Здравствуйте!
Такая проблема, на W126 стоит не родной ДВС , а дизель 603.912 без турбины который.. ДВС менял прошлый хозяин.
Машина плохо заводится с утра , да и вообще если постоит, остынет.. Стал смотреть свечки, форсунки. Все поменял. Новые свечи (Bosh) Форсунки отрегулированы все отлично. новые колечки под форсы .
Заведу если , он чуть прогреется потом заводится с полоборота.
Полез дальше)) К блоку розжига свечей накала..
От реле розжига к свечам накала идут 6 проводов, на каждую свечку отдельный. они подключаются на блок накала штекером, штекер весь поплавился, еле снял его с блока.. Прозвонил блок, из 6 работали лишь 2. блок вскрыл, там электрокатушка (магнит) которая замыкает цепь на те 6 контактов к свечкам ( все проходит через некую микросхему) все прозвонил, поправил медные дорожки (не доставали как будто ) одна видно нагревалась сильно но все сделал. Блок работает исправно. Поставил блок обратно на машину, прозвонил все еще раз на авто, блок работает, все исправно.
Вопросв том что когда я беру эту фишку, которая сплавилась и ее провода (6 проводов-6 свечей) и прозваниваю их между собой мультиметром он звонит ! (пищит) т.е. там замкнутая цепь (!)
По логике вещей я понимаю что такого быть не должно? каждый провод отдельно идет на свою свечку на (+) ! массу же берет с гнезда посадки (с ГБЦ) плюс ей подается отдельно по каждому проводу на каждую свечку с блока розжига? получается в косе этих проводов (6штук) они где то перегорели об ДВС или как то еще и все замкнулись между собой? или я чего то не понимаю?))
В плане снять провода со свечек и заменить всю косу проводов на аналогичную. Прошу совета/помощи!
P.S. только вникаю )) может глупость, но прощу разъяснить.. )
фотки приложил.