Перейти к содержимому


Фотография

нужна электросхема для 104 мотора на подключение мозгов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Мишуган

Мишуган

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Россия, Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 September 2013 - 20:53

СРОЧНО-СРОЧНО! Люди помогите найти схему, обшарил всё и ничего толкового не нашел. Нужна схема для ЭБУ и кондиционера! Если цветная - то вообще респпект!)

 

К слову: у меня свап 603 на 104, пришла пора возни с проводкой... Может подскажет, если кто делал такой свап, может там дело вообще в нескольких проводах!

 

Может кто что подскажет советом дельным бывалого человека вообще по работе над таким свапом?! абс на машине не было и ставить желания нет, учитывайте!


Сообщение отредактировал Мишуган: 25 September 2013 - 20:59

W124 300D (124.130). 1987 г.в. 3,0 (603.912). 5МКПП. Езжу и не парюсь.
W140 300DТ (140.135). 1996 г.в. 3,0 (606.961). 4АКПП. Езжу и ещё больше не парюсь.
http://vk.com/club62720292 - вступайте!!!


#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 26 September 2013 - 07:23

Устанавливал в 124 кузов 111 мотор заместо 102 и 104 заместо 111. Нужно приобрсти 2 проводки, подключаемую к блоку управления - ответную и моторную косу со 124 кузова. Причем они должны быть с кондейной машины. Схема на ответку такова:
http://storage3.stat..._aa4f9e1f0f.jpg
Если на моторную проводку схема понадобиться, напишите сегодня вечером, т.к. схемы дома на компе.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 26 September 2013 - 07:55

СРОЧНО-СРОЧНО! Люди помогите найти схему, обшарил всё и ничего толкового не нашел. Нужна схема для ЭБУ и кондиционера! Если цветная - то вообще респпект!)

 

К слову: у меня свап 603 на 104, пришла пора возни с проводкой... Может подскажет, если кто делал такой свап, может там дело вообще в нескольких проводах!

 

Может кто что подскажет советом дельным бывалого человека вообще по работе над таким свапом?! абс на машине не было и ставить желания нет, учитывайте!

 

Вот схемы проводки и обвязки блока.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.pdf   858.69К   427 скачиваний
  • Прикрепленный файл  1.pdf   719.33К   347 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.pdf   807.63К   273 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.pdf   806.07К   278 скачиваний
  • Прикрепленный файл  5.pdf   750.06К   252 скачиваний

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   Мишуган

Мишуган

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Россия, Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 September 2013 - 21:14

Устанавливал в 124 кузов 111 мотор заместо 102 и 104 заместо 111. Нужно приобрсти 2 проводки, подключаемую к блоку управления - ответную и моторную косу со 124 кузова. Причем они должны быть с кондейной машины. Схема на ответку такова:
http://storage3.stat..._aa4f9e1f0f.jpg
Если на моторную проводку схема понадобиться, напишите сегодня вечером, т.к. схемы дома на компе.

 

огромное спасибо! мега респект!)

 

ну мне ничего приобретать не надо, я купил перевернутый автомобиль и оттуда выковыревую себе всё!


W124 300D (124.130). 1987 г.в. 3,0 (603.912). 5МКПП. Езжу и не парюсь.
W140 300DТ (140.135). 1996 г.в. 3,0 (606.961). 4АКПП. Езжу и ещё больше не парюсь.
http://vk.com/club62720292 - вступайте!!!


#5 ОФФЛАЙН   Мишуган

Мишуган

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Россия, Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 September 2013 - 21:27

огромное спасибо! мега респект!)

 

ну мне ничего приобретать не надо, я купил перевернутый автомобиль и оттуда выковыревую себе всё!

 

ещё такой вопрос, так как я не собираюсь ставить себе абс, это не повлияет на проблемы при подключении и работоспособность мотора?


W124 300D (124.130). 1987 г.в. 3,0 (603.912). 5МКПП. Езжу и не парюсь.
W140 300DТ (140.135). 1996 г.в. 3,0 (606.961). 4АКПП. Езжу и ещё больше не парюсь.
http://vk.com/club62720292 - вступайте!!!


#6 ОФФЛАЙН   Антонио 777

Антонио 777

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:махачкала
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 July 2017 - 07:19

Привет друзья ! у меня такая тема делаю перекидку мотора  w124  2.8  меняю ставлю 3.2 мотор 104 .  Нужна схема на перекидку ЭБУ и проводку на нее ! Имеется проводка и мозги с дроселем  от 3.2  . нужен совет как правильно подключить проводку и будет ли проблема в этом .? 



#7 ОФФЛАЙН   sergey-kanaev

sergey-kanaev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:
    w 124, 126, 140
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 August 2017 - 20:47

Смотрю все молчат, а я не профи, но при помощи местных сторожил свапнул 104 3,2 вместо дизеля 605. Что то мне подсказывает, что если менять с 2,8 104на 3,2 104 то вообще вся проводка останется прежней при условии что комплектация одинаковая, т.е. Если был без круиза и аср и этот такой же, то только мозги другие пихнуть и всё, да и на старых он поедет.
124, 1991, 2,3Е АКПП
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП

#8 ОФФЛАЙН   emelinsergey

emelinsergey

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Серов
  • Автомобиль:
    Меган 3 купе

Отправлено 18 September 2017 - 06:21

Здраствуйте Товарищи! есть несколько вопросов у меня. Стоит мерс у меня w124 заменили мотор на 3.2 м104 поставили мотор, косу двигателя и эбу от w210, стоял KE jetronic 2.8 (поршень наружу вышел), все подключил, но убрал все от KEшки все провода, реле перегрузки тоже убрал(нужно ли реле перегрузки вообще или нет? ставить обратно?). Все подключил (кроме тахометра, датчика температуры на панель и с дагностикой пока не разобрался) 19 пин эбу дигностическая линия это я так понял К-линия? Вчера подключил все на обд2 К-линия на 7 контакт обд2 массы плюс и CAN все подключил а диагноза не видит блок… че за фигня не понимаю. Короче у меня щас все работает: насос качает, искра есть, а импульса на форсунки нет(1 нога разъема форсунки +12в на 2 ноге +5в при включенном зажигании) форсунки на открываются при прокрутке… думаю проблема в иммо. Что можно сделать? уже 3 неделя пошла как прыгаю вокруг него....Стараюсь попросту людей не напрягать, но тут я уже не знаю что и делать...

не выходит на диагностику пробовал скандоком и автосканом подключал обд2 так как штатного разъема нет. 4,5 нога это минус 16 плюс 7 к линия 6 кан-н 14 кан-л это на обд разъеме. и не хочет


Пообщавшись с людьми, сказали что этот блок иммошный так как первая цифра 17, возможности нет у меня доустановить блок с иммо от этого эбу так как приобреталось на разборке во владике год назад. Подкинули инфу что можно просто заменить эбу на без иммошный (первые цифры до 014). щас в контакте чел продает блок на 3.2 VDOшный первые цифры 013 за 17000рублей. Есль смысл покупать? или что то можно сделать?

 Собирал все по этой статье https://www.drive2.ru/l/2996403/

Прикрепленные изображения

  • post-80453-0-55604100-1505588089.jpg

Сообщение отредактировал emelinsergey: 18 September 2017 - 06:44


#9 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 18 September 2017 - 09:51

1. Этот блок без иммо работать не будет.

2. Этот блок будет работать только с 210-й заслонкой.

3. Этот блок будет работать только с 210-м маховиком и ДПКВ (инкрементное управление).

 

Думаю, стоит купить блок от 124. Тем более, что схема по которой ты собирал (на драйв2), справедлива для 124.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#10 ОФФЛАЙН   emelinsergey

emelinsergey

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Серов
  • Автомобиль:
    Меган 3 купе

Отправлено 18 September 2017 - 10:18

а заслонка (я так понял дроссельная) и дпкв подойдет к блоку от 124. Еще человек подсказал что надо будет менять сегмент на звезде распредвала и датчик положения распредвала, что они разные на 210 и 124. Верно его высказывание? и перепроверить пины с эбу на модуля зажигания (тоже разные), а так при наличие блока от 124 все должно заработать?


для блока от 124 не придется маховик переделывать? щас собирается все на механике а не как было на 210 автомат



#11 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 18 September 2017 - 11:28

Если у тебя сейчас все от 210, то, разумеется, при замене мозгов от 124 все надо ставить от 124, т.е. дроссель, маховик, ДПКВ, звезду впускного распредвала и ДПРВ.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 September 2017 - 11:30

 emelinsergey, что мешает писать в своей теме где есть вся информация?

http://www.oldmerin....howtopic=219258


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   emelinsergey

emelinsergey

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Серов
  • Автомобиль:
    Меган 3 купе

Отправлено 18 September 2017 - 11:31

Понятно, спасибо....передам это хозяину)

Скзали что ошибся разделом.....если что, то прошу прощения)

в данном случае кольцо для дпкв срезано с автоматного 210 и приварено на родной маховик от 124, но датчик стоит с 210....


Сообщение отредактировал emelinsergey: 18 September 2017 - 11:36


#14 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 18 September 2017 - 11:58

в данном случае кольцо для дпкв срезано с автоматного 210 и приварено на родной маховик от 124, но датчик стоит с 210....

Эта связка предназначена для работы с мозгами от 210. Для мозгов от 124 нужно ставить маховик от 124 (с тремя сегментами и постоянным магнитом) и ДПКВ от 124.

 

Понятно, спасибо....передам это хозяину)

Так ты не себе это делаешь?


Сообщение отредактировал krosha: 18 September 2017 - 12:03

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#15 ОФФЛАЙН   emelinsergey

emelinsergey

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Серов
  • Автомобиль:
    Меган 3 купе

Отправлено 18 September 2017 - 13:29

машина не моя, друга



#16 ОФФЛАЙН   Dimas77RUS

Dimas77RUS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w 124 e 280 95 год

Отправлено 26 September 2017 - 20:37

Приветствую мерсоводы! Проблема такая помогите пожалуйста((((((. Вообщем у меня 124 95 год 320 - пока я был на работе  сел АКБ (прикурили доехал до гаража ,снял АКБ и увез на зарядку. Через день звонок мне АКБ помер -покупайте новый. Ок купил приехал в гараж ( машина дня 3-4 без АКБ стояла). Перед тем как устанавливать АКБ захотел поменять пред на реле перегрузки ( начал вытаскивать оно у меня развалилось - хорошо что была такая же от донора с таким же номером - вообщем поменял реле перегрузки, поставил новый пред и поменял пред на реле топливном насосе по идеи все должно гуд , но не со мной).Поставил АКБ ,но при установке немного АКБ зацепил проводку и поднатянул ее (Эти провода идут к мозгам на самую левую колодку или разьем). Вообщем поставил я АКБ радостный сел в машину думаю ну все моя девочка сейчас помчится дальше как и раньше. Завожу и при этом не обратил внимание на насос - машина завелась с пол тычка - поработала 10 сек и заглохла и больше не заводится. Думаю ага насос надо послушать - вкл зажигание и тут тишина.Насос не реагирует. Думаю но наверное насос, но решил проверь мало ли он жив - От АКБ на прямую кидаю + на насос и он работает жужжит и качает, проверил бензин есть в рампе или нет - открутил колпачек надавил и тут феерверк из бензина ( значит бенз есть в рампе). Далее начал размышлять может датчик колена. Сегодня заменил на новый - болт по итогу. Решил напрямую запитать насос и одновременно завести - удача не на моей стороне все равно без результативно((((((((((. Машина сразу скажу очень ухоженная , люблю ее, много что заменено в ней и на хорошего качества запчасти . Открутил свечи они сухие, на 5 горшках ( 6ой не стал уже смотреть). Катушки менял на БОШ год назад, Свечи Беру тоже прошли тысяч 7 км. Бенз только 95 лукойл. Датчик колена поменял сегодня Бош. (((((( .Ребят куда еще копать? Как пробудить мою спящую царевну((((((((( уже и целовал ее не помогает,месяц с бубном прыгаю вокруг нее не помогает, да уже в Москве и холодно становиться - бегать с бубном уже не получится(((((((( пипец((((((. Не говорите ,что проводка от мозгов до форсунок ( так как я в проводке полный 0) (((((((((((((((((((((((((. Еще открыл изоляцию проводов в 3 х местах за АКБ жгут, левый край у движка и у форсунок - провода гуд - трещин нет. Решил прозвонить контролькой Сам жгут разделен на 2 части ( наверное до меня их перебирали уже) один маток идет весь по 0 (может инус а может какой то инфорационный), а вот крайний шматок проводок весь под +. Проверять начинаю каждый проводок и форсунки щелкать начинают. То 1 ,то 5, то 2 итд. Парни подскажите плиз, что это может быть с ней?((( Может есть норм электрики или мастера в Москве - желательно на вызов. ожет кто сталкивался с таким траблом((((((( подскажите вообщем куда копать. Я склоняюсь ,что все же на форсунки,что ЭБУ не дает команды, а насосбензо тогда почему при зажигании не реагирует(((((((((удалось выявить - нет искры,на прямую залил в горшки топливо- болт в итоге,выкрутил свечи положил на металл нет искра тишина полнейшая(((((( на форсунки и насос тоже тишина(( такое ощущение,что на мозги не идет питание,вот жесть то(((( ребят куда еще копать?((((( сигналку смотрели 3 электрика - сказали все гуд. Иммобилайзер green bux отлючен полностью .Свечи не искрят сегодня выявили((( 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных