Всем доброго времени суток! Имеется пациент: м104 2.8 бывший автомат, теперь с кпп, с новой проводкой, который не хочет заводится ситуация следующая:
После переборки проводки двигатель не заводится.. проводку собрал по этой схеме, прозвонил раза три - всё прозванивается согласно схемы.
Симптомы следующие: при повороте ключа стартер начинает жужжать, но через 2-3 секунды его как будто что то обрывает и он останавливается, если продолжать держать ключ в 3м положении, то после паузы, он жужжит еще секунду-другую, снова его что то обрывает\блокирует.. соответственно, машина не заводится, при этом ничего не схватывает, максимум был один хлопок в коллектор.
Вначале грешил на эбу, т.к. при снятом эбу стартер крутит и 4 и 5 секунд и ничто ему не мешает\ не блокирует, но на заведомо исправной машине с моим эбу все завелось и работает...
Потом вычитал что проблема может быть в дпкв, но тахометр при зажигании шевелится, значит дело не в нем?
Собрал на скорую руку тестер светодиодный, получил коды ошибок: 35, 38, 43.
Разбирал\осматривал реле бензонасоса и перегрузки - оба без запахов и оплавленных внутренностей, плюс на фишках катушек имеется, однако вопрос - какое напряжение относительно "-" должно быть? у меня при замере показало около 7,5 вольт.
Также имеется вопрос по доп. вентиляторам охлаждения - после третьей-четвертой попытке завестись они начали включаться сами при повороте ключа во 2 положение, откуда на них идет сигнал включения и куда копать?
Заранее благодарен за развернутые ответы или полезные ссылки, поиском пользовался, но, к сожалению, не на все смог с ходу найти ответы..