Перейти к содержимому


Фотография

ХХ повышается по мере прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   mers201

mers201

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Мелитополь, Украина
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 September 2017 - 22:14

Добрый день, мерсоводы. Суть проблемы: холодный двигатель держит 800 оборотов, прогревочных нет. При достижении 60 градусов обороты постепенно начинают ползти вверх и доходят до 1500. Началась эта проблема после замены вакуумных трубок от вентиляции картерных газов до нижнего патрубка расходомера. Промывал РХХ и ставил другой - не помогло, настройка потенциометра не помогла, установка другого расходомера всборе (расходомер, потенц, эгрд, рхх) с заведомо нормально работающего авто тоже не дала результата, СO по педали тормоза внорме, дроссельная заслонка промыта.

Прозвонил все контакты ЭБУ от датчиков, обрывов нигде нет.
Проверка по диагностической колодке дала следующие результаты: на включеном зажигании 45%, завожу — 46%, снимаю фишку с ДТОЖ, те же 46%. 
Снятие фишки с РХХ даёт повышение оборотов до 2000, после одеваю назад - обороты не меняются. 
Путём отключения РХХ и ЭГРД, а также пережиманяя патрубка РХХ удалось опустить обороты до 800 и установить на потенце 0.6 В.

Авто: MB w201, 1988 г. в., 102.962 КЕ, EZL. 
Конфигурация КЕ: дозатор 026, расходомер 043, ЭГРД 007, потенц 035 (на другом расходомере 015), РХХ двухконтактный, мозги 004 545 30 32 Bosch
Подскажите, пожалуйста, куда копать, что проверить? Заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 26 September 2017 - 23:23

судя по написанному где-то воздух сосет ....скорее всего ...при снятии фишки с рхх должно быть 1000-1300 ....может дроссель не закрыт по каким то причинам ....механику проверяй


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 27 September 2017 - 01:44

фишки дпдз и потенца местами не попутал?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#4 ОФФЛАЙН   mers201

mers201

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Мелитополь, Украина
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 September 2017 - 10:17

фишки дпдз и потенца местами не попутал?

Фишку точно не перепутал. Почему-то на разъёме ДПДЗ весит 13.5 В между 1-2 и 2-3.
На прогретом моторе при подключенной лямбде диагностика показывает плаванье от 46% до 30% . 


судя по написанному где-то воздух сосет ....скорее всего ...при снятии фишки с рхх должно быть 1000-1300 ....может дроссель не закрыт по каким то причинам ....механику проверяй

Разве при подсосе воздуха не должны быть постоянно повышенные обороты?
Я уже даже не знаю где ещё может сосать воздух, калоша под расходомером целая, патрубки от калоши до рхх и от рхх до выхода ГБЦ новые.
Дроссель промывался, ходит хорошо, без заеданий.


Странно, что при включенном зажигании диагностика не выдаёт код 70%, а показывает 46%.



#5 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 28 September 2017 - 07:40

Фишку точно не перепутал. Почему-то на разъёме ДПДЗ весит 13.5 В между 1-2 и 2-3.
На прогретом моторе при подключенной лямбде диагностика показывает плаванье от 46% до 30% . 


Разве при подсосе воздуха не должны быть постоянно повышенные обороты?
Я уже даже не знаю где ещё может сосать воздух, калоша под расходомером целая, патрубки от калоши до рхх и от рхх до выхода ГБЦ новые.
Дроссель промывался, ходит хорошо, без заеданий.


Странно, что при включенном зажигании диагностика не выдаёт код 70%, а показывает 46%.

Воздух очень часто сосет через прокладку впуск. коллектора. Некоторые горе мастера ставят дешевые картонные, которые через год два пропускают воздух, и выкини вообще эту лямбду


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 October 2017 - 06:07

Почему-то на разъёме ДПДЗ весит 13.5 В между 1-2 и 2-3.

Если при подключенном ДПДЗ имеряешь - ДПДЗ не ДПДЗ ...... Пинцет в помощь . Завел , обороты в гору пошли , пинцетом одним коротишь фишку ПХХ , вторым - фишку ДПДЗ , контакты на холостой ход . Должно упасть . Чудес нет .

В прокладку не верю . Была бы нестабильная работы на хх . 


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   mers201

mers201

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Мелитополь, Украина
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 October 2017 - 18:38

Если при подключенном ДПДЗ имеряешь - ДПДЗ не ДПДЗ ...... Пинцет в помощь . Завел , обороты в гору пошли , пинцетом одним коротишь фишку ПХХ , вторым - фишку ДПДЗ , контакты на холостой ход . Должно упасть . Чудес нет .

В прокладку не верю . Была бы нестабильная работы на хх . 

Если на разъёме РХХ  весит не 12В, а 11.5 В, может ли быть в этом проблема? Сейчас удалось побороть высокие обороты ХХ, но после небольшой поездки обороты плавают 1500-1100, причём набирает и сбрасывает очень быстро.


Сообщение отредактировал mers201: 01 October 2017 - 18:40


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 October 2017 - 05:52

Если на разъёме РХХ  весит не 12В, а 11.5 В, может ли быть в этом проблема? Сейчас удалось побороть высокие обороты ХХ, но после небольшой поездки обороты плавают 1500-1100, причём набирает и сбрасывает очень быстро.

На РХХ конечно не должно быть 12в .... Ищи по концевикам косяк . У тебя стабилизация хх не работает ващпе .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   mers201

mers201

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Мелитополь, Украина
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 October 2017 - 20:11

Огромное спасибо всем за советы. Поменял дроссельную заслонку, всё нормализовалось.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных