Господа, кто разбирается, подскажите где искать!
Машина не козлит уровень низковат, только на левое заднее колесо. Вчера открутил краник от стабилизатора поднимал-опускал, машина не реагирет..... нагрузил.. машина опускается..выгрузилю....поднимается как была..
на ямах бухает.. начал искать от этого.... уровень в бачке всегда одинаковый.....

Опять подкачка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2007 - 22:12
W124 M102.982 230TE АКПП, 1990г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2007 - 22:20
попроси помощника покачать машину а сам смотри снизу на задние амортизаторы! они должны ходить вверх/вниз! если ходят то отверни на работающем двигателе шланг высокого давления идущий на кран (от насоса) и посмотри бежит масло иль нет!
потом отпишись будем разбиратса!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 19:08
Насчет вверх-вниз проверю. Насчет шланга: я так понял мы узнаем работает ли маслонасос? А нельзя это проверить по цепи слива которая идет обратно в бачек?
W124 M102.982 230TE АКПП, 1990г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 23:34
если приотпустиш шланг высокого давления на пол-оборота, ведро масла не убежит! зато получиш ясную картину!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 23:39
так там всего по моему 2 литра =)
я прикупил литрик думал прокачать, но штуцер не смог открутить по быстрому... лана проверю отпишусь...
W124 M102.982 230TE АКПП, 1990г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2007 - 00:02
смотри внимательно, думай,,,
если не победиш сам, подскажем!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 21:51
короче амортеры двигаются.... не стал откручивать с краника.. открутил прямо на насососе.. масло идет, но почти без давления.. открутил обратку... на бачке.. масло тоже идет....
что дальше?
я так понимаю краник не перепускает на гидроаккумуляторы?
W124 M102.982 230TE АКПП, 1990г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 23:21
так же приотпускаеш шланги на грушах! и прижимаеш машину вниз, например на яме своим весом! масло должно начать поступать! если нету, то снимаеш тягу с крана и пробуеш переводить его постепенно вверх до тех пор, пока масло не покажетса! если масла не будет, то кран в помойку!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2007 - 08:38
хм... приблизительно я так и понял... шланги на грушах до или после? или без разницы?
W124 M102.982 230TE АКПП, 1990г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 01:28
те места где ШЛАНГИ, а не трубки!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2007 - 18:09
слегка отвернул шлангм на яйцах которые иду на аммортизаторы... масло идет но без давления... выходит что все-таки кранчик?
W124 M102.982 230TE АКПП, 1990г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 21:12
Если не сможешь вылечить, то тогда заглуши трубки идущие к амортизаторам. Поставь передние амортизаторы от Волги, со втулками от Жигулей.
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 21:28
ужас.. может лучше сразу на жигули пересесть...?
W124 M102.982 230TE АКПП, 1990г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 21:33
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 21:51
да это все я уже раза три прочитал... тока много там воды отходящей в разные стороны... там нигде почти не написано... регулировалсь машина или нет... или если жесткая стала то автоматически значит не регулируется?
насколько я понимаю если сдохли яйца то насосу то все равно и он будет качать в них до упора...
что происходит когда они дохнут... ? почему она из-за этого может не подниматься?
W124 M102.982 230TE АКПП, 1990г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 17:26
"много воды"... Привередлив ты, братец.
Гидроаккумуляторы ни как с подьёмом не связаны. Они демпферируют колебания - т.е. выполняют роль амортизаторов. Насосу точно "всё равно", качает он вообще всегда, поддерживая давление в системе. При разгруженной машине он качает по кругу. При изменении положения краника - подкачивает в систему "стойки - г/аккумы".
Дохлый г/аккум - это когда давление воздушной подушки его потеряно. Соответственно - потеряно сопротивление мембраны сжатию. Т.е. всё то-же, что при дохлом аммортизаторе.
Кроме того, можно предположить, что при слабой мембране подаваемое давление "расходуется" на её прогиб, вместо того, что бы работать на подъём. Но это только предположение.
Проверяй г/аккумы (или яйца, если так больше нравится).
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 09:38
ну ок.. без воды понятнее... теперь такой вопрос.... сейчас я уже заказываю новые гидроаккумы... но пока пытаюсь определить.. работает ли краник....есть ли какие-то методы проверить его работу.... фишка с откручиванием его от стойки не прокатила... подвеска не реагирует.... на насос вроде грешить не стоит т.к. ASD работает, а насколько я правильно понял они от с подкачкой от одного насоса живут....
W124 M102.982 230TE АКПП, 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных