Здравствуйте.
После того,как почистил ДЗ, обороты на горячую подскочили ровно до 1000. На холодную 900.
На диагностике сказали виноват датчик температуры. Поменял. Ничего не изменилось. Все вакуумники подключили обратно. Не понимаю, в чем проблема могла возникнуть.
W202 1.8 1994 год.
Заранее спасибо за помощь.
m111 Холостой 900-1000
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2017 - 02:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2017 - 08:50
может провод от ДЗ по теребили и он внутри рассыпался
вскройте изоляцию по смотрите, что там внутри провода творится
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2017 - 09:20
проводку смотреть, ошибки читать, параметры смотреть
Сообщение отредактировал Misha190E: 07 September 2017 - 09:21
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2017 - 10:48
- Misha190E это нравится
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2017 - 00:07
В моем случае был виноват моторчик ДЗ. В нем щетки слабо прижимались к коллектору и ЭБУ выдавал ошибку. Хотя доставал моторчик и он работал, а когда вскрыл его то оказались щетки.
есть смысл разбирать это? Диагностировали мертвую ДЗ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2017 - 05:43
есть смысл разбирать это? Диагностировали мертвую ДЗ
Диагностам конечно проще сказать что умер весь узел, чем ковыряться в нем
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2017 - 08:15
по вашему , д.з - вечный узел ?Диагностам конечно проще сказать что умер весь узел, чем ковыряться в нем
диагностам да , проще . ибо 90% из них рукажопы - белоручки , умеющие тока считать/стереть ошибки .
××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
ТС , тем о ремонте д.з куча , есть тут и толковые люди , которые лечат подобные неисправности практически "на потоке"
×××××÷××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2017 - 19:30
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2017 - 14:49
по вашему , д.з - вечный узел ?
В принципе там ломаться нечему, единственное что может составить проблему, это потенциометры с их дорожками, а в остальном все ремонтнопригодно. А потенциометры можно протестировать.
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2017 - 20:30
В принципе там ломаться нечему, единственное что может составить проблему, это потенциометры с их дорожками, а в остальном все ремонтнопригодно. А потенциометры можно протестировать.
раз в тридцать лет купить новый дроссель тоже как бы не грех...
восстановление в любом случае 50\50. а новая вещь она и есть новая.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2017 - 20:03
Написали же сразу-смотри проводку к дросселю.Я лет семь назад реанимировал жгут и забыл про проблему.Тут на форуме целая тема была по этому поводу с переборкой проводки дросселя,последующей регулировкой его.Но в Вашем случае скорее проводки сгнили в оплётке.Новый дроссель конечно лучше,но тогда пол-машины менять можно,всё тут старое.
Сообщение отредактировал димыч: 02 October 2017 - 18:51
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



