5-дверки визуально все кривые; короткие гораздо аккуратнее. Больших компаний со снаряжением тоже не предвидится (точнее, они будут на своих машинах).
Вот с б-м комфортным перемещением на относительный "дальняк" - в пределах 1000 км за день - реально? На мерсе - совсем не проблема. Серьезных проблем с позвоночником тоже нет.
Думаю о варианте с карбюратором: он все-таки проще и надежнее; но тогда, видимо, без ГУРа. Именно неубиваемость в приоритете.
Инжектор надёжнее карба на порядок! И проще. Надо с собой иметь датчик вращения колена и бензонасос (не в сборе, а только электрический элемент, он маленький совсем), тогда машина не умрёт. Карб - сплошная мука. Вечные регулировочки, где-то дунуть, где-то плюнуть... трамблёр этот жуткий... страшный сон! За 150 000 км у меня отказала пара сопутствующих датчиков. Значительных отказов, чтобы машина потеряла ход, не было.
1000 км в день на Ниве не ездил. Полагаю, утомит шумом. Езжу по 500 км. На Мерсе, конечно, много лучше.
На свою 2131 заготовил от 210-го электростулья, но руки не доходят установить.
Кстати, гниют 2131 ровно также, как и 2121, то есть стремительно.
Нивы кривые все - устаревшая конструкция.
Конечно, если объём не важен, то проще купить 21214 М.