Перейти к содержимому


Фотография

РХХ не реагирует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Nikolaj76

Nikolaj76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Керчь
  • Автомобиль:
    W124,230е,1989

Отправлено 07 September 2017 - 16:36

День добрый! Помогите советом. При заводе автомобиля обороты 500-600 и колбасит на грани . Даю газу , глохнет. Жду как прогреется сам выходит на 1000 об. При езде вроде норм но при переключении скорости , даю газу и провал. Если медленно газую то набирает нормально. Проверил РХХ . Снимаю- ставлю фишку а мотор не реагирует (РАНЬШЕ РЕАГИРОВАЛ ). Кидаю отдельно провода на клеммы , РХХ работает . В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?

 И ещё, при чистке топливной сеточки в дозаторе, когда открутил её то из дозатора брызнул бензин и несколько секунд шипело как сброс давления- это нормально?



#2 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2017 - 16:52

РХХ разные бывают.Есть ещё КДПВ. У тебя какой? С двумя клеммами?Промыть,прочистить на заедание шторки. Управляется от БУ. Проверить целостность проводов до клемм БУ. Если все норм. возможно в БУ сдохли ключи управления. Разбирать,выпаивать,менять.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#3 ОФФЛАЙН   Nikolaj76

Nikolaj76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Керчь
  • Автомобиль:
    W124,230е,1989

Отправлено 07 September 2017 - 16:55

У меня с двумя клеммами. Промывал работает без заеданий. От него провода куда идут? Сразу в мозги? БУ разборной?



#4 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2017 - 17:16

Разборный. Прозвонить провода от штеккера до фишки БУ.Один провод должен на земле сидеть.Второй-управление. Схема на форуме есть. Ничего сложного.С тестером дружим?

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#5 ОФФЛАЙН   Nikolaj76

Nikolaj76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Керчь
  • Автомобиль:
    W124,230е,1989

Отправлено 07 September 2017 - 17:21

с тестером не дружим вообще (((



#6 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2017 - 17:30

Задача усложняется :)Ну тогда есть кто рядом типа електрика?

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#7 ОФФЛАЙН   Nikolaj76

Nikolaj76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Керчь
  • Автомобиль:
    W124,230е,1989

Отправлено 07 September 2017 - 18:58

есть товарищ, схему не нашёл если можно скинь пж.



#8 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2017 - 19:29

В архивах здесь же есть.
Файлы-сборник схем по124.Качаем, изучаем.

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#9 ОФФЛАЙН   Nikolaj76

Nikolaj76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Керчь
  • Автомобиль:
    W124,230е,1989

Отправлено 07 September 2017 - 21:07

Спасибо!



#10 ОФФЛАЙН   Nikolaj76

Nikolaj76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Керчь
  • Автомобиль:
    W124,230е,1989

Отправлено 08 September 2017 - 13:11

Прозвонил проводку, целая. Вскрыл ЭБУ визуально проблем не вижу. Схему не нашёл. Помогите найти схему  эбу bosch 0280800260. Что отвечает за РХХ И ПОТЕНЦИОМЕТР.

Реле перезагрузки влияет на РХХ?


Сообщение отредактировал Nikolaj76: 08 September 2017 - 15:23


#11 ОФФЛАЙН   Nikolaj76

Nikolaj76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Керчь
  • Автомобиль:
    W124,230е,1989

Отправлено 08 September 2017 - 20:21

Пропаял реле перезагрузки. Появился ток на РХХ. Не знаю из-за этого или нет. В общем сейчас на холодную заводится обороты падают на 500 и глохнет . Так продолжается пока не прогреется чуток двигатель. Потом обороты становятся где-то 750-800 но подтраивает. На скорости когда даёшь газу - провалы и дёргается когда едет .

Как можно правильно продуть ЕГРД ? Чёт я дунул в отверстие а оно не дуется???



#12 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 September 2017 - 10:55

Значит не было питалово на электрику до пропайки. Сейчас надо прогреть до рабочей темп-ры затем отключить фишки от РХХ и Эгрд. Выставить СО по педали тормоза. Одеть все обратно проверить на провалы .Но самое главное это замер давлений. Это основа. Про зажигание тоже не забываем. Правильность установки. Все есть на форуме и разжевано до каши. Нужно время и внимательность при своих действиях. А так ничего сложного. Удачи.

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#13 ОФФЛАЙН   Nikolaj76

Nikolaj76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Керчь
  • Автомобиль:
    W124,230е,1989

Отправлено 09 September 2017 - 13:12

Спасибо буду пробовать.



#14 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 12 September 2017 - 00:09

 

Как можно правильно продуть ЕГРД ? Чёт я дунул в отверстие а оно не дуется???

не надо дуть в эгрд,пластина внутри гнется


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных