Перейти к содержимому


Фотография

w203 320, стоит ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   andrew_szao

andrew_szao

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992

Отправлено 03 October 2017 - 16:59

Всем добрый день. На досуге предложили приобрести сей аппарат. Цена относительно невысокая. За авто хотят получить по низу рынка. По присланным фотографиям, выглядит неплохо. Вживую автомобиль пока не смотрел. Поеду только на следующей неделе. имел опыт общения со 124 с мотором 3,2, по ездовым характеристикам мне автомобиль понравился. 210 - 2.8 тоже относительно неплохой автомобиль, если бы негодяй не гнил так, наверное не продал бы. Соответственно вопрос таков, на сколько сильно 203 делает голову. Какие у него основные болячки и насколько устойчив к коррозии.  Заранее всем спасибо.  



#2 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1648
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 03 October 2017 - 22:28

Гниет заметно меньше 210-го. Мотор тоже хорош в принципе. SBC нету. Машина легче, летает лучше. Остальное - нужно видеть. Если нет подводных камней, можно брать.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#3 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 03 October 2017 - 23:19

хорошие машины непродают по низу рынка
копать все , и с пристрастием
4матик особенно вдумчиво дефектовать
112х моторов валом , не проблема еси что
уваленный трупешник покупать смысла нет.
оживлять выйдет дороже , чем покупка сразу живой машины

#4 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3418
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 05 October 2017 - 01:16

Машины 2000-2004 годов , красились экологической краской, если машина ( как моя всю жизнь жила в Москве) , она будет или перекрашенной или требовать такую процедуру ( если только не летняя эксплуатация, что практически невозможно) , все остальное из области сказок. Гниет низ арок дверей, колёсные арки, крышка багажника( под номером), пороги под молдингами. Какие ещё болячки? Надломанная кнопка стеклоподемника водителя. Не работающий подогрев сидений, достаточно наступить коленом, с усилием и можно порвать нить. Не работающие обыватели фар ( проверить). Заслонка климат контроля, копеечная деталь, но разбирать надо всю торпедо ( не рабочая обычно долго нудно щёлкает при включении-выключении), но воздух даёт в любом случае. Вообще проверить лучше все опции во всех режимах. Если не оригинальное лобовое стекло , может не работать датчик дождя (будет мести постоянно как во 2позиции) . И конечно обязательно проверить "страром" на ошибки. На форуме есть у кого.


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 06 October 2017 - 14:23

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#5 ОФФЛАЙН   andrew_szao

andrew_szao

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992

Отправлено 06 October 2017 - 13:48

Всем спасибо за советы. Поеду смотреть, весь просмотрю с пристрастием. По поводу продажи по низу рынка- все относительно. Бывает жизненная ситуация, а бывают просто хорошие знакомые. Как говорится все в этой жизни относительно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных