Перейти к содержимому


Фотография

w140 1992г. 3.2 лупит в отсечку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   PitBull

PitBull

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W140, S600, 1991

Отправлено 11 September 2017 - 16:58

Всем здравствуйте! Проблема в следующем, если давить тапок в пол, то с 3 на 4 не переключает, срабатывает отсечка, если ослабить на пару оборотов трос, то разгон становится очень вялым (кикдаун не срабатывает). Пытаться поймать тросом момент где есть кикдаун и не будет затыка или это бесполезно и проблема в другом?


S320 W140 1992


#2 ОФФЛАЙН   magrus

magrus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Дагестан
  • Автомобиль:
    W124 1994г.в. АКПП
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 September 2017 - 21:27

То же самое и у меня, мучаюсь уже неделю, промыл мозги, полку или модулятор, сейчас пытаюсь разобраться с настройкой тросов. Пока только передачи стали длинее

То же самое и у меня, мучаюсь уже неделю, промыл мозги, подкрутил модулятор, сейчас пытаюсь разобраться с настройкой тросов. Пока только передачи стали длинее



#3 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 12 September 2017 - 10:40

То же самое и у меня, мучаюсь уже неделю, промыл мозги, полку или модулятор, сейчас пытаюсь разобраться с настройкой тросов. Пока только передачи стали длинее

на гидроблоке есть болтик его нужно закрутить пол оборота по часовой стр


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#4 ОФФЛАЙН   PitBull

PitBull

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W140, S600, 1991

Отправлено 12 September 2017 - 10:58

на гидроблоке есть болтик его нужно закрутить пол оборота по часовой стр

Поддон надо сдергивать как я понял?


S320 W140 1992


#5 ОФФЛАЙН   magrus

magrus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Дагестан
  • Автомобиль:
    W124 1994г.в. АКПП
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2017 - 11:59

на гидроблоке есть болтик его нужно закрутить пол оборота по часовой стр

как я понимаю, рабочее давление прибавить им. надо снова гидроблок снимать тогда. Понял, спасибо, попробую сделать



#6 ОФФЛАЙН   magrus

magrus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Дагестан
  • Автомобиль:
    W124 1994г.в. АКПП
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2017 - 21:37

на гидроблоке есть болтик его нужно закрутить пол оборота по часовой стр

закрутил, результата нет  :confused:



#7 ОФФЛАЙН   magrus

magrus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Дагестан
  • Автомобиль:
    W124 1994г.в. АКПП
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2017 - 16:42

Пропал кикдаун теперь

#8 ОФФЛАЙН   magrus

magrus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Дагестан
  • Автомобиль:
    W124 1994г.в. АКПП
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2017 - 23:52

Всем здравствуйте! Проблема в следующем, если давить тапок в пол, то с 3 на 4 не переключает, срабатывает отсечка, если ослабить на пару оборотов трос, то разгон становится очень вялым (кикдаун не срабатывает). Пытаться поймать тросом момент где есть кикдаун и не будет затыка или это бесполезно и проблема в другом?


Ну как, разобрался с проблемой?

#9 ОФФЛАЙН   PitBull

PitBull

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W140, S600, 1991

Отправлено 14 September 2017 - 07:53

Ну как, разобрался с проблемой?

На бенцклубе посоветовали вакуумный модулятор покрутить.


Сообщение отредактировал PitBull: 14 September 2017 - 07:54

S320 W140 1992


#10 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 14 September 2017 - 08:58

закрутил, результата нет  :confused:

сними гидробло и проверь плунжера


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#11 ОФФЛАЙН   magrus

magrus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Дагестан
  • Автомобиль:
    W124 1994г.в. АКПП
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 September 2017 - 11:09

сними гидробло и проверь плунжера


Снимал, разобрал все, промыл, поставил, модулятор крутил, по часовой, тросами регулировал, результата нет. Есть связь 4 скорости и кикдаун?
[quote name="PitBull" post="2603296" timestamp="1505364826"]На бенцклубе посоветовали вакуумный модулятор покрутить.[/quote
Мне не помогло

сними гидробло и проверь плунжера


Может фрикционы, но стружки не было в масле, все чисто было когда сливал




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных