Перейти к содержимому


Фотография

Интересный глюк с оборотами на нейтрали в движении 1300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 08 September 2017 - 07:50

Машина 1.8 на ходу на нейтрали вместо 900-1000 оборотов как и должно быть пока полностью не остановиться держит 1200-1300 об в мин. На потенциометре сразу скажу оригинал 035 стоит 0.6в обороты на холостом 750 четко держит. Прогревочные 27 сек тоже есть на горячую 1000. Если ставлю на потенциометре 0.8 вольт то при движении держит 900-1000. При остановке соответственно скидывает на 750. Кто что посоветует. Датчик в приборке работает судя по тому что обороты при движении повышенные. В колодке ошибок нет, лямбда регулирование в районе 50% колеблется. Пробовал ставить блок Vdo который берет сигнал холостого хода не с потенциометра а с сигнала TD коммутатора EZL. У него на нейтрали в движении 750 четко стоит скорее всего у него нет функции поддержания повышенных оборотов.


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 12 September 2017 - 00:11

другой рхх не пробовал?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#3 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 22 September 2017 - 07:26

Пробовал другой клапан, все так же, иногда 1000, 1200,1300. С отключенным клапаном обороты 1000 стоят. датчик в спидометре менял. Остается глюки ЭБУ Бош, другого такое блока Бош нет, на VDO такого режима нет там накатом так же как и на холостых.


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#4 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 24 October 2017 - 06:15

Забываю отписаться, проблема решилась установкой напряжения на потенциометре с 0.1 до 0.15в. при включенном зажигании. И установкой 0.7в вместо 0.6 на холостом. Теперь на ходу обороты ровно 900-950 не более. Вот такой интересный потенциометр, причем оригинал снятый с контрактного дозатора с Германии. При включенном зажигании и напряжении при этом 0.1в и выставленном на холостом 0.6 в. было от 1100 до 1300 накатом. График здесь этот не поможет. Мы на всех потенцах всегда ставим при настройке 0.6 при 750+-50 оборотах.  и все четко было. На данном экземпляре только такое. При чем на этой тачке тоже стоял потенц оригинал 035 но немного протертый было 0.6в и все нормально было с оборотами накатом они не завышались. Для профилактики менялся потенц на непротертый б\у вот у него и была такая интересная особенность. 


Сообщение отредактировал systemadmin: 03 November 2017 - 13:00

MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 October 2017 - 05:21

Некорректно пишешь .

Опорное напряжение задаётся ЭБУ . Из него редуцируется сигнал .

По опорному напряжению (между ногами 1 и 3) вычислять надо уровень сигнала , который выставлять на хх . График где-то на форуме есть , ну или гугл в помощь .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 03 November 2017 - 13:00

Некорректно пишешь .

Опорное напряжение задаётся ЭБУ . Из него редуцируется сигнал .

По опорному напряжению (между ногами 1 и 3) вычислять надо уровень сигнала , который выставлять на хх . График где-то на форуме есть , ну или гугл в помощь .

Все исправил текст выше, теперь все как надо)))


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных