Перейти к содержимому


Фотография

После сборки нет давления масла М102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Den2401

Den2401

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль:
    w190 (1983)

Отправлено 04 September 2017 - 22:34

Добрый вечер всем! Может, задаю совершенно глупый и сто раз обмусоленный вопрос, но все-же.

Капиталил свой м102. первый раз мерса собирал - все аккуратно и по три раза проверяя как что затягивать и т.п. Сдавал переднюю крышку в сборе чтобы запрессовали втулку промежуточного вала, как получил её, отмытую - понял что маслонасос не крутится. Думал изначально вообще в него не лезть, но пришлось. короче разобрал, оказалось после их воды прилипли шестерни к корпусу немного и всего-то. Смазал, собрал на нитро краске(как тут где-то вычитал) и норм - высушил, стал он у меня крутится. Сейчас дело к запуску подошло - крутил стартером минуты полторы наверное в общей сложности(думал пока давления масла не появится - не буду подключать систему зажигания) а хренушки там. Стрелочка даже ни на пол миллиметра не шелохнулась.
В маслофильтр заливать пробовал, гайку храповика тянул метровой трубой, трубка датчика цела.

Куда еще можно посмотреть? Если это клапан(перепускной, или какой там?) то где его искать и че с ним делать?



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24368
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 September 2017 - 10:54

перепускной клапан в передней крышке


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Den2401

Den2401

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль:
    w190 (1983)

Отправлено 05 September 2017 - 13:33

перепускной клапан в передней крышке

Хочется Вам верить) Можно его нормально почистить не разбирая ничего кроме самого клапана? 
И, кстати, попутный вопрос - какого хрена на шкиве КВ забыл датчик положения КВ, когда провод от него идет тупо в разьем диагностики и оттуда никуда больше? Я на него два дня убил, чтобы аккуратно его "выковырять" с другой машины, а он, сцука там просто так, оказалось, для диагностики!



#4 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 September 2017 - 08:45

Хочется Вам верить) Можно его нормально почистить не разбирая ничего кроме самого клапана? 
И, кстати, попутный вопрос - какого хрена на шкиве КВ забыл датчик положения КВ, когда провод от него идет тупо в разьем диагностики и оттуда никуда больше? Я на него два дня убил, чтобы аккуратно его "выковырять" с другой машины, а он, сцука там просто так, оказалось, для диагностики!

Теоретически можно. На лобовой крышке откручиваете пробку, достаете пружинку и сам клапан. Проблема в том если его заклинило, то как его выковыривать? А если сама крышка с выработкой и клапан там болтается ?А промывать не выковыривая его это пустая трата времени, да и потом всякими карб клинерами и вд40 если прыскать в канал то вся эта жижа уйдет прямиком в масло. Если так получилось то хотябы такие мероприятия провести,  даже если маленько разбавиться масло ничего страшного, если проблема исправиться то потом просто замените масло и все. 

 

Кстати есть еще такое понятие как "заряжать маслонасос", может он на сухую крутится и по этому ему не хватает тяги закачать масла с поддона. Рас уже перепускной будете смотреть, то чрез него масла потом налейте  (через шприц с трубочкой например).


Сообщение отредактировал user717: 06 September 2017 - 08:48

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 06 September 2017 - 13:56

завести двиг, если через 10 сек давление не вырастет, то тогда уже думать. тоже нарывался на стартер

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   Den2401

Den2401

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль:
    w190 (1983)

Отправлено 07 September 2017 - 09:26

Теоретически можно. На лобовой крышке откручиваете пробку, достаете пружинку и сам клапан. Проблема в том если его заклинило, то как его выковыривать? А если сама крышка с выработкой и клапан там болтается ?А промывать не выковыривая его это пустая трата времени, да и потом всякими карб клинерами и вд40 если прыскать в канал то вся эта жижа уйдет прямиком в масло. Если так получилось то хотябы такие мероприятия провести,  даже если маленько разбавиться масло ничего страшного, если проблема исправиться то потом просто замените масло и все. 

 

Кстати есть еще такое понятие как "заряжать маслонасос", может он на сухую крутится и по этому ему не хватает тяги закачать масла с поддона. Рас уже перепускной будете смотреть, то чрез него масла потом налейте  (через шприц с трубочкой например).

Спасибо за советы, буду пробовать открутить пробку и вытаскивать сам поршень клапана. Масло все равно менять через 1000-2000, т.к. притираться вс будет и т.п. Ну, конечно, если он сразу не застучит)) Снимать переднюю крышку не снимая ГБЦ - дело стремное. По хорошему надо и голову и поддон скидывать, а это тот еще гемор.



#7 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3280
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 13 September 2017 - 23:34

Не знаю какая связь, но после переборки или капиталки, маслонасосы регулярно отказываются рабтотать, чаще заканчивается его капремонтом.

Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 13 September 2017 - 23:37

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#8 ОФФЛАЙН   Metz

Metz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 September 2017 - 04:11

Насчет маслания стартером. Я моторы то не перебирал, но при замене масла обычно стартером гоняю мотор. И вот тоже ни разу не замечал чтоб стрелочка шевелилась... Да она и при запуске не в ту же секунду поднимается. Так что масло всегда заливаю через стакан фильтра, потом погоняю со скинутым центральным проводом и завожу. Набирает давление через пару сек. Может так же попробовать?
W123 M102 2.0 1981
W123C M115 2.3 1979 - продан.
W124ТD ОМ602 2.5 1989
W202 М104. 2.8 1994 - продан.
Jeep Cherokee Laredo 4.0 МТ 1991 - продан.
Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0 АТ 1994 - продан.

#9 ОФФЛАЙН   Den2401

Den2401

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль:
    w190 (1983)

Отправлено 14 September 2017 - 22:09

Не знаю какая связь, но после переборки или капиталки, маслонасосы регулярно отказываются рабтотать, чаще заканчивается его капремонтом.

Я до этого только на жиге и волге моторы собирал - там таких проблем небыло. Но тут я крышку в мастерскую сдавал и они её какой-то эпидерсией едкой отмывали так что заклинил маслонасос. Поэтому и полез в него, а про клапан я и не знал вообще.

 

Насчет маслания стартером. Я моторы то не перебирал, но при замене масла обычно стартером гоняю мотор. И вот тоже ни разу не замечал чтоб стрелочка шевелилась... Да она и при запуске не в ту же секунду поднимается. Так что масло всегда заливаю через стакан фильтра, потом погоняю со скинутым центральным проводом и завожу. Набирает давление через пару сек. Может так же попробовать?

Короче вопрос решился. 

Купил дюбель латунный, пытался им вытянуть - вообще никак. Стучал, пытался греть, крутить, пинать - ни в какую. Решил забить и действительно завести мотор, чтобы убедится что проблему я не сам себе придумал. Акк сдохший был, запитал мерса от сварки, стартер стал крутить бодрее и стрелка подниматься начала! Короче пока я на это дело забью, если будет напрягать меня давление масла - то уже буду разбирать и разбираться. Пока больше хочется поездить, чем какой-то закисший клапан доставать непонятно как. 
Двиг пока не завел, хотя метки все выставил правильно. На выходных если удастся - потаскаем его на тросе, и надеюсь все будет ОК)



#10 ОФФЛАЙН   TEHnikBMW

TEHnikBMW

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Электросталь
  • Автомобиль:
    BMW e60

Отправлено 12 October 2017 - 23:08

Чтобы не ломать голову в таких ситуациях нужно вкручивать обычный стрелочный манометр вместо датчика давления масла и смотреть при прокрутке стартером что он кажет.

#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 October 2017 - 05:31

Я до этого только на жиге и волге моторы собирал - там таких проблем небыло. Но тут я крышку в мастерскую сдавал и они её какой-то эпидерсией едкой отмывали так что заклинил маслонасос. Поэтому и полез в него, а про клапан я и не знал вообще.

 

Короче вопрос решился. 

Купил дюбель латунный, пытался им вытянуть - вообще никак. Стучал, пытался греть, крутить, пинать - ни в какую. Решил забить и действительно завести мотор, чтобы убедится что проблему я не сам себе придумал. Акк сдохший был, запитал мерса от сварки, стартер стал крутить бодрее и стрелка подниматься начала! Короче пока я на это дело забью, если будет напрягать меня давление масла - то уже буду разбирать и разбираться. Пока больше хочется поездить, чем какой-то закисший клапан доставать непонятно как. 
Двиг пока не завел, хотя метки все выставил правильно. На выходных если удастся - потаскаем его на тросе, и надеюсь все будет ОК)

Обычно если при ремонте впускной коллектор целиком с КЕ снимал и трубки не откручивал никакие - запуск стандартный . Ключ на старт и завелся . По крайней мере у меня всегда так с бензинками .....


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных