![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Тяга газа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2017 - 09:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2017 - 15:33
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2017 - 20:12
Суть то проблемы хоть опиши, не дожимает или не возвращает ? А то не понятно.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2017 - 09:37
Я незнаю как правильно она должна работать....Суть то проблемы хоть опиши, не дожимает или не возвращает ? А то не понятно.
На хх повышенные обороты прогревочных тоже нет...
Когда завожу обороты 1200-1300 если педаль нажать то подскакивает до 2500 и больше уже не спадает если не заглушишь.
Я думаю что у меня проблема именно в тяге газа. На видео у других видел что когда газ нажимаешь двигается крышка которая над дроссельной заслонкой икак она правильно называется воздухозаборника, а у меня нет но если её сам рукой утопляешь то обороты падают в зависимости от нажатия чем больше тем меньше обороты....
Вот эта крышка за счёт чего она двигается?
Сам трос то работает тянет и возвращается
Сообщение отредактировал charec: 14 October 2017 - 09:38
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2017 - 18:03
Эта ,,крышка,, называется тарелка расходомера, она никак не связана механически с тягой газа, она наклоняется за счёт того количесва воздуха проходящего в мотор, а с другой стооны на этой тарелке её конец давит на плунжер в пауке из которого трубки идут, если на неё надавить рукой тогда обороты должны падать, потому что добавляется большое кол-во бензина, лучше сделай следующее, сними корпус КЕ (который на фото) и посмотри саму дроссельную заслонку может заралась, если там нагар или прочее говно, то будет оставать щель и не правильно регулироваться обороты, в общем, скидывай корпус и смотри вручную нажимаешь на тягу рукой и отпускаешь и смотришь закрывается полностью или нет, там видно будет если нагар есть то бери и чисти чтобы было до блеска, а там видно будет. И так же посмтри и прозвони датчик дроссельной, также надо посмотреь клапан ХХ сними его и посмотри при подаче питалова, он должен закрываться и открываться.
Сообщение отредактировал alesk15: 14 October 2017 - 18:05
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2017 - 19:22
Спасибо,буду пробовать...Эта ,,крышка,, называется тарелка расходомера, она никак не связана механически с тягой газа, она наклоняется за счёт того количесва воздуха проходящего в мотор, а с другой стооны на этой тарелке её конец давит на плунжер в пауке из которого трубки идут, если на неё надавить рукой тогда обороты должны падать, потому что добавляется большое кол-во бензина, лучше сделай следующее, сними корпус КЕ (который на фото) и посмотри саму дроссельную заслонку может заралась, если там нагар или прочее говно, то будет оставать щель и не правильно регулироваться обороты, в общем, скидывай корпус и смотри вручную нажимаешь на тягу рукой и отпускаешь и смотришь закрывается полностью или нет, там видно будет если нагар есть то бери и чисти чтобы было до блеска, а там видно будет. И так же посмтри и прозвони датчик дроссельной, также надо посмотреь клапан ХХ сними его и посмотри при подаче питалова, он должен закрываться и открываться.
т.е. трос газа тянет только дроссельную заслонку?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2017 - 21:06
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2017 - 21:28
Может есть где фото или видео отчёт как снять КЕ, чтобы ничего лишнего не открутить и не сломать?
Там очень трудно что-то сломать, ну если конечно присутствуют умственные отклонения тогда шанс какой то есть, а так ничего сложного, откручиваешь трубки с форсунок, потом трубки подачи и обратки топлива, потом три гайки на 10- крепления расходомера к впускному коллектору их сразу видно они на резиновых круглешках, и ослабить хомут который на самой заслонке на фото его видно и всё.
Да ещё, заодним надо посмотреть на резиновую ,,галошу,, которая на самом расходомере снизу, на изгибе и по периметру в общем внимательно её на излом проверить есть ли трещины, на излом сгибаешь и видно, обязательно посмотреть чтобыне было трещин если есть то поменять или замазать герметосом, иначе будут подсосы воздуха.
Сообщение отредактировал alesk15: 14 October 2017 - 21:31
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2017 - 10:15
Огромное спасибо буду пробовать в ближайжее время. Касаемо галошы, даже не снимая расходомер я уже видел что в месте где одет хомут на дроссель она вся потресканная.... Но могла ли стать это причиной повышенных хх не знаю.... ведь раньше все было окей, или прорвало там..?Там очень трудно что-то сломать, ну если конечно присутствуют умственные отклонения тогда шанс какой то есть, а так ничего сложного, откручиваешь трубки с форсунок, потом трубки подачи и обратки топлива, потом три гайки на 10- крепления расходомера к впускному коллектору их сразу видно они на резиновых круглешках, и ослабить хомут который на самой заслонке на фото его видно и всё.
Да ещё, заодним надо посмотреть на резиновую ,,галошу,, которая на самом расходомере снизу, на изгибе и по периметру в общем внимательно её на излом проверить есть ли трещины, на излом сгибаешь и видно, обязательно посмотреть чтобыне было трещин если есть то поменять или замазать герметосом, иначе будут подсосы воздуха.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2017 - 11:40
Огромное спасибо буду пробовать в ближайжее время. Касаемо галошы, даже не снимая расходомер я уже видел что в месте где одет хомут на дроссель она вся потресканная.... Но могла ли стать это причиной повышенных хх не знаю.... ведь раньше все было окей, или прорвало там..?
она от старости рвётся
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных