![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-327.jpg?_r=1705259544)
Колхоз жжот или почему плавит провода.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 08:53
Обнаружил я неприятную вешь...
Начну сначала. У меня какими-то умельцами было поставлено реле блокировки стартера. Тоесть оно нормально-разомкнутое и рвёт цепь если на него не приходит плюс от сигналки. Ну и собственно подключал я новую и с ключа не заводилась машина. Ну никак. Решил просто плюс на провод кинуть и тут у меня изоляция как потечёт провод как за светится... Менял само реле... кстати их два почемуто... не помогло...
Может кто знает более искушённый в делах электрического колхоза что это вообще за ноу-хау из двух реле?... я бы вообще это вырвал но хочется знать почему их два и какая должна быть схема.
Релюхи кстати в блоке предов поселили мастера какие-то...
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 09:20
Хоть фотографии пришлите. Вариантов там много.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 09:24
там вроде штатно было немного не так - плюс при работе стартера приходил и на 30 (а втягивающее это с пина 87) и на 85 (обмотка) например , а второй конец обмотки (минус) - этим концом сигналка и управляет... могу ошибаться, давно было....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 10:06
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 10:37
самый простой способ вылечить машину сейчас и избежать проблем в будущем - выдрать всё это безжалостно от и до и восстановить штатную проводку.
а новую сигналку поставить исключительно как ДУ и что бы никакие цепи не рвать...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 11:05
незнаю понять ли что по этой каше.Хоть фотографии пришлите. Вариантов там много.
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 11:25
Согласен с Алексеем, убрать нештатные цепи и восстановить штатную проводку.
(Штатный провод на стартер должен быть сиреневый с белой полосой. Он на фотографиях вроде присутствует)
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 11:29
Вот всегда когда беру старый мерседес, основная затея на первые недели - выкинуть всю эту сигналочную порнографию. Сделать все по заводу, а потом и подумать - нужна ли эта ерунда с брелками и т.п.
- WDB12312010335648 и vlad220 это нравится
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 12:34
Сиреневый провод присутствует рядом с белой изолентой. Это уже моя недоделанная работа так как я вскрыл этот разрыв чтобы завести машину. А вот что касается реоюх... непонимаю для чего их две и что именно палит провод. Как будто я его прямиком с плюса аккума на массу кидаю...
Есть идеи что за провода? Синий, красный, жёлтый, оранжевый... они походу штатные с релюшных колодок
Слушайте... может оказаться всё намного глубже и извращённее... вспомнил я что они щёлкали при открытии двери водительской 0_о эти релюхи...
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 14:03
0_о а как они связаны с блокировкой стартера тогда...Эти два реле работают в системе центрального замка Мерседеса. Схема их подключения со всеми сигналками аналогична:
lock_control.png
Их впринципе можно изъять или использовать доя другого ибо нет больше центрального замка и помпы везде активаторы электрические... незнаю как эти релюхи попали на блокировку стартера блин... но ими точно он блокируется причём после разрыва с белой изолентой который сделан для автозапуска!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 04 October 2017 - 15:06
Просто так изымать элементы, не зная схемы - бессмысленно. Нужно досконально разобраться, отрисовать существующую схему соединений и по ней действовать дальше, согласно новой идеологии.
- Misha190E это нравится
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 15:07
0_о а как они связаны с блокировкой стартера тогда...
Их впринципе можно изъять или использовать доя другого ибо нет больше центрального замка и помпы везде активаторы электрические... незнаю как эти релюхи попали на блокировку стартера блин... но ими точно он блокируется причём после разрыва с белой изолентой который сделан для автозапуска!
Нет, не центральный замок. Скорее всего автозапуск, плюс блокировка стартера. Хотя в этом случае где-то должно быть третье реле.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 15:34
согласен.Просто так изымать элементы, не зная схемы - бессмысленно. Нужно досконально разобраться, отрисовать существующую схему соединений и по ней действовать дальше, согласно новой идеологии.
Я наверно чуть-чуть соврал. Автозапуск работает. Стало быть разрыв связанный с этими реле должен назодится между разрывом автозапуска и замком зажигания...Нет, не центральный замок. Скорее всего автозапуск, плюс блокировка стартера. Хотя в этом случае где-то должно быть третье реле.
В данный момент автозапуск реализован целиком и полностью от сигнализации... а вот с ключа машина не заводится (сделал обход на время)...
Я так думаю...
Изымать буду логически... надо понять для чего они что они включают... а дальше соединить разрыв между 87 и 30 пинами и изъять реле нафиг.
Я так понял они работают парой от одного управляющего провода и от одного питания...
Буду в субботу капать... и в первую очередь надо изъять то что блокирует стартер ибо оно очень мешает щас ..
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 18:02
Надо просто восстановить сиреневый провод с белой полосой. Достаточно толстый. Это провод втягивающего реле стартера. Он идет от клеммы 50 замка зажигания через переключатель селектора АКПП (если есть) на втягивающее реле стартера. Где-то к нему подключен автозапуск. Определяется так: с вынутым реле автозапус срабатывает? Значит не оно. Перестает срабатывать? оно
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 21:41
[quote name='sheremet' timestamp='1507102623' post='2610504'] а новую сигналку поставить исключительно как ДУ и что бы никакие цепи не рвать.
Как по мне - машина должна заводится без всего этого хлама . С учетом качества сигналок - я боюсь к этому гамну электронному подключать чего то кроме дверей и пищалок с моргалками . Если заглючит - выдернул предохрапнитель - завел ключиком , и поехал .
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 22:04
Просто так изымать элементы, не зная схемы - бессмысленно. Нужно досконально разобраться, отрисовать существующую схему соединений и по ней действовать дальше, согласно новой идеологии.
в июле ко мне привезли 420-й 124-й на эвакуаторе с заглючившей сигналкой. в водительских ногах под торпедой спичку некуда было сунуть от изобилия проводов и реле. так как всё это было установлено 15-20 лет назад. то радостно начались все электрические глюки.
ладно, завёл я его протянув один единственный провод. вообще. включить зажигание и запустить мотор, на 123, 124, 126 для любого человека, который сам может поменять лампочку - как два пальца. поэтому смысла ни в каких дорогих сигналках я не вижу.
к чему это я? да к тому, что весь этот набор юного электрика по факту рвал всего два провода - 15-й и 50-й.
в итоге выдрав плотный пакет медно-электронного хлама, машина радостно уехала своим ходом, без колхоза в проводке и с работающим от ключей центральным замком.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2017 - 11:58
Надо просто восстановить сиреневый провод с белой полосой. Достаточно толстый. Это провод втягивающего реле стартера. Он идет от клеммы 50 замка зажигания через переключатель селектора АКПП (если есть) на втягивающее реле стартера. Где-то к нему подключен автозапуск. Определяется так: с вынутым реле автозапус срабатывает? Значит не оно. Перестает срабатывать? оно
Сигналка рвёт провод этот сиреневый. Релюхи как я понимаю рвут где-то этот же провод но между замком и разрывом сигналки т.к. автозапуск работает нормально. Буду лазить.
Как по мне - машина должна заводится без всего этого хлама . С учетом качества сигналок - я боюсь к этому гамну электронному подключать чего то кроме дверей и пищалок с моргалками . Если заглючит - выдернул предохрапнитель - завел ключиком , и поехал .
Поэтому я ставлю сигналку САМ. И без ключа я её завести в состоянии что щас вот и пригодилось =)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2017 - 12:25
вот именно что там всё просто. Это ли не довод в пользу того чтобы делать разрывы. Я вот не принципиально против них а именно против того чтобы это делалось сторонними людьми. Потому как только хозяин должен знать где и что а не дядя вася с гаражей или левый установщик автосигнализаций. Поэтому всегда всё ставлю сам.включить зажигание и запустить мотор, на 123, 124, 126 для любого человека, который сам может поменять лампочку - как два пальца. поэтому смысла ни в каких дорогих сигналках я не вижу
Что касательно разрыва именно фиолетового провода во втором его разрыве смысла вообще не вижу. Вопервых потому что один есть уже а во вторых - чтоб крутануть двигатель стартер ненужен при желании... а вот насчёт блокировки других цепей я только за... при условии что делается это хозяином самим.
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2017 - 18:37
Попробовал соединить фиолетово-белый провод - ноль реакции хотя при повороте ключа в режим стартера там есть 12в... странности...
Ещё там разорван какойто чёрно-красный или красно/чёрный провод никакого напряжения на нём нет и в помине...
Этот фиолетово-белый он напрямую м замка идёт на разъём???
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных