Добрый день, мерсоводы. Суть проблемы: холодный двигатель держит 800 оборотов, прогревочных нет. При достижении 60 градусов обороты постепенно начинают ползти вверх и доходят до 1500. Началась эта проблема после замены вакуумных трубок от вентиляции картерных газов до нижнего патрубка расходомера. Промывал РХХ и ставил другой - не помогло, настройка потенциометра не помогла, установка другого расходомера всборе (расходомер, потенц, эгрд, рхх) с заведомо нормально работающего авто тоже не дала результата, СO по педали тормоза внорме, дроссельная заслонка промыта.
Прозвонил все контакты ЭБУ от датчиков, обрывов нигде нет.
Проверка по диагностической колодке дала следующие результаты: на включеном зажигании 45%, завожу — 46%, снимаю фишку с ДТОЖ, те же 46%.
Снятие фишки с РХХ даёт повышение оборотов до 2000, после одеваю назад - обороты не меняются.
Путём отключения РХХ и ЭГРД, а также пережиманяя патрубка РХХ удалось опустить обороты до 800 и установить на потенце 0.6 В.
Авто: MB w201, 1988 г. в., 102.962 КЕ, EZL.
Конфигурация КЕ: дозатор 026, расходомер 043, ЭГРД 007, потенц 035 (на другом расходомере 015), РХХ двухконтактный, мозги 004 545 30 32 Bosch
Подскажите, пожалуйста, куда копать, что проверить? Заранее спасибо.