Перейти к содержимому


Фотография

Провода свечей накала, как будто замкнуты между собой...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Альберт0324

Альберт0324

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Муравленко
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 08 October 2017 - 15:40

Здравствуйте! 
Такая проблема, на W126 стоит не родной ДВС , а дизель 603.912 без турбины который.. ДВС менял прошлый хозяин. 
Машина плохо заводится с утра , да и вообще если постоит, остынет.. Стал смотреть свечки, форсунки. Все поменял. Новые свечи (Bosh) Форсунки отрегулированы все отлично. новые колечки под форсы .

Заведу если , он чуть прогреется потом заводится с полоборота. 

Полез дальше)) К блоку розжига свечей накала.. 
От реле розжига к свечам накала идут 6 проводов, на каждую свечку отдельный. они подключаются на блок накала штекером, штекер весь поплавился, еле снял его с блока.. Прозвонил блок, из 6 работали лишь 2. блок вскрыл, там электрокатушка (магнит) которая замыкает цепь на те 6 контактов к свечкам ( все проходит через некую микросхему) все прозвонил, поправил медные дорожки (не доставали как будто ) одна видно нагревалась сильно но все сделал. Блок работает исправно. Поставил блок обратно на машину, прозвонил все еще раз на авто, блок работает, все исправно. 
Вопросв том что когда я беру эту фишку, которая сплавилась и ее провода (6 проводов-6 свечей) и прозваниваю их между собой мультиметром он звонит ! (пищит) т.е. там замкнутая цепь (!) 
По логике вещей я понимаю что такого быть не должно? каждый провод отдельно идет на свою свечку на (+) ! массу же берет с гнезда посадки (с ГБЦ)  плюс ей подается отдельно по каждому проводу на каждую свечку с блока розжига?  получается в косе этих проводов (6штук) они где то перегорели об ДВС или как то еще и все замкнулись между собой? или я чего то не понимаю?))

В плане снять провода со свечек и заменить всю косу проводов на аналогичную. Прошу совета/помощи! 

 

P.S. только вникаю )) может глупость, но прощу разъяснить.. )

фотки приложил.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171007_133241.jpg
  • IMG_20171007_133250.jpg


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3050
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 October 2017 - 16:38

 ... или я чего то не понимаю?))
 

Провода звонятся между собой через низкое (около 1 Ома) сопротивление свечей накала. Вот мультиметр и пищит.

Внимательно посмотри на показания шкалы мультиметра --- он наверняка показывает не 0, а 1-2 Ома.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   Альберт0324

Альберт0324

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Муравленко
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 09 October 2017 - 14:29

Провода звонятся между собой через низкое (около 1 Ома) сопротивление свечей накала. Вот мультиметр и пищит.

Внимательно посмотри на показания шкалы мультиметра --- он наверняка показывает не 0, а 1-2 Ома.

спасибо! вроде как нашел причину в плохом контакте фишки на реле розжига. 4 свеча. 



#4 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 October 2017 - 15:01

Фишка на реле свечей накаливания подходит от задней фары124 мерса на 6 контактов, а вторая фара на 5 контактов.

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#5 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 10 October 2017 - 21:20

Если это реле как на гелике - то там алгоритм работы какой то странный . Если одна свеча сгорает - то накал на приборке не горит , но свечи на самом деле греются оставшиеся , потом спиралька на приборке загорается ненадолго после как мотор заведется . НО если свеча замкнула - нифига не горит и не заводится вообще . Прозвонка свечей тестером - только на обрыв . На короткое тестеров пробовал 3 шт разных - нифига не понятно по сопротивлению - надо только мерять ток как написано в учебнике .



#6 ОФФЛАЙН   Альберт0324

Альберт0324

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Муравленко
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 November 2017 - 21:37

Фишка на реле свечей накаливания подходит от задней фары124 мерса на 6 контактов, а вторая фара на 5 контСпасибо.

Спасибо, тоже очень помогло.


Если это реле как на гелике - то там алгоритм работы какой то странный . Если одна свеча сгорает - то накал на приборке не горит , но свечи на самом деле греются оставшиеся , потом спиралька на приборке загорается ненадолго после как мотор заведется . НО если свеча замкнула - нифига не горит и не заводится вообще . Прозвонка свечей тестером - только на обрыв . На короткое тестеров пробовал 3 шт разных - нифига не понятно по сопротивлению - надо только мерять ток как написано в учебнике .

Нашел в чем проблема, был как каротыш видимо, и у реле, где одевается фишка проплавился пластик и два контакта замыкались, тем самым не давая должной напруги на две свечи.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных