Добрый день. Проблема с вакуумным корректором на коммутаторе по моему МАП сенсор называется. Так вот при подключений вакуумной трубочки к коммутатору двигатель начинает колбасить, если поднять обороты то через секунд 5 падают, например если поднять до 4000 и держать педаль то падают на 3000 как будто вынули трубочку с коммутатора уоз падает и появляются хлопки в глушителе ездить так соответственно не возможно, приходится постоянно разгонятся или отпускать педаль газа иначе при движений с одной скоростью машина тупит. Трубочку не подключаю от этого мощность двс значительно меньше. Что интересно коммутатор менял и все так же но тот был от 102 движка. Концевики дпдз и пхх с проводкой исправны, датчики температуры жижи и воздуха работают, корректор стоит на N.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-65221.jpg?_r=1432131753)
M103 260E
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2017 - 18:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2017 - 21:04
От 102 мотора адекватно по зажиганию работать не будет .....
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2017 - 00:05
А лечить как? Стоит ведь родной. Может разряжение не достаточное?От 102 мотора адекватно по зажиганию работать не будет .....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2017 - 06:10
Для начала стробоскопом посмотри , что у тебя происходит с УОЗ в зависимостях от оборотов и вакуума . Машина когда-нибудь при тебе работала адекватно ? Если нет - сравни положение полок на маховике относительно 0Т на шкиве коленвала . В момент 0Т полка должна заканчиваться , если смотреть на неё через отверстие под датчик положения коленвала .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2017 - 00:18
Для начала стробоскопом посмотри , что у тебя происходит с УОЗ в зависимостях от оборотов и вакуума . Машина когда-нибудь при тебе работала адекватно ? Если нет - сравни положение полок на маховике относительно 0Т на шкиве коленвала . В момент 0Т полка должна заканчиваться , если смотреть на неё через отверстие под датчик положения коленвала .
Наконец руки дошли свою глянуть, а то уже два месяца езжу с толчками и пинками. В кратце, снял коробку и маховик и от увиденного чуть не потерял дар речи. У коленвала там есть направляющий который по идее не дает поставить маховик неправильно, Но у меня к моему стыду все же это получилось, демпферный маховик встал на другое более узкое отверстие повернувшись градусов на 10-15 по часовой от положенного положения. Протяжка 8-ми болтов загнала направляющий в это маленькое отверстие сплющив по краям. Чтобы поставить маховик правильно еще пришлось поработать болгаркой на коленвале убирая сплющенные края. В итоге все получилось и машин работает как надо.
Я хотел по благодарить Евгения за правильные наводки и советы. Вот уж гуру так гуру. Побольше бы таких людей.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2017 - 19:37
велкам))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2017 - 20:14
Но у меня к моему стыду все же это получилось,
Ппц!
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2017 - 20:35
Да я знаю. Вот еще вопросик, я поменял 102 2.3 на 103 2.6. думал что в распиновках эбу разницы нет но с эбу 007 545 14 32 хх никак не падают до 700 об а держатся на уровне 1100 об как не выставляй пнд а при отключений рхх идут до 1800 об. С эбу 003 545 98 32 с хх все в порядке но на 103 мотор он не подходит. Не пойму какой сигнал попадает не туда
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2017 - 23:05
Да я знаю. Вот еще вопросик, я поменял 102 2.3 на 103 2.6. думал что в распиновках эбу разницы нет но с эбу 007 545 14 32 хх никак не падают до 700 об а держатся на уровне 1100 об как не выставляй пнд а при отключений рхх идут до 1800 об. С эбу 003 545 98 32 с хх все в порядке но на 103 мотор он не подходит. Не пойму какой сигнал попадает не туда
У тебя похоже не в ЭБУ дело, обороты в аварийке через чур высокие, 1800 !!!! Ищи подсосы в первую голову
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2017 - 19:23
У тебя похоже не в ЭБУ дело, обороты в аварийке через чур высокие, 1800 !!!! Ищи подсосы в первую голову
Костя , какие нахрен подсосы ! Приборку человеку поменять надо )))))))))
Жду сцк очередные аплодисменты
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2017 - 07:08
Костя , какие нахрен подсосы ! Приборку человеку поменять надо
)))))))))
Жду сцк очередные аплодисменты
Точно Женя, я проглядел самое важное, приборка то осталась старая!
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2017 - 12:44
Костя , какие нахрен подсосы ! Приборку человеку поменять надо
)))))))))
Жду сцк очередные аплодисменты
Браво! А по подробней?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2017 - 13:07
Браво!
А по подробней?
По подробней приборка осталась от 102, тахометр соответственно тоже для 102
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2017 - 13:55
Это понятно. Просто не могу осилить какой сигнал мешает. С приборки на эбу идет только 6 контакт датчика движения, его я отцепил. И каким же чудом эбу 103 го мотора поднимает обороты?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2017 - 17:50
Это понятно. Просто не могу осилить какой сигнал мешает. С приборки на эбу идет только 6 контакт датчика движения, его я отцепил. И каким же чудом эбу 103 го мотора поднимает обороты?
Так может обороты то нормальные, а тахометр 102 приборки не правильные показания выдает, а датчик движения отцеплять не нужно, а вообще смотри подсосы, ДПДЗ, мкрик ХХ, и потенц, чудес не бывает
Сообщение отредактировал ed174: 21 November 2017 - 17:53
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2017 - 18:09
Так может обороты то нормальные, а тахометр 102 приборки не правильные показания выдает, а датчик движения отцеплять не нужно, а вообще смотри подсосы, ДПДЗ, мкрик ХХ, и потенц, чудес не бывает
Так я же пишу с эбу 98 32 обороты 800 а с эбу 14 32 1100 что понятно и по звуку мотора.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2017 - 03:03
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2017 - 04:46
Так я же пишу с эбу 98 32 обороты 800 а с эбу 14 32 1100 что понятно и по звуку мотора.
Ну без электроники обороты 1800? Даже по звуку ? Тогда только подсосы или дроссельная, зазор большой
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2017 - 12:53
Похоже остается только искать приборку к тому же хотелось бы наличие экономайзера. Но в оборотах я уверен )) поэтому вопрос остается открытым
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных