Перейти к содержимому


Фотография

w124 230E выхлопная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 October 2017 - 17:21

привет , у меня один такой вопрос, машина  W124 230E 1989 года выпуска, из глушителя под большим давлением выходят выхлопные газы, звук громкий. катализатора нет вместо него труба такого же диаметра как остальная выхлопная система, как решить эту проблему? и в чем может быть причина. 

 



#2 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 09 October 2017 - 17:38

поставить пламегаситель вместо обрезка трубы ввареной вместо катализатора,это бюджетный вариант,на своём 126-м заменил весь выхлоп с катализаторного на бескатализаторный-это дорогой вариант.З.Ы.посмотри,может умельцы ещё и резонатор выкинули.


Сообщение отредактировал индикатор: 09 October 2017 - 17:39

W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 October 2017 - 19:03

поставить пламегаситель вместо обрезка трубы ввареной вместо катализатора,это бюджетный вариант,на своём 126-м заменил весь выхлоп с катализаторного на бескатализаторный-это дорогой вариант.З.Ы.посмотри,может умельцы ещё и резонатор выкинули.

резонатор на месте, я думаю что не хватает пропускной способности из за этого большое давление



#4 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 09 October 2017 - 19:58

резонатор на месте, я думаю что не хватает пропускной способности из за этого большое давление

тогда поставьте пламегаситель,как и было написано,он должен иммитировать объём выкинутого катализатора,а не просто кусок трубы.


  • fogster это нравится

W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 October 2017 - 16:47



тогда поставьте пламегаситель,как и было написано,он должен иммитировать объём выкинутого катализатора,а не просто кусок трубы.

понятно, прости за глупый вопрос, но если просверлить вторую дырку и приварить трубу ?

6a1111b1daf4.jpg


#6 ОФФЛАЙН   нервный

нервный

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1678
  • Город:подольск-руза
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 October 2017 - 21:30

 

понятно, прости за глупый вопрос, но если просверлить вторую дырку и приварить трубу ?

6a1111b1daf4.jpg

 

просто от 6-и цилиндровых банку возьми 


Изображение
Jeep Grand Cherokee(z) 5.2 95г
vw пассат В5 вариант 2.8 v6 4motion




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных