Отправлено 15 October 2017 - 20:49
И так, все соединил как надо ,мотор работает устойчиво, хорошо...
Хочу поподробнее узнать про клапан на крыле.
Изначально он открыт. При заведённой машине на N на него приходит напряжение и он закрыт. При переводе в R напряжение пропадает и клапан снова открыт. При переводе в D ощущение что он открыт на 50%. Все проверки делал присоединив слабую лампочку параллельно клапану. Один его ( вакуумную линию) я подцепил в коллектор, второй конец шланга пока болтается в воздухе. По логике вещей он должен быть воткнут куда то перед дросселем, но после лопаты, чтоб потенц видел этот добавочный воздух. Вопрос куда?

Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2