если это не сделано ранее) и измерить значения потенцев.

вангую - раз ошибки на оба потенца, то потерялись где-то либо масса (пин 7) либо плюс на потенцы (пин 3)...

собсвенно там ничего сложного то нет, подать 5В на пины 3 и 7, и измерять 7-1 это сигнал одного потенца (ДПДЗ), и 7-2 это сигнал потенца упора дросселя.

т.е. на 7-1 будет примерно 4.2В и при открытии дросселя будет плавно падать до примерно 1В при полном открытии , а на 7.2 будет в покое 3.7В, и будет меняться если двигать рычаг под крышкой (но в этом нет необходимости)...

ну и сразу проверить состояние моторчика дросселя (между 4 и 8 должно быть менее 10 Ом)

и кнопки ХХ между 5 и 6 сопротивление 600 Ом когда она замкнута...

 

PS: понятно что если моторная проводка не менялась, то контакт и в ней может потеряться или замыкаться...


Сообщение отредактировал Misha190E: 19 September 2017 - 08:58

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 September 2017 - 10:18

2) Датчик температуры ОЖ, (который идет на эбу), имеет два контакта, но направляющая на нем отсутствует, соответственно, фишку от эбу можно одеть и 28 и 36 контактом на соответствующие 1 и 2й контакты датчика, как проверить полярность и соответствие контактов? (на датчике надписей нет)

3) Обороты ХХ после запуска двс плавно ползут от 700 к 1500 и там остаются на все последующее время работы двигателя, куда копать, до переборки были плавающие 700-750

2) полярность не имеет значения, т.к. датчик показывает сопротивление

3) менять проводку ДЗ и смотреть моторчик ДЗ


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных