Перейти к содержимому


Фотография

Неведомые демоны в hfm m104 от w124 или проблемв с хх и нетолько


Лучший Ответ Misha190E , 30 September 2017 - 18:12

ну вот полечишь, а там дальше видно будет...

024 это когда комп не видит лямбду.... но при этой ошибке не должно быть 035 никак... видимо там где-то в цепи сигнала лямбды контакт плохой...

 

 

видимо у тебя простой ХФМ (без АСр и круиза) и развылезла ошибка 011, то нужно смотреть отчего она лезет. суть ошибки в том что комп например видит сигнал ХХ Да и угод дросселя 20* напрмер, чего в реальной жизний быть не может... или бывает 50* видит при закрытой педали... ну там дальше по симптомам чинить уже (возможно фикс проводки моторной и дросселя поправит и это).

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 28 September 2017 - 21:38

Приехал на работу. Поковырялся с сигналкой, решил поставить на автозапуск. И вдруг: завеламь с полпинка, 2сек поработала и будто зажигание выключили. Подумал на мозги. Поменял вечером мозг на другой - то же поведение. Начал вытыкать все разъёмы подряд и остановился на двуконтактном датчики неведомой хрени видимо температурном поскольку установлен в голову рядом с датчиком температуры на приборку. С ним уверенно заводится и также уверенно глохнет. Без него неуверенно заводится и неуверенно работает периодически затухая но ездить с постоянной подгазовкой можно. При всём этом воняет из выхлопа странно... будто заливает. На несгоревший бенз похоже...

Может кто подскажет из гуру по hfm как зовут демона вселившегося и как его изгнать?... сам пока пробую найти датчик и поменять.

Прикрепленные изображения

  • 20170928_194101.jpg

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 September 2017 - 22:18

Это датчик температуры ОЖ для HFM.

 

Отключение этого датчика не может улучшить работу двигателя, а только наоборот...


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 28 September 2017 - 22:39

Это датчик температуры ОЖ для HFM.
 
Отключение этого датчика не может улучшить работу двигателя, а только наоборот...

а может выход из строя этого датчика давать мозгам сигнал на отключение двигателя совсем?
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 September 2017 - 22:43

а может выход из строя этого датчика давать мозгам сигнал на отключение двигателя совсем?

Нет, по сигналу этого датчика HFM корректирует обороты и состав смеси.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 28 September 2017 - 22:46

Нет, по сигналу этого датчика HFM корректирует обороты и состав смеси.


Дак вот у меня ни обороты не держит ни смесь ибо воняет из выхлопа несгоревшим бензом.
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 September 2017 - 22:52

Если серьезные подозрения именно на этот датчик, то:

--- замерить его сопротивление

--- прозвонить проводку от его разъема до HFM

--- диагностика Старом

 

И, как 101 раз писалось на форуме, ревизия проводки моторной косы.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 29 September 2017 - 08:18

я тут чёто проехался на нём снова и подумал что возможно это датчик маховика. Который плохо чует фазы на низких оборотах. Может такое быть или я фантазирую?
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#8 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2017 - 10:21

больше похоже на то, что где то коротыш, когда подключен ДТОЖ, если с проводкой полный порядок, то его отключение не улучшает работу, как выше было сказано

померь на тем сопротивление, как тебе советовали ранее, если сопр. норм, то проверяй проводку

Прикрепленные файлы


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 September 2017 - 13:40

по симптомам подсос. в этом случае работа двигателя на оборотах будет в норме. проблемы только на ХХ и уходе с него.

нужно глядеть на это сканером и дальше по результатам.

уж датчик менять без причины точно не нужно.

 

но вот с какого перепугу HFM стал Альтернативные системы впрыска вместо KE-Jetronic ? ;)


  • andreydd это нравится

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 29 September 2017 - 18:39

по симптомам подсос. в этом случае работа двигателя на оборотах будет в норме. проблемы только на ХХ и уходе с него.
нужно глядеть на это сканером и дальше по результатам.
уж датчик менять без причины точно не нужно.

но вот с какого перепугу HFM стал Альтернативные системы впрыска вместо KE-Jetronic ? ;)

простите попутал ветку )))))
По симптомам пиздос чему? Всему? )) если можно по конкретнее.
Кстати при отсоединённой заслонке двигатель не глохнет но работает на дико плавающем ХХ.
Завтра днём будут коды ошибок до сброса и после него. Сначала считаю и потру все ошибки а потом сделаю адаптацию попробую запустить и снова считаю что он мне матерного скажет.

Сообщение отредактировал -=Goose=-: 29 September 2017 - 18:42

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#11 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 30 September 2017 - 15:35

В общем сделал диагностику. По началу он мне выдал следующее (даже небуду утруждать себя расшифровкой всей этой каши 0_0)

002, 003, 004, 006, 007, 008, 009, 011, 013, 018, 021, 022, 023, 024, 027,028, 035, 036, 043, 049...

мне кажется он тупо собрал все мыслимые и немыслимые ошибки... обматерил кароче меня мозг...

я всех их потёр естественно и думаю дай ка адаптацию сброшу... сбросил... думаю щас завести попробую он мне должен выдать более актуальную картину... и тут случился полтергейст - движок то работает как и раньше! не глохнет всё в принципе и нормально!... 

 

Ещё раз сделал диагностику: 

004 Датчик температуры двигателя В11/3 -неприемлемые значения

024 - незнаю что это....

043 Топливная форсунка Y62/4 4-го цилиндра – к.з на «плюс»

 

Дальше топаем... прокатился на нём предварительно потерев всё... после пробега вот что:

004 Датчик температуры двигателя В11/3 -неприемлемые значения

011 Контакт ХХ М16/6s1 , угол дроссельной заслонки неприемлемо большой

024 - незнаю что это...

035 Лямбда-управление на упоре «богатая смесь» : смесь слишком бедная

043 Топливная форсунка Y62/4 4-го цилиндра – к.з на «плюс»

 

Снял моторную косу - буду щас лечить до вечера её... 


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 September 2017 - 18:12   Лучший Ответ

ну вот полечишь, а там дальше видно будет...

024 это когда комп не видит лямбду.... но при этой ошибке не должно быть 035 никак... видимо там где-то в цепи сигнала лямбды контакт плохой...

 

 

видимо у тебя простой ХФМ (без АСр и круиза) и развылезла ошибка 011, то нужно смотреть отчего она лезет. суть ошибки в том что комп например видит сигнал ХХ Да и угод дросселя 20* напрмер, чего в реальной жизний быть не может... или бывает 50* видит при закрытой педали... ну там дальше по симптомам чинить уже (возможно фикс проводки моторной и дросселя поправит и это).


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 01 October 2017 - 20:37

В общем собрал косу... два дня работы... каждый проводок я облачил в термоусадку по всей длине. Проводка на датчики оказалась в достаточно хорошем состоянии на удивление. Её я не трогал и перебрал только ту что идёт на расходомер воздуха. Там была труха просто и даже разрыв одного провода что меня очень удивило. Поставил на место. Она завелась. Решил прокатиться... 

Ребята, сразу отметил другую работу двигателя. Более адекватная динамика... потом решил поддать газку ии... немогу об этом равнодушно писать... Отсечка пропала!!! _баная с_аная отсечка! Её больше нееет!!! Её нееет!!! ААААА!!!! Сколько лишений, страданий и унижений я терпел из-за неё! Сколько мучался пытаясь её победить и мне это ну никак не удавалось... и теперь ЕЁ БОЛЬШЕ НЕЕЕЕТ!!!...

Фух.... 

В общем диагностику ещё не делал но иллюзий не питаю. Она по прежнему глохнет перед остановкой на светофоре... Кстати не может ли это быть связано с ошибкой 011? Кстати ХХ стали существенно ниже чем были до этого. Это чувствуется но никакого дискомфорта не причиняет, из чего я заключаю что это нормально.

Кстати, насчёт 024 и 035, не может ли сказываться конструкция моего выпускного тракта? У меня две трубы идут в низ и для лямбды сделана перемычка между ними из трубы такого же сечения куда и вкручен сам зонд... Кстати выхлоп стал пахнуть по другому...

 

А в целом я доволен результатом =))

Завтра сделаю диагностику ещё раз и посмотрим что вылезет =) Сегодня уже темно для этого.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#14 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 02 October 2017 - 08:28

Рано радовался. Отсечка опять вернулась.
Вылезли все те же ошибки сегодня утром. Сбросил опять адаптацию. Завёл... заглушил... проверил - ошибок нет. Вмдимо не сбросились они. Надо поездить ещё... вечером по приезду домой сделаю ещё раз.

Сообщение отредактировал -=Goose=-: 02 October 2017 - 08:32

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 October 2017 - 12:51

тем про отсечку мульен. 

там всего-то делов - если аКПП то ЭБУ должен видеть корректно положение селектора АКПП... а при наличии МКПП обязательна скорость авто от АБС.

ну и закодирован он должен быть правильно, а если блок старый без кодировки то он после сброса адаптации сам определяет тип коробки (надо просто проверить).

 

в общем я думаю там "букет"


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 02 October 2017 - 20:10

тем про отсечку мульен. 

там всего-то делов - если аКПП то ЭБУ должен видеть корректно положение селектора АКПП... а при наличии МКПП обязательна скорость авто от АБС.

ну и закодирован он должен быть правильно, а если блок старый без кодировки то он после сброса адаптации сам определяет тип коробки (надо просто проверить).

 

в общем я думаю там "букет"

Там не букет. Там целый гендрарий нах )))))

Итак после сброса очередного адаптации... отсечка пропала снова... после поездки сделал диагностику.

Ошибки следующие:

004 Датчик температуры двигателя В11/3 -неприемлемые значения

009 ДМРВ В2/5 – неприемлемо высокие показания (а это что здесь делает?)

011 Контакт ХХ М16/6s1 , угол дроссельной заслонки неприемлемо большой

024 это когда комп не видит лямбду

043 Топливная форсунка Y62/4 4-го цилиндра – к.з на «плюс» (какого хрена вообще! Кстати какой это нафиг цилиндр... по счёту?)

 

Кстати... пропала 035 Лямбда-управление на упоре «богатая смесь» : смесь слишком бедная

 

В общем чё делать то? Куда бежать, какие ключи хватать? =))))

1) Поменяю ДТОЖ обратно, авось пропадёт...004

2) Прозвоню проводку лямбды (если я вообще найду идя по проводам из-под коврика пассажира её контакты с мозгом... кстати куда она должна идти там? распиновка может есть?)

3) Пропаяю провода от датчика холла который вместо приборки, чтобы сигнал скорости хороший шёл на мозги.

4)... чё ещё то... может какие идеи есть в народе?

 

Поменяю ДТОЖ обратно, авось пропадёт...004


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 02 October 2017 - 20:48

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 October 2017 - 20:47

по поводу пропала 035, все очень понятно. ошибка 024 означает что комп тупо не видит лямбду, и по ней не регулит (а это значит ошибок на смесь 035/036 быть не может).

то же самое - если есть хоть одна ошибка на форсы, то лямбдаргулирование не работает, т.е. комп тупо игнорирует сигнал лямбды (ибо понятно что если например в горшек нет подачи топлива, то нет сгорания и горшек тупо перекачивает в выпуск кислород)...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 02 October 2017 - 20:50

по поводу пропала 035, все очень понятно. ошибка 024 означает что комп тупо не видит лямбду, и по ней не регулит (а это значит ошибок на смесь 035/036 быть не может).

то же самое - если есть хоть одна ошибка на форсы, то лямбдаргулирование не работает, т.е. комп тупо игнорирует сигнал лямбды (ибо понятно что если например в горшек нет подачи топлива, то нет сгорания и горшек тупо перекачивает в выпуск кислород)...

Привет!

Ты по моему единственный кто меня не игнорирует =)))))

Вопрос в том откуда мозг считает цилиндры... надо посмотреть нет ли коротыша непосредственно у фишки этой форсунки... если его нет то он может быть только в самой форсунке...


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 02 October 2017 - 20:51

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 October 2017 - 21:05

у радиатора 1-ый цилинр, около салона 6-ой...  бывает, что люди путают разъемы и например могут попутать 5 и 6-ой.. .комп оперирует выходными пинами... т.е. если с заводи известно что пин Х идет на форсу 6 (никогда не волнует что кривые руки это на 5-ый поставили) то и ошибка будет про 6-ой цилиндр... это так, уточнение... на всякий случай.


Сообщение отредактировал Misha190E: 02 October 2017 - 21:06

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 02 October 2017 - 21:13

у радиатора 1-ый цилинр, около салона 6-ой...  бывает, что люди путают разъемы и например могут попутать 5 и 6-ой.. .комп оперирует выходными пинами... т.е. если с заводи известно что пин Х идет на форсу 6 (никогда не волнует что кривые руки это на 5-ый поставили) то и ошибка будет про 6-ой цилиндр... это так, уточнение... на всякий случай.

Понял... если может только кто-то до меня попутал... но так то троил бы он бешено от этого ибо впрыск топлива шёл не в то время и не в то место... наверно так )... хотя нет не мог никто попутать... провода там были оригинал тока перемотанные изолентой везде.

Кстати двигатель реально ровнее работать стал... я его даже не чую заведён он или нет на ХХ.  Видимо всё-таки не зря "психанул" с проводкой )


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных