Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 722.4 странная неисправность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 ОФФЛАЙН   konstaw124

konstaw124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:kaliningrad
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 October 2017 - 18:00

W124 om606.на низких оборотах до 2500 все хорошо.но стоит надавить на педаль и в районе 3000 оборотах подзависает, дёргает и переключает с пинком.Тяга плохая. Масло чистое не женое. Как то резко появилось

#2 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 October 2017 - 21:43

W124 om606.на низких оборотах до 2500 все хорошо.но стоит надавить на педаль и в районе 3000 оборотах подзависает, дёргает и переключает с пинком.Тяга плохая. Масло чистое не женое. Как то резко появилось

похоче тормозной ленте пришла опа...сделай тест  ручник зажимаешь педаль тормоза до упора включаешь D  и даешь газ в пол обороты должны скаконуть не больше 2100оборотов выше ...акпп на верстак но не увлекайся этот тест не для каждого дня проверок 


Сообщение отредактировал КИРША: 05 October 2017 - 21:44


#3 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2017 - 01:05

...акпп на верстак но не увлекайся этот тест не для каждого дня проверок 

..а можно с этого места поподробней, например, что определяет тест? На моей стоит 722.428. В списке краш-теста? :cool2:


Сообщение отредактировал driv3rMB: 06 October 2017 - 01:08

(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро


#4 ОФФЛАЙН   konstaw124

konstaw124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:kaliningrad
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 October 2017 - 09:16

Попробовал. Больше 1500 оборотов не поднимается.АКПП при переключении не буксует а дёргает. Обороты прыгают как при отсечке и то не всегда. Все скорости есть

похоче тормозной ленте пришла опа...сделай тест  ручник зажимаешь педаль тормоза до упора включаешь D  и даешь газ в пол обороты должны скаконуть не больше 2100оборотов выше ...акпп на верстак но не увлекайся этот тест не для каждого дня проверок

Попробовал. Больше 1500 не поднимаются. АКПП при переключении не буксует а скачут обороты как при отсечке и дергается авто. Все передачи есть при спокойной езде все нормально.

#5 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 October 2017 - 10:04

Попробовал. Больше 1500 оборотов не поднимается.АКПП при переключении не буксует а дёргает. Обороты прыгают как при отсечке и то не всегда. Все скорости есть Попробовал. Больше 1500 не поднимаются. АКПП при переключении не буксует а скачут обороты как при отсечке и дергается авто. Все передачи есть при спокойной езде все нормально.

а нет такого при трогании с места идет типа как вроде на шлицах кардан проскакивает а потом все уже нормально ..у меня такое было причем не всегда ..причина ..накрылась тормозная лента но..и при тесте обороты выскакивали до 2600 пришлось акпп на верстак

 


..а можно с этого места поподробней, например, что определяет тест? На моей стоит 722.428. В списке краш-теста? :cool2:

определяет износ тормозной ленты и фрикционов


  • driv3rMB это нравится

#6 ОФФЛАЙН   konstaw124

konstaw124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:kaliningrad
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 October 2017 - 10:26

[quote name="КИРША" post="2611415" timestamp="1507273478"]а нет такого при трогании с места идет типа как вроде на шлицах кардан проскакивает а потом все уже нормально ..у меня такое было причем не всегда ..причина ..накрылась тормозная лента но..и при тесте обороты выскакивали до 2600 пришлось акпп на верстак
 Вроде все нормально. Трогается без посторонних звуков.на днях хочу масло поменять и гидроблок промыть. Причём на всех передачах идёт зависание на оборотах выше 2500. Может дело не в АКПП вовсе!? Обычно перед кончиной начинает буксовать или передачи пропадают.

#7 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 October 2017 - 19:20

[quote name="КИРША" post="2611415" timestamp="1507273478"]а нет такого при трогании с места идет типа как вроде на шлицах кардан проскакивает а потом все уже нормально ..у меня такое было причем не всегда ..причина ..накрылась тормозная лента но..и при тесте обороты выскакивали до 2600 пришлось акпп на верстак
 Вроде все нормально. Трогается без посторонних звуков.на днях хочу масло поменять и гидроблок промыть. Причём на всех передачах идёт зависание на оборотах выше 2500. Может дело не в АКПП вовсе!? Обычно перед кончиной начинает буксовать или передачи пропадают.

да если жидкость чистая и дикстрон 2 то можно не менять просто промыть гридрач ..эти коробки к жидкостям неприхотливы хоть веретенку залей если исправна то будет работать правильно



#8 ОФФЛАЙН   konstaw124

konstaw124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:kaliningrad
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 October 2017 - 23:55

Короче понаблюдал за поведением АКПП. Оч. Похоже что она пытается переключится, прыгают обороты, машина дергается. Как приотпущу педаль газа немного сразу переключает плавно без пинка
Походу что-то где-то залипает или с давлением что-то? Подскажите с чего начать

#9 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 October 2017 - 09:57

Короче понаблюдал за поведением АКПП. Оч. Похоже что она пытается переключится, прыгают обороты, машина дергается. Как приотпущу педаль газа немного сразу переключает плавно без пинка
Походу что-то где-то залипает или с давлением что-то? Подскажите с чего начать

а может попробовать с тросом поиграться..



#10 ОФФЛАЙН   konstaw124

konstaw124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:kaliningrad
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 October 2017 - 11:49

На мак

а может попробовать с тросом поиграться..


На максимум его ослабил чтоб хоть как то передвигаться

#11 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 07 October 2017 - 18:27

Как вариант , регулятор на топливном не работает , регулирует вакуум в зависимости от нажатия

#12 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 October 2017 - 19:55

Как вариант , регулятор на топливном не работает , регулирует вакуум в зависимости от нажатия

не регулятор а управляющий клапан ..регулятор на акпп стоит 



#13 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 07 October 2017 - 23:26

Короче понаблюдал за поведением АКПП. Оч. Похоже что она пытается переключится, прыгают обороты, машина дергается. Как приотпущу педаль газа немного сразу переключает плавно без пинка
Походу что-то где-то залипает или с давлением что-то? Подскажите с чего начать

добавь давление модулятором один оборот по часовой


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#14 ОФФЛАЙН   konstaw124

konstaw124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:kaliningrad
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 October 2017 - 14:05

добавь давление модулятором один оборот по часовой

Как вариант , регулятор на топливном не работает , регулирует вакуум в зависимости от нажатия

Вполне возможно, он весь в масле, с глушилки на него как раз текло, течь устранил. Может его можноперебрать. И как его проверить на работоспобность?

#15 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 09 October 2017 - 18:09

Вполне возможно, он весь в масле, с глушилки на него как раз текло, течь устранил. Может его можноперебрать. И как его проверить на работоспобность?

звони


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#16 ОФФЛАЙН   СерегаW124.M102

СерегаW124.M102

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Сланцы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 October 2017 - 22:26

Всем привет,сразу начну с проблемы))

У меня 124 мурзик 2.3 МКПП,проблема такая - не набирает обороты выше 3000 и не тянет вообще,газ до упора жму и он набирает от 2800 до 3200 оборотов,а при определенном нажатии на газ набирает 4000 - 4500 оборотов и то с раскачки оборотов,максимальная скорость при этом достигает около 125 км/час и все,дальше жму на газ она скидывает обороты до 3000 и как будто задыхается а из под капота звук рычания и еще стреляет иногда то в воздухан,то в Ж..ПУ....ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ((((((

На всякий случай - поменял бегунок,крышку трамблера,бензонасос,фильтр топливный и воздушный,масло в ДВС с фильтром,масло в КПП (АТФ залил),менял форсунки(б\у форсунки брал для эксперимента 0 эмоций),мозги менял(3 штуки сменил) - все бестолку


Сообщение отредактировал СерегаW124.M102: 09 October 2017 - 22:31


#17 ОФФЛАЙН   konstaw124

konstaw124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:kaliningrad
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 October 2017 - 15:02

Всем привет,сразу начну с проблемы))
У меня 124 мурзик 2.3 МКПП,проблема такая - не набирает обороты выше 3000 и не тянет вообще,газ до упора жму и он набирает от 2800 до 3200 оборотов,а при определенном нажатии на газ набирает 4000 - 4500 оборотов и то с раскачки оборотов,максимальная скорость при этом достигает около 125 км/час и все,дальше жму на газ она скидывает обороты до 3000 и как будто задыхается а из под капота звук рычания и еще стреляет иногда то в воздухан,то в Ж..ПУ....ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ((((((
На всякий случай - поменял бегунок,крышку трамблера,бензонасос,фильтр топливный и воздушный,масло в ДВС с фильтром,масло в КПП (АТФ залил),менял форсунки(б\у форсунки брал для эксперимента 0 эмоций),мозги менял(3 штуки сменил) - все бестолку

Был у меня такой аппарат. Смотри дозатор и катализатор если есть- вырежи его. Первый симптом дозатора начинает жрать плохо едет.больше там нечему ломаться

#18 ОФФЛАЙН   СерегаW124.M102

СерегаW124.M102

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Сланцы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 October 2017 - 17:02

Я нашёл в чем проблема была,электромагнитный клапан за дозатором,там болт стоит,я его открутил,а там под маленький 6-тигранник болт,я его закрутил до упора,посчитал обороты,было 9 целых и 1/3 примерно,я его открутил на 6,5 оборотов,потом ещё на 1 оборот,рвать с места начала очень бодро,7 тысяч оборотов давать стала,НО ....... Стала дергаться сильно,до 1,5 тысячи оборотов ехать не возможно и к тому ещё и ХХ обороты плавают от 300-500 до 700-900,как теперь эту проблему решить???
Попробую сегодня опять открутить на 0,5 оборота,потом отпишусь,что случилось,на расход денег нет проверять если что))))

Был у меня такой аппарат. Смотри дозатор и катализатор если есть- вырежи его. Первый симптом дозатора начинает жрать плохо едет.больше там нечему ломаться

Я нашёл в чем проблема была,электромагнитный клапан за дозатором,там болт стоит,я его открутил,а там под маленький 6-тигранник болт,я его закрутил до упора,посчитал обороты,было 9 целых и 1/3 примерно,я его открутил на 6,5 оборотов,потом ещё на 1 оборот,рвать с места начала очень бодро,7 тысяч оборотов давать стала,НО ....... Стала дергаться сильно,до 1,5 тысячи оборотов ехать не возможно и к тому ещё и ХХ обороты плавают от 300-500 до 700-900,как теперь эту проблему решить???
Попробую сегодня опять открутить на 0,5 оборота и дальше экспериментировать,потом отпишусь,что случилось,на расход денег нет проверять если что))))

#19 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 17 October 2017 - 10:43

Вполне возможно, он весь в масле, с глушилки на него как раз текло, течь устранил. Может его можноперебрать. И как его проверить на работоспобность?


Там в верхней части две трубки точно не помню какую снимал и тянул ртом , если давить на рычаг газа имитируя нажатие на газ до упора , вакуум должен перекрыватся , если что то перебрать можно

#20 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 October 2017 - 20:35

Там в верхней части две трубки точно не помню какую снимал и тянул ртом , если давить на рычаг газа имитируя нажатие на газ до упора , вакуум должен перекрыватся , если что то перебрать можно

да его и так слышно на заглушенном моторе туда сюда газом этот клапан как бы *хрюкает*






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных