Прошу указать на мою ошибку! Настроил налив дозатора,175мл. Машина стала умерать,разгон плохой,АПЕТИТЬ ужаный! Повернул ЭГРД в плюс,примерно на 45 градусов,разъем включен,замерил налив,получилось 210мл. на канал за минуту при максимальном открытии шибера.Форсунки новые,замечаний в качесве налива и распыла нет,все ровно. Динамика стала прежний. Сколько был налив до разборки дозатора,не знаю,он просто перестал подавать топливо вообще.Разобрал,помыл,заменил мембрану на новую,филтры все отмачил и продул,работает идеально.Только расход под 15 литров на стольник,было 12.ВОПРОС?Почему не едет на положеных 175мл и чем ему помочь???

Налив дозатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 18:43
M-benz WDB1240261b842834 1992 г.в. продан.
M-benz WDB1240281b882463 оставил
M-benz WDB2100371a110138
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 19:05
У меня тож так - настроил налив окло 180мл положенных. Но машин нормально не тянула и жрет литров 18 . Пока так и не решил вопрос.
Новая мембрана - из чего-то вырезали?
Mercedes W124 230E 1991
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2007 - 07:50
давление в системе не просаживается при диске в полу?
PS: неплохо бы знать поподробней об авто, в том числе и месяц/год выпуска, а так же наличие лямбды (или она отключена и т.п.)
кстати, нашел темку - ты разобрался вроде во всем http://www.oldmerin....showtopic=19926
правда нифига не отписал ....
читай еще темку- полезно будет http://www.oldmerin....showtopic=18535
Сообщение отредактировал Misha190E: 28 September 2007 - 08:13
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2007 - 09:47
заменил мембрану на новую
Просветил бы где ты новую мембрану взял, а то народ тут оченнь интересовался.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2007 - 12:19
замер всегда проводил при снятом разьеме ЕГД
получалось более/менее хорошо при следующих параметрах
для 2.0 канал/минута примерно 160-170 мл - 170 как-бы уже есть небольшой перелив, 160 примерно соответствует нулю тока ЭГД на всех оборотах
для 2.3 канал/минута примерно 170-180 мл/минута, 165-170 примерно соответствует нулю тока ЭГД
При этом от состояния мотора 2.3 нормально бегает при наливе 170, при 180 уже бывает перелив, расход в городе под 12-13 на АКП, бывает и под 14
2.0 бегает нормально при наливе 150 мл/минута (забедненная смесь) расход в городе под 11-12 (Бывало и 13) с АКП
Зажигание EZL метка S, бенз 95
Проверяют налив по всем каналам сразу и с ФОРСАМИ, при нарушениях фильтра форсы сразу возникает перегиб - один канал лупит 200-210 мл, второй 130-140 и менее, после замены форсы автоматически налив выровнялся по каналам
Новые форсы могут иметь различное давление открытия подачи
Эффект перелива:
активная тяга в движении при малой подаче газа, но при большой подаче двигатель вянет, разве что если его хорошо раскрутить
Ловится по расходу и нагару на свечах, при установленном Катализаторе не очень активный перелив по дыму с выхлопа не проявляется
Недолив
послабление тяги на малых оборотах в движении, но при больших подачах (кик-даун например) вроде как тяга есть, в пробках двигатель греется активнее
Эффект наблюдается при движении под 60-70 км/час
Понятно, что приводятся данные не для условия сильного нарушения состава смеси
При этом не надо ориентироваться по величине нажима на педаль газа или стрелки эконостата на торпеде, при меньшей общей подаче (забеднение) стрелка в плавном наборе отклоняется больше, но расход будет ниже
Качество подачи на оборотах контролируется по току (напряжению на ЭГД) при данных оборотах. Наилучшая тяга когда на больших оборотах (примерно диапазон оборотов от 2800 до 3800) ток ЭГД сохраняется не на нуле, а забедняется компом примерно ток 5-8 мА (на ХХ понятно, что выставляется ноль). Часто этом моет соответствать минимальному расходу, но при городском движении понятно что расход несколько выше паспортного (например не 11,8 а 12,5-12,7)
Зажигание на моторе не трогалось?
Также мог получить подсос воздуха на нижней резинке расходомера, что ведет к потере мощности на малых оборотах (авто с АКП - электронное поддержание оборотов ХХ, подсос по оборотам не ощущается, при сильном подсосе стреляет в воздухан при резкой подаче газа)
Также зажигание и состав смеси ощущается по скорости набора оборотов двигателем во время тестирования (газ резко на макс и сброс) - при всем ОК набор достаточно активен без провалов, мотор раскручивается легко (особено важен начальный набор оборотов от ХХ) , переход на ХХ без завалов
Провалы в максимальной подаче могут быть кроме подсосов и дозатора:
дохнет бензонасос
забит фильтр тонкой очистки или входной дозатора
глючит бочка регулятор давления, что бывает очень редко (кстати новые форсы открываются при большем давлении, чем побегавшие, разбег бывает до 1-1,5 атм, новая под 3.2 атм, старая под 2.1-2,3 атм.)
стоит грязный воздушный фильтр
Сообщение отредактировал Yura: 28 September 2007 - 12:22
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2007 - 12:32
Юра привет!
только подсос влияет только на малых нагрузках... на максимуме он пофиг...Провалы в максимальной подаче могут быть кроме подсосов и дозатора:
слух к те вопрос - а что делать если у меня при резком газе идет бедная смесь - лямбда валится в 0 и так секунды 2, потом по мере роста оборотов смесь становится наманой...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2007 - 13:18
Плохо понял, так как на ХХ стоит 0, резко газ - 0 и суть позже идет регулировка, при этом от типа мозгов встречал два эффекта:Юра привет!
только подсос влияет только на малых нагрузках... на максимуме он пофиг...
слух к те вопрос - а что делать если у меня при резком газе идет бедная смесь - лямбда валится в 0 и так секунды 2, потом по мере роста оборотов смесь становится наманой...
1. полное октрытие дроссельной (концевик) кратковременно ток на обогащение и в ноль, при сбросе отсечка до 1350 и импульс на впрыск с последующим ХХ
2. полное открытие и сброс - никаких эффектов обогащения или отсечек
Кривая налива - Это уже характеристика самого дозатора
я сравнивал 2 или 3 разных, например 001, 025, 026
кривые налива несколько отличались в области малых оборотов
Принципиальные регулировки
1. нижние винты дозатора - регулируют наклон кривой (подачу) дозатором в области малых и средних оборотов, при этом с увеличением подачи эффект регулировки снижатся - вкручивание активно забедняет на малых подачах по сравнению с большими. Обычно чувствительность нижних винтов почти как у ЭГД х2 (т.е общий ход под 2 оборота, хорошо чувствует 0,5 оборота). Ксати у товарища и могло получиться:
новые форсы - выше давление
новая мембрана - меньше подача/качание и новая мембрана жестче
В итоге на малых подачах объем топлива упал, хотя в максимум и есть 175 мл, в максимум и будет тянуть, а внизу может проваливаться
Хотя данное мнение чисто теоретическое, обычно новые форсы увеличивают тягу и снижают расход
2. ЭГД изменение общего налива и в первую очередь в области максимального, на малых регулировка менее чувствительна.
Со временем мембрана дозатора растягивается и теряет свои характеристики, при этом в области малых подач, когда объем камеры чувствуется
Я внимательно продумаю еще ответ и напишу.
На мое авто эффект наоборот
ХХ - 0
подача оборотов и до 2500-2800 комп забедняет смесь (ток до 5-7 мА)
свыше 3500 наоборот уже наблюдается небольше обогащение под 2-5 мА
В среднем можно считать 0
Также не нужно забывать за лямбду и наш бензин, со временем лямбда тупеет, хотя и работает. Их живучесть до 100 000 км, но попав на бензин с присадками она может умереть и через 10 000 км.
Принципиально у меня стоит лямбда ВАЗ (нефиг платить 100 у.е, если ВАЗ 25 у.е - они одинаковы, могут иметь отличие только в шаге резьбы).
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2007 - 13:29
Плохо понял, так как на ХХ стоит 0, резко газ - 0 и суть позже идет регулировка, при этом от типа мозгов встречал два эффекта:
ну вот лямбду отключили например и настроили на ХХ чуть побогаче, например СО=2%, лямбда видит в 0.9В. далее резко даем газ и пока не раскрутится мотор = смесь бедноватая, лямбда вимит в 0.1В...
причем я как-то даже сильно СО на ХХ увеличивал - все равно есть такой эффект что бедный переходный режим.
отработки током на горячем моторе у меня нет...
лямбда еще жива, хоть и тормозная
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2007 - 14:11
читал, что конструктивно КЕ сделан так, что при подаче газа вначале происходит "условно" обогащение за счет конструкции дозатора, поэтому КЕ и может на прогретом моторе работать без клапана ХХ и ЭГД как ускорителяну вот лямбду отключили например и настроили на ХХ чуть побогаче, например СО=2%, лямбда видит в 0.9В. далее резко даем газ и пока не раскрутится мотор = смесь бедноватая, лямбда вимит в 0.1В...
причем я как-то даже сильно СО на ХХ увеличивал - все равно есть такой эффект что бедный переходный режим.
отработки током на горячем моторе у меня нет...
лямбда еще жива, хоть и тормозная
По лямбде
читал спецстатьи - лямбда держит пилообразный сигнал с качанием от 0.1 до 0.9 В - просто пила в облшую или меньшую полуволну, со временем частота пилообразного сигнала падает (пила более медленная, значит лямбда тупая), а убитая переходит или в режим 0.9 или в 0.1
По конструктиву дозатора подсказать мне сложно, я просто не задумывался, тем более что имею для экспериментов:
перебраный 025
перебраный, но мембрана почти умерла 001
дозатор с сборе со всеми элементами под 2.3, номер даже не проверял, систему не тарировал (снята с авто)
на авто стоит под 2.3, разброс налива по каналам 2% (один канал), остальные почти в ноль
Форсы - не очень хорошие
Были-бы в одно городе, поигрались бы дозаторами
Покупной тарированный дозатор мне на малых подачах гнал меньше, а при больших болше родного (025) - ощущал как напряженность работы двигателя в режиме Д, стою на ХХ, приемистость на раскрученном чуть выше, нагар на свечах - как в книге - вот свеча работает в оптимуме!!) - вероятнее всего его пружины были чуть больше зажаты, а общая подача поднята ЭГД)
Следующее .. лямбду отключили..... настроили ХХ Я не отключаю лямбду (не ввожу код ошибки в комп), а при регулировке ХХ можно просто выставить не ноль. При этом на ХХ показания лямбды по току колеблются +/- 1-1,5 мА туда сюда (головка чувствительностью +/- 75мА со средним положением) частота колебаний 2-4 в сек
Регулировка ХХ - прогрет до вкл. вентилятора, после прогазовки на 3000 об/мин
Алгоритм работы моего компа:
Пуск - ток под +120 и выше мА
После пуска падение до +40 мА
По мере прогрева от +40 мА приближение к нулю, а с момента включения лямбды колебания возле нуля ХХ
При торможении двигателем отсечка топлива (ток до - 100 мА и выше) при оборотах свыше 1350 , при переходе на ХХ ниже 1300 об кратковременно ток на обогащение под + 50-80 мА
При нарушении проводки - был только режим пуска, все другие не работали.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2007 - 14:34
Данные налива дозаторов
Старый 026, тарир. 001, мой мытый 025
Регулировка опускания колумбуса винт с резьбой М4
1 минута
колумбус
обороты винта Старый 7,5 об / Тарир /Мой (мытый после переборки) 7 об.
5 40 25 40
9 57 45 58,4
14 80 73,4 84
17 87 99
21 93,4 113,4 120
27 115,4 132 133,5
37 151 180
Макс. 160 186,8 180,1
обороты в строке (старый, мой) - винт канала дозатора
До переборки мой дозатор наливал
2 канала в макс. 160, 2 канала порядка 90-100 мл.
Авто более 130 км в час просто не разгонялось, на малых скоростях все ехало, в принципе приемистость была, правда "гонки" не устраивал.
Вот и считай что из этой картины можно выудить
При этом не забывать, что регулировка нижней гайки дозатора для всех несколько отличалась (изменение нулевой точки начала впрыска)
Точность измерений думаю была порядка %5
На заводском (никто не крутил) КЕ в сборе исходный люфт тарелки расходомера порядка 4 мм
Пуск происходит всегда с небольшой подгазовкой с последующим падении оборотов до ХХ в течение 1-3 сек.
Сообщение отредактировал Yura: 28 September 2007 - 14:35
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 17:55
Приветствую вас. Мембрана заменена на "новую"(другую),что называеться мало б/у, вполне живую без трещин и потертостей. мотор на машине 102961 без катализатора. Как не бьюсь неполучаеться нормально ехать на рекомендуемом наливе. Сейчас расход победил за счет придушеного СО 11-13 литров на стольник,но налив при этом составляет 230мл. на канал,душу до 180 и все аппарат мертвый.
M-benz WDB1240261b842834 1992 г.в. продан.
M-benz WDB1240281b882463 оставил
M-benz WDB2100371a110138
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 18:01
Так не души.Сейчас расход победил за счет придушеного СО 11-13 литров на стольник,но налив при этом составляет 230мл. на канал,душу до 180 и все аппарат мертвый.

http://www.oldmerin....h...болел&st=20
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 20:30
Да простят меня модераторы!!!
Да уж! Проблема с дозаторами почему-то стала все чаще и чаще!!! Сколько нас таких по России! Мож нам заказать мембраны на всех? И прокладки и фильтра в дозаторы!!! И вообще сказать Роберту Бошу, что у нас проблемки небольшие... Почему специалисты по КЕ - не работают в официальных сервисах? И почему вдруг дозаторы стали все сами про себе работать? А просто все! Песня есть - БЕНЗИН!!!
Замучался я уже с ним - и черный дым, и нет тяги, и плохая заводка, и ездит собака!!! И не изучим мы эту тему, т.к. не немцы мы!!! А инженеры те, что разрабатывали эту систему - что они хотели сказать этой системой! Почему в 1965 году,у БМВ, был Мотроник с электрическими форсунками?, а потом исчез?
Простите, просто накипело!!! Как мне сегодня сказали - БУДЕМ МЫ С НИМИ МУЧАТЬСЯ ЕЩЕ ЛЕТ 40!!!
А потому, что не победили мы ее!!!!!!!
Простите за откровение!!!
Сообщение отредактировал And: 09 October 2007 - 20:33
W 202 98г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 21:29
Стареет автопарк.Проблема с дозаторами почему-то стала все чаще и чаще!!!

Идея космического масштаба...Сколько нас таких по России! Мож нам заказать мембраны на всех? И прокладки и фильтра в дозаторы!!!

Было бы желание...И не изучим мы эту тему, т.к. не немцы мы!!!
Хотели сказать, что в то время была неплохая система.А инженеры те, что разрабатывали эту систему - что они хотели сказать этой системой!

Кто не победил, а кто и катается, и в ус не дует.А потому, что не победили мы ее!!!!!!!

Вот тема про мембрану :
http://www.oldmerin....мбрана дозатора
Вот про дозатор :
http://www.oldmerin....showtopic=17541
Не Боги горшки обжигают.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2007 - 13:03
Yura , Привет!
Подскажи плиз, во время перегазовки идет сильный провал...карбом все пролил и двиг на него нереагирует, т.е. нет подсосов...черный дым, налив 190 на канал (выровненный), что это мож быть?
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2007 - 19:01
Да это так!!!
Но у меня КЕ, а не К...
W 202 98г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных