Перейти к содержимому


Фотография

Деффектовка заднего редуктора w124

W124 Мерседес Подвеска E-класс Трансмиссия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#1 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 September 2017 - 23:33

Всем привет!
Сегодня частично разобрал свой редуктор,менял его по причине гудения.
После снятия дифферинциала нашел причину гудения-подзакусывает подшипник хвостовика,шестерня проворачиваеться с заметными перекатами роликов и чрезмерным сопротивлением.
Думаю отделаться только заменой подшипника ведущей шестерни.
Так же на сателитах есть заметные раковинки на зубьях,говорящие об их износе,и при пошатывании сателлитов фланцев они ощутимо шатаються во втулках или подшипниках,не знаю в чем они там посажены.
На ведущей и ведомой шестернях какого то криминала вытертости или раковин нету,т.е. главная пара с виду в порядке.
Подшипники конусные фланцев так же в порядке-вращаються свободно без перекатов,единственно что левый фланец имел небольшой осевой люфт.
Так же не нашел регулировочных колец,которые регудируют сдвиг ведомой шестерни вдоль своей оси,и чем регулируеться преднатяг в конусных подшипниках фланцев?
В общем нужны советы по дальнейшему его ремонту.
Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Прикрепленные изображения

  • 20170927_191237.jpg
  • 20170927_201913.jpg
  • 20170927_200757.jpg
  • 20170927_192454.jpg
  • 20170927_204755.jpg

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#2 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 September 2017 - 10:30

я бы на твоем месте пошел на разборку за другим редуктором ..с этого толку не будет однозначно...единственный узел в авто в который нельзя лазить кроме специалистов завода ..разве что сальники сменить или прокладку крышки ..там такая точность сборки что на верстаке не прокатит .. я видел стенд настройки редукторов ..микроны регулировок ..даже сейчас при покупке нового редуктора вазовского в магазине не дают гарантии что не воет ..можно собрать из всего нового а он зараза будет выть ..вой зависит только от регулировки хвостовика и планетарки ..микрон туда сюда все...вой обеспечен


Сообщение отредактировал КИРША: 28 September 2017 - 10:34


#3 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2017 - 11:31

У меня одноклассник их перебирает регулирует, это в Тольятти, но цена работы такая, что обычно на разборке дешевле в несколько раз, плюс сроки, (если не заказать сразу много вариантов шайб).

В фотоотчете есть переборка переднего редуктора 4 матик, можете руководствоваться, подробно описано. 

 

http://www.oldmerin....howtopic=126166


Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 28 September 2017 - 11:34

+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#4 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 September 2017 - 11:58

У меня одноклассник их перебирает регулирует, это в Тольятти, но цена работы такая, что обычно на разборке дешевле в несколько раз, плюс сроки, (если не заказать сразу много вариантов шайб).

В фотоотчете есть переборка переднего редуктора 4 матик, можете руководствоваться, подробно описано. 

 

http://www.oldmerin....howtopic=126166

не верю..я за свою бытность не услышал ни одного тихого редуктора после рученок местных кулибиных..еще при совке я с отцом имея на волге не много гудящий мост ловили новые такси ..просили прокатиться послушать мост из 20ти машин попалась только дна с идеальным редуктором ..заплатили таксисту денег чтобы поменять его мост на наш хотя..в нашем городе был завод по капитальным ремонтам авто волга и там тоже ремонтировали редуктора ..для тосной нестройки редуктора нужен спецстенд .. и точные приборы которые выставляют глубину зацепа хвостовика а это 90% воя ..не имея такого стенда все кулибинства бесполезняк



#5 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 September 2017 - 12:09

сенд.jpg У меня одноклассник их перебирает регулирует, это в Тольятти, но цена работы такая, что обычно на разборке дешевле в несколько раз, плюс сроки, (если не заказать сразу много вариантов шайб).

В фотоотчете есть переборка переднего редуктора 4 матик, можете руководствоваться, подробно описано. 

 

http://www.oldmerin....howtopic=126166

посмотрел почитал...очередной кулибин ..красочка пятно...я это прошел еще в 80е..как это он еще не написал папиросную ленту прогнать чтобы не резалась зубьями?? и ни слова про палец сателитов который без фиксации в том числе сваркой красиво вылетает после таких переборок и размолачивает весь редуктор ..тольятти ??? а ну да джыгулевские редуктора может получится настроить но не мерсовские ..кино...шайбы подтереть сточить...я видел стенд для настроек редуктора ..там одних токарных часов аж три штуки ..приспособы спецальные которые ставятся вместо планетарки для настройки глубины посадки хвостовика ..самое главное мне понравилось из этого отчета покраска !!! в металолом самый раз ..багажник мерина не запачкает...ну так..для общего развития: цифра на паре плюс минус указывает расстояние точное от оси планетарки до хвостовика и вымеряется опять же на стенде спецприспосбой которая устанавливается вместо планетарки и при помощи мерительного инструмента выводится до микрона вот только одна из регулировок а их там аж три 


Сообщение отредактировал КИРША: 28 September 2017 - 12:27


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 28 September 2017 - 12:14

Вазовкий редуктор перебирается элементарно , а если для себя можно ставить и не деформируемый боченок . Правильная диагностика дает возможность вернуть к жизни 50 процентов хоженых редукторов . Алгоритм ремонта одинаков -- проблема с комплектующими .


  • WDB12312010335648 это нравится

#7 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 September 2017 - 13:08

Вазовкий редуктор перебирается элементарно , а если для себя можно ставить и не деформируемый боченок . Правильная диагностика дает возможность вернуть к жизни 50 процентов хоженых редукторов . Алгоритм ремонта одинаков -- проблема с комплектующими .

ну не знаю..за мою бытность не попадалось редукторов после замены пары тихих..шумность все равно присутствовала либо на определенной скорости либо при  сбросе



#8 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 September 2017 - 15:06

ну не знаю..за мою бытность не попадалось редукторов после замены пары тихих..шумность все равно присутствовала либо на определенной скорости либо при  сбросе

А Васька слушает, да ест. Две десятки километров уже наверное прошёл.

Глядишь и тебе пригодится.

http://www.oldmerin....opic=215415&hl=

Говорить про вазовские очень сложно, потому что они изначально многие никакие.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#9 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 September 2017 - 17:46

А Васька слушает, да ест. Две десятки километров уже наверное прошёл.
Глядишь и тебе пригодится.
http://www.oldmerin....opic=215415&hl=
Говорить про вазовские очень сложно, потому что они изначально многие никакие.

да что ты говоришь?? я как раз ни разу не встречал ваза заводского чтобы аыл редуктор пока туда кулибины не полезут по 500тыщ выхаживали при условии масла в уровне

А Васька слушает, да ест. Две десятки километров уже наверное прошёл.
Глядишь и тебе пригодится.
http://www.oldmerin....opic=215415&hl=
Говорить про вазовские очень сложно, потому что они изначально многие никакие.

да что ты говоришь?? я как раз ни разу не встречал ваза заводского чтобы аыл редуктор пока туда кулибины не полезут по 500тыщ выхаживали при условии масла в уровне..первый Атечественный автомобиль с бесшумным редуктором в отличие от раша разработок газ и мацквич

Сообщение отредактировал КИРША: 28 September 2017 - 17:47

  • driv3rMB это нравится

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 28 September 2017 - 18:17

По поводу оси сателлитов - идея конечно гениальная до безобразия прихватить сваркой или зачеканить , но все намного проще -- ставится новая коробка дифа и новая ось сателлитов .

Кирша  Ваши комментарии всегда слишком категоричны , а ведь здесь не мальчишки с автомойки -- доброжелательность и  деликатность только на пользу обсуждения темы .


  • WDB12312010335648, janikvovan и abutuzov это нравится

#11 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 28 September 2017 - 19:40

Я двух человек знаю у нас,перебирают на ура,вообще без люфтов и каких либо звуков.Есть у меня  редуктор про запас все никак не доберусь отвезти.Да и  есть тема про перебор от 123го,да долго,да нудно,да кое что новое надо но оно того стоит.


Ну да,вот он выше фотоотчет.И нет их на разборе живых,или мертвые ,или при смерти.


Кирша  Ваши комментарии всегда слишком категоричны , а ведь здесь не мальчишки с автомойки -- доброжелательность и  деликатность только на пользу обсуждения темы .

Сообщение отредактировал janikvovan: 28 September 2017 - 19:40

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#12 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2017 - 19:53

Парни!По существу то вопросов будут советы!
От Жирика я другого и неожидал

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 September 2017 - 20:02

Ну так фотоотчёты читай и делай. Я небольшой выкладывал, kit123 по-больше, ещё вроде был какой-то. Вся инфа есть, всё разжовано.

Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 28 September 2017 - 20:38

я бы на твоем месте пошел на разборку за другим редуктором ..с этого толку не будет однозначно...единственный узел в авто в который нельзя лазить кроме специалистов завода ..разве что сальники сменить или прокладку крышки ..там такая точность сборки что на верстаке не прокатит .. я видел стенд настройки редукторов ..микроны регулировок ..даже сейчас при покупке нового редуктора вазовского в магазине не дают гарантии что не воет ..можно собрать из всего нового а он зараза будет выть ..вой зависит только от регулировки хвостовика и планетарки ..микрон туда сюда все...вой обеспечен

Согласен полностью, зачем ерундой заниматься когда по цене одного подшипника полно беспроблемных редукторов. А после переборки один хрен потом зазор уходит и сначала народ радуется, но после нескольких тысяч пробега все по новой.



#15 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 September 2017 - 21:08

Согласен полностью, зачем ерундой заниматься когда по цене одного подшипника полно беспроблемных редукторов. А после переборки один хрен потом зазор уходит и сначала народ радуется, но после нескольких тысяч пробега все по новой.

сколько раз уже писал что есть на форуме знающие товарищи ..что за бред тут несут??? пара новая чашка новая вместе с сателитами подшипники сальники работа....и в итоге все равно подвывающий редуктор ..хот один правильно написал: разборка в помощь ..благо этого добра хватает ..ставим проверяем оплачиваем и забываем за вопросы а почему после ремонта гудит



#16 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 October 2017 - 20:07

Жирик,у меня еще один в гараже лежит,так что есть вариант из 2х один собрать.

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#17 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 October 2017 - 22:45

Жирик,у меня еще один в гараже лежит,так что есть вариант из 2х один собрать.

как всегда с юмором??? можно из 2х телок одну выбрать а можно и с двумя сразу но тут железо и оно идет подогнанное на заводе основа тишины это пара ..все остальное так.. мелочи а вот тут и вопрос: как ее настроить ?? как тут выше описывают? так это не захар или полуторка ..тут уже писали грамотные люди ..взял поставил проехал тишина бабло отсчитал разборщику и будет тебе спокойная дорога а местные кулибины пущЯй трахаются над темой снять поставить и снова так по кругу раз 10 мне больше нечего сказать ....тут уже турбу лепили в атмосферники и кричали что прЁть как бешеная но...сколько тысяч ни кто не признается


Сообщение отредактировал КИРША: 03 October 2017 - 22:45


#18 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 October 2017 - 23:24

Про пару я все понимаю!
Просто именно на этом редукторе не пара явилась причиной звука а подшипники хвостовика!
Позавчера снял хвостовик и обнаружил на обоймах раковинки и на шариках тоже.Ну и при вращении снятого редуктора хвостовик повторяю крутился какбы подзаедая явно с перекатом роликов.
Поеду когда в гараж отфоткаю обоймы и положу.
Еще грешу на выбоины на зубьях саттелитов!Их еще не успел снять,но думаю металлические крошки с них и убили подшипники хвостовика.
В свою очередь саттелиты разбивает пинающаяся коробка!
На истину не претендую,это лично мое мнение.
А по описанию продавца второго редуктора,нужно только стопора на фланцы поставить.А так он тихий и не люфтил и не тек.
Незнаю как тока вот он без стопоров оказался!!!
Ты вот пишешь взял-поставил.Это ведь тоже денег стоит и времени.
А если поставишь и запоет обратно снимать и везти?
Это долгая и геморная эпопея!
Сейчас у меня кстати редуктор от Лехи стоит и я так понимаю что он перебраный.
А про турбу в атмосферники-думаю и я б так думал что прет,потому как после турбы мой как будто вабще на месте стоит!

По поводу оси сателлитов - идея конечно гениальная до безобразия прихватить сваркой или зачеканить , но все намного проще -- ставится новая коробка дифа и новая ось сателлитов .
Кирша  Ваши комментарии всегда слишком категоричны , а ведь здесь не мальчишки с автомойки -- доброжелательность и  деликатность только на пользу обсуждения темы .

Владимир!А номерок можно коробки дифа всборе с сателитами?Если конечно там ценник не конь!

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#19 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 October 2017 - 23:34

Про пару я все понимаю!
Просто именно на этом редукторе не пара явилась причиной звука а подшипники хвостовика!
Позавчера снял хвостовик и обнаружил на обоймах раковинки и на шариках тоже.Ну и при вращении снятого редуктора хвостовик повторяю крутился какбы подзаедая явно с перекатом роликов.
Поеду когда в гараж отфоткаю обоймы и положу.
Еще грешу на выбоины на зубьях саттелитов!Их еще не успел снять,но думаю металлические крошки с них и убили подшипники хвостовика.
В свою очередь саттелиты разбивает пинающаяся коробка!
На истину не претендую,это лично мое мнение.
А по описанию продавца второго редуктора,нужно только стопора на фланцы поставить.А так он тихий и не люфтил и не тек.
Незнаю как тока вот он без стопоров оказался!!!
Ты вот пишешь взял-поставил.Это ведь тоже денег стоит и времени.
А если поставишь и запоет обратно снимать и везти?
Это долгая и геморная эпопея!
Сейчас у меня кстати редуктор от Лехи стоит и я так понимаю что он перебраный.
А про турбу в атмосферники-думаю и я б так думал что прет,потому как после турбы мой как будто вабще на месте стоит!
Владимир!А номерок можно коробки дифа всборе с сателитами?Если конечно там ценник не конь!

увы.. я не занимаюсь редукторами понятно по каким причинам ..не помогу в Украине его хлама на разборках валом за копейки ни кто не ремонтирует ..приехал там же перекинули проехал гуд ? бабки в кассу так же с акпп и моторами ..мы уходим потихоньку от 124х даже в разбор уже не берут ..навезли 210х 211х ..вообщем еврохлама боле свежего хватает ..сам подумываю продать своего да взять что нибудь новее тот же 211й с 4.2 битурбо дизелем 


  • driv3rMB это нравится

#20 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2017 - 00:34

Битурбо!?Куда стока момента!?

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!






Темы с аналогичными тегами: W124, Мерседес, Подвеска, E-класс, Трансмиссия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных