Перейти к содержимому


Фотография

m111 Холостой 900-1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   st.armstrong.zz

st.armstrong.zz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124 2.3 1992

Отправлено 07 September 2017 - 02:51

Здравствуйте.
После того,как почистил ДЗ, обороты на горячую подскочили ровно до 1000. На холодную 900. 
На диагностике сказали виноват датчик температуры. Поменял. Ничего не изменилось. Все вакуумники подключили обратно. Не понимаю, в чем проблема могла возникнуть.
W202 1.8 1994 год. 
Заранее спасибо за помощь.



#2 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2017 - 08:50

может провод от ДЗ по теребили и он внутри рассыпался

вскройте изоляцию по смотрите, что там внутри провода творится


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 September 2017 - 09:20

проводку смотреть, ошибки читать, параметры смотреть


Сообщение отредактировал Misha190E: 07 September 2017 - 09:21

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 September 2017 - 10:48

В моем случае был виноват моторчик ДЗ. В нем щетки слабо прижимались к коллектору и ЭБУ выдавал ошибку. Хотя доставал моторчик и он работал, а когда вскрыл его то оказались щетки.
  • Misha190E это нравится

MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442


#5 ОФФЛАЙН   st.armstrong.zz

st.armstrong.zz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124 2.3 1992

Отправлено 13 September 2017 - 00:07

В моем случае был виноват моторчик ДЗ. В нем щетки слабо прижимались к коллектору и ЭБУ выдавал ошибку. Хотя доставал моторчик и он работал, а когда вскрыл его то оказались щетки.

 есть смысл разбирать это? Диагностировали мертвую ДЗ



#6 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 September 2017 - 05:43

есть смысл разбирать это? Диагностировали мертвую ДЗ


Диагностам конечно проще сказать что умер весь узел, чем ковыряться в нем

MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442


#7 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 14 September 2017 - 08:15

Диагностам конечно проще сказать что умер весь узел, чем ковыряться в нем

по вашему , д.з - вечный узел ?

диагностам да , проще . ибо 90% из них рукажопы - белоручки , умеющие тока считать/стереть ошибки .
××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
ТС , тем о ремонте д.з куча , есть тут и толковые люди , которые лечат подобные неисправности практически "на потоке"
×××××÷××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××

#8 ОФФЛАЙН   Хасан

Хасан

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 230 kompressor

Отправлено 14 September 2017 - 19:30

Было такое у меня когда было трещина в трубке около клапана МОТ. Точнее до него подсосывал воздух постоянно, из за работы мотора не было слышно.

#9 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 September 2017 - 14:49

по вашему , д.з - вечный узел ?


В принципе там ломаться нечему, единственное что может составить проблему, это потенциометры с их дорожками, а в остальном все ремонтнопригодно. А потенциометры можно протестировать.

MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24724
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 September 2017 - 20:30

В принципе там ломаться нечему, единственное что может составить проблему, это потенциометры с их дорожками, а в остальном все ремонтнопригодно. А потенциометры можно протестировать.

 

 раз в тридцать лет купить новый дроссель тоже как бы не грех...

восстановление в любом случае 50\50. а новая вещь она и есть новая.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 01 October 2017 - 20:03

Написали же сразу-смотри проводку к дросселю.Я лет семь назад реанимировал жгут и забыл про проблему.Тут на форуме целая тема была по этому поводу с переборкой проводки дросселя,последующей регулировкой его.Но в Вашем случае скорее проводки сгнили в оплётке.Новый дроссель конечно лучше,но тогда пол-машины менять можно,всё тут старое.


Сообщение отредактировал димыч: 02 October 2017 - 18:51

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных