Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт РУД 380


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 September 2017 - 13:31

Всем добрый день. Такой вопросик... На фото крысным обвёл место где стояла сеточка. Сеточка стояла не совсем на своём месте и вернуть её туда на получилось. Она вроде как запресовывается туда маленьким колечком Это колечко осталось там. Решил разобрать и проверить что там нутри сталось только из- за этой сетки. Можно ли без этой сетки эксплуатировать? Под металической мембраной оказалось всё чисто. резиновые мембраны целые, вакуум держали, но очень дубовые они. На каком то форуме по ауди видел как эти мембраны пресуют из какой то жидкой резины, спец формочки с попощью которых делается гофра в рабочей зоне мембраны. 

      Есть у меня материал мембранный, прорезиненая ткань, но её не отговрировать вокруг плавающего диска. И вообще нужна ли эта гофра изначально? На фото на моей мембране вроде как есть этот запасик или это уже растянута сама мембрана? Хочу поменять на новую эту ткань, пока не порвалась старая.

Прикрепленные изображения

  • Micromax_Q379_IMG_20170915_225320.jpg
  • Micromax_Q379_IMG_20170915_225329.jpg

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 September 2017 - 22:30

Если мембраны целые, то и не трогай. Сеточки пофоиг. Собирай и заменяй давления с вакуумом и без (ртом через шланг), на холодную и на горячую.

Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 September 2017 - 00:06

Если мембраны целые, то и не трогай. Сеточки пофоиг. Собирай и заменяй давления с вакуумом и без (ртом через шланг), на холодную и на горячую.

Понятно.А во входном штуцере тоже сеточка стоит? Там пластиковая штукенция стоит. А зачем ртом вакуум делать если на моторе мерить, или можно мини стенд собрать для замера? И если приспичит менять мембраны, то с какого материала и как формовать их(то что в первом посту указано)?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#4 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2017 - 23:08

Понятно.А во входном штуцере тоже сеточка стоит? Там пластиковая штукенция стоит. А зачем ртом вакуум делать если на моторе мерить, или можно мини стенд собрать для замера? И если приспичит менять мембраны, то с какого материала и как формовать их(то что в первом посту указано)?

Никто не делал такое?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 October 2017 - 09:42

Вырезать из какого-нибудь ремкомплекта для ГБО вообще не проблема. Но проблема в том, что мембрана между двумя дисками, где алюминиевая крутилка, завальцована насмерть, пытался разбирать, раскурочил только. Этот узел надо вытачивать новый, чтоб мембрану поменять.

Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 October 2017 - 00:22

Вырезать из какого-нибудь ремкомплекта для ГБО вообще не проблема. Но проблема в том, что мембрана между двумя дисками, где алюминиевая крутилка, завальцована насмерть, пытался разбирать, раскурочил только. Этот узел надо вытачивать новый, чтоб мембрану поменять.

А сама гофра на мембране это временная выработка (растяжка)?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 12 October 2017 - 17:59

Думаю да.

Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 October 2017 - 05:28

%90 что от времени.Те РУДы,что я разбирал,все имели на диафрагме такое.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2017 - 01:34

%90 что от времени.Те РУДы,что я разбирал,все имели на диафрагме такое.

Ну тогда проще мембранку сделать) а видел отчёт как на четыре кольца такое восстанавливали, как то формовали эту гофру, с какой то резины. А приходилось самому новую мембранку делать? как оно работало после по вакууму? Я так понял что под пятаком тоже мембрана(три соска)?


Думаю да.

Тоже так предпологаю. Есть опыт восстановления рудов?


Ещё волнует отсутствие сеточки на входе... http://www.oldmerin....-1505644188.jpgВ штуцере, который вкручивается во входное в РУД какая топластмаска. Это тоже фильтрик?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2017 - 07:09

Я такие мембраны не делал.Просто собирал из нескольких,один.Отсутствие сеточки считаю не критично.У меня 4 года её там нету.Проблем не наблюдаю.
Заправка всегда на проверенных сетевых заправках.Замена топливного филбтра два раза в год.Фильтр только ман или кнехт\махле.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 October 2017 - 01:18

Я такие мембраны не делал.Просто собирал из нескольких,один.Отсутствие сеточки считаю не критично.У меня 4 года её там нету.Проблем не наблюдаю.
Заправка всегда на проверенных сетевых заправках.Замена топливного филбтра два раза в год.Фильтр только ман или кнехт\махле.

Спасиб)


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#12 ОФФЛАЙН   Хус

Хус

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Грозный
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 17 March 2018 - 22:57

Добрый вечер подскажите какие семптомы если руд не работает мерседес w126 380

#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2018 - 07:23

Добрый вечер подскажите какие семптомы если руд не работает мерседес w126 380


На холодную плохо заводится,маленькое противодавление.Неустойчивой работой на ХХ, из за порванной мембраныи подсосов лишнего воздуха.Увеличенный расход,из за неработающего нагревательного элемента(долго выходит на рабочее противодавление)Проверяется с помощью манометра.И созданием ртом вакуума на штуцерах РУДа.Нагревательный элемент проверяется замером сопротивления и появлением 12 вольт на штекере при включении зажигания.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   SergeyMB

SergeyMB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 25 April 2018 - 09:33

А где он стоит? Я не могу понять . Если смотреть на движок спереди. Слева , справа? Справа я его знаю стоит, а слева у меня на воздохомере стоит демпфер пульсаций. Не могу понять где руд)

#15 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 01 May 2018 - 19:14

На отливе ГБЦ слева походу, рядом с датчиком температуры.


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 10 May 2018 - 04:31

А где он стоит? Я не могу понять . Если смотреть на движок спереди. Слева , справа? Справа я его знаю стоит, а слева у меня на воздохомере стоит демпфер пульсаций. Не могу понять где руд)

Если у тебя к расходомеру припручен демпфер пульсаций , то это не демпфер пульсаций , а регулятор системного давления , РУДа у тебя нет , машина у тебя рестайлинг и стоит там КЕ- джетроник . 117-й ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#17 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 May 2018 - 02:04

Если у тебя к расходомеру припручен демпфер пульсаций , то это не демпфер пульсаций , а регулятор системного давления , РУДа у тебя нет , машина у тебя рестайлинг и стоит там КЕ- джетроник . 117-й ?

такая фигня ставилась на 110 к-жет и 116.961(380). На 116.963(380) её уже нет. Пиши модель мотора.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных