Всем привет . Машина W126. Карбюраторный мотор М110 медленно разгоняется. Но это случается у него какими-то циклами, например неделю он может ездить быстро, а потом неделю медленно. Не знаю чем вызваны такие перепады - это не зависит от погоды, количества и качества бензина в баке. Есть ряд других неприятных особенностей: Мотор заводится с полоборота, но ехать пока он прогрелся меньше 40 градусов бесполезно - он будет глохнуть под нагрузкой, также дымит маслом пока греется, но где то на 60 градусах уже не дымит.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Медленно едет (W126, M110)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2017 - 10:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2017 - 21:23
Это ещё при покупке было? Симптомы одновременно появились?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2017 - 10:21
Это ещё при покупке было? Симптомы одновременно появились?
Это началось еще при покупке. Точнее говоря, симптомы стали проявляться на первой неделе владения.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2017 - 23:29
Ну дымность скорее от МСК, а вот вот по карбу надо проверить все контакты на карбе.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2017 - 15:23
Всем привет
. Машина W126. Карбюраторный мотор М110 медленно разгоняется. Но это случается у него какими-то циклами, например неделю он может ездить быстро, а потом неделю медленно. Не знаю чем вызваны такие перепады - это не зависит от погоды, количества и качества бензина в баке. Есть ряд других неприятных особенностей: Мотор заводится с полоборота, но ехать пока он прогрелся меньше 40 градусов бесполезно - он будет глохнуть под нагрузкой, также дымит маслом пока греется, но где то на 60 градусах уже не дымит.
Больше похоже на перелив. Дым не масляный, наверное, а топливный. На прогретом моторе бензин лучше испаряется и перелив не так страшен. А на холодную просто заливает.
Проверьте уровень в поплавковой камере. Я уже плохо помню (к счастью) устройство волшебного 4-ёх камерного карба для 110-го мотора.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2017 - 20:34
Ну дымность скорее от МСК, а вот вот по карбу надо проверить все контакты на карбе.
Больше похоже на перелив. Дым не масляный, наверное, а топливный. На прогретом моторе бензин лучше испаряется и перелив не так страшен. А на холодную просто заливает.
Проверьте уровень в поплавковой камере. Я уже плохо помню (к счастью) устройство волшебного 4-ёх камерного карба для 110-го мотора.
Спасибо за советы, буду смотреть карбюратор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных