![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-32269.jpg?_r=1577138045)
Сизый едкий дым om603 3.5 td
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2017 - 00:12
Что было сделано.
Тнвд угол раньше позже на дым не повлиял только звук и тяга.
Форсунки на стенд все отлично.
Раскоксовка колец Лавр не помогло.
Проверка прокладки гбц шланги мягкие пузырей нету
По мере прогрева цилиндр вроде работать начинает но плохо ,по звуку слышно сто один или несколько цилиндров не работают. Дым не прекращается жутко вонючий. Маслом не пахнет.
Мое предположение тнвд виноват или клапана не герметичны.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2017 - 07:51
Такая ерунда заводится с пол пинка, сразу слышно что не работает один цилиндр, сразу валит сизый вонючий дым аж глаза выедает ,по мере прогрева дым не исчезает если газануть то вообще ничего аж не видно.
Что было сделано.
Тнвд угол раньше позже на дым не повлиял только звук и тяга.
Форсунки на стенд все отлично.
Раскоксовка колец Лавр не помогло.
Проверка прокладки гбц шланги мягкие пузырей нету
По мере прогрева цилиндр вроде работать начинает но плохо ,по звуку слышно сто один или несколько цилиндров не работают. Дым не прекращается жутко вонючий. Маслом не пахнет.
Мое предположение тнвд виноват или клапана не герметичны.
может какая то гадость в соляру попала?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2017 - 08:17
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2017 - 10:18
клапана не герметичны.В цилиндре нет компрессии и соляра не воспламеняется,а форсунка плюхает на горячий поршень.
Подьедь к топливщикам,определят нерабочий цилиндр,вместо форсунки вкрутят переходник и дадут воздухом давление,потом даже скажут куда "копать"-клапана,или поршень.
Мне проверили за 15мин,выпускной клапан был.компрессия 6атм
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2017 - 10:35
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2017 - 11:00
Заодно и рассекатели в форкамерах глянуть не помешает - симптомы те же будут.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2017 - 12:07
Это такие шарики в форкамерах ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2017 - 21:07
у меня 603912,атмо
Это такие шарики в форкамерах ?да
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2017 - 11:49
прочитал не увидел чтобы вы свечи накала проверяли. у меня так было заводишь не работает цилиндр прогревается начинает и дым валил. выкрутил форсунки включил зажигание и видно через форкамеру 5 свечей красные а одна черная купил заменил и все стало норм. через год повторилась ситуация но в другом цилиндре.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2017 - 19:03
Такая ерунда заводится с пол пинка, сразу слышно что не работает один цилиндр, сразу валит сизый вонючий дым аж глаза выедает ,по мере прогрева дым не исчезает если газануть то вообще ничего аж не видно.
прочитал не увидел чтобы вы свечи накала проверяли. у меня так было заводишь не работает цилиндр прогревается начинает и дым валил. выкрутил форсунки включил зажигание и видно через форкамеру 5 свечей красные а одна черная купил заменил и все стало норм. через год повторилась ситуация но в другом цилиндре.
При неисправной свечке с прогревом мотор работал бы нормально.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2017 - 22:06
В двух цилиндрах компресия 6 атм. Не держут клапана , Добавили масло крмпресия не поднялась, буды снимать гбц. А вообще хочу движок махнуть на 606. Буду думать что делать.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2017 - 09:54
А вообще хочу движок махнуть на 606
Такие же мысли.))
В двух цилиндрах компресия 6 атм. Не держут клапана ,Спасибо,что отписался.
Сообщение отредактировал Соратник: 09 September 2017 - 09:53
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2017 - 06:39
тоже думаю больше годо о 606. но в вашем случаи думаю проще и дешевле ремонт головы сделать.
- Соратник это нравится
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2017 - 00:08
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2017 - 09:12
Доброго времени суток
у меня w140 3.5 td, точно такая же проблема, только дымит не постоянно, в основном при скидывании с хорошей нагрузки на средние обороты
предварительно приговорили что 6й цилиндр не продавливается насосом, завтра буду разбираться
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2017 - 22:35
W124 3 литровый дизель ОМ 603 начал менять свечи накала, не открутиь. Чем полить, чтобы легче крутить. Подскажите. Плиз.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2017 - 23:15
Обычно у 603 выкручиваются,у 604-606 и выше свечи длинные,там чаше проблемы.Кто чем может тем и поливают,особо не поможет.Пробуйте ВДэшкой,керосин...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2017 - 00:04
Недавно брал себе балончик типа вэ-дэ только заморозка не помню как фирма вобщем чуть брызнул и деталь прилично охлаждаеться стоила около 400 р.
Может есть вариант попробовать аккуратно брызнуть на корпус свечи на прогретом двигателе и пробовать выкрутить
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных