Всем здравствуйте! Проблема в следующем, если давить тапок в пол, то с 3 на 4 не переключает, срабатывает отсечка, если ослабить на пару оборотов трос, то разгон становится очень вялым (кикдаун не срабатывает). Пытаться поймать тросом момент где есть кикдаун и не будет затыка или это бесполезно и проблема в другом?
w140 1992г. 3.2 лупит в отсечку.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2017 - 16:58
S320 W140 1992
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2017 - 21:27
То же самое и у меня, мучаюсь уже неделю, промыл мозги, подкрутил модулятор, сейчас пытаюсь разобраться с настройкой тросов. Пока только передачи стали длинее
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2017 - 10:40
То же самое и у меня, мучаюсь уже неделю, промыл мозги, полку или модулятор, сейчас пытаюсь разобраться с настройкой тросов. Пока только передачи стали длинее
на гидроблоке есть болтик его нужно закрутить пол оборота по часовой стр
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2017 - 10:58
на гидроблоке есть болтик его нужно закрутить пол оборота по часовой стр
Поддон надо сдергивать как я понял?
S320 W140 1992
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2017 - 11:59
на гидроблоке есть болтик его нужно закрутить пол оборота по часовой стр
как я понимаю, рабочее давление прибавить им. надо снова гидроблок снимать тогда. Понял, спасибо, попробую сделать
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2017 - 21:37
на гидроблоке есть болтик его нужно закрутить пол оборота по часовой стр
закрутил, результата нет
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2017 - 16:42
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2017 - 23:52
Всем здравствуйте! Проблема в следующем, если давить тапок в пол, то с 3 на 4 не переключает, срабатывает отсечка, если ослабить на пару оборотов трос, то разгон становится очень вялым (кикдаун не срабатывает). Пытаться поймать тросом момент где есть кикдаун и не будет затыка или это бесполезно и проблема в другом?
Ну как, разобрался с проблемой?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2017 - 07:53
Ну как, разобрался с проблемой?
На бенцклубе посоветовали вакуумный модулятор покрутить.
Сообщение отредактировал PitBull: 14 September 2017 - 07:54
S320 W140 1992
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2017 - 08:58
закрутил, результата нет
сними гидробло и проверь плунжера
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2017 - 11:09
сними гидробло и проверь плунжера
Снимал, разобрал все, промыл, поставил, модулятор крутил, по часовой, тросами регулировал, результата нет. Есть связь 4 скорости и кикдаун?
[quote name="PitBull" post="2603296" timestamp="1505364826"]На бенцклубе посоветовали вакуумный модулятор покрутить.[/quote
Мне не помогло
сними гидробло и проверь плунжера
Может фрикционы, но стружки не было в масле, все чисто было когда сливал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных