Перейти к содержимому


Фотография

W210 OM611 2,2 CDI - есть ли смысл чиповать и на что обратить внимание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   ASN

ASN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    W201 190D 1985

Отправлено 13 October 2017 - 13:58

Всем доброго времени суток!

Собственно вопрос в названии темы - есть ли вообще смысл чиповать ОМ611. Друзья на таком же моторе делали - одни положительные отзывы (добавилось немного мощности, как я понял за счёт изменения давления наддува). Перед тем как ехать на сервис решил узнать у уважаемых форумчан - кто еще такое делал и на что обращать внимание. Всем откликнувшимся заранее большое спасибо и удачи на дорогах всем нам!



#2 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 13 October 2017 - 22:58

наоборот убери мощность итак перегружен двигатель чуть что не так сразу стуканет  я замучился с ним очень и очень капризный двигатель 



#3 ОФФЛАЙН   denisspitfire

denisspitfire

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 16 October 2017 - 00:53

наоборот убери мощность итак перегружен двигатель чуть что не так сразу стуканет  я замучился с ним очень и очень капризный двигатель 

Полная чушь. Заправляй нормальной солярой, да масло меняй.  Имелся опыт с 5 машинами с om611.961 никаких серьезных проблем, максимум свеча обломилась, да впуск засорился.

 

А про тему чиповки, тоже интересно послушать бывалых.


Сообщение отредактировал denisspitfire: 16 October 2017 - 00:54

C124 3,2 M104.992 1994г.в. WDB1240521C054955
W210 2,2 OM611.961 2001г.в. WDB2100061B420465

W211 2,2 OM646.821 2008г.в. WDB2110081B301179


#4 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 16 October 2017 - 01:04

немцы и так все соки выжали с 4х цилиндров куда еше только моторесурс укоротить 



#5 ОФФЛАЙН   denisspitfire

denisspitfire

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 16 October 2017 - 01:07

Еще раз скажу, что это чушь) Если купить отжатый авто, то тогда все возможно. Но опять же, опыт с 5 машинами, с пробегом 300-400к, показывает что двигло отличное.


C124 3,2 M104.992 1994г.в. WDB1240521C054955
W210 2,2 OM611.961 2001г.в. WDB2100061B420465

W211 2,2 OM646.821 2008г.в. WDB2110081B301179


#6 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 16 October 2017 - 22:46

Еще раз скажу, что это чушь) Если купить отжатый авто, то тогда все возможно. Но опять же, опыт с 5 машинами, с пробегом 300-400к, показывает что двигло отлвот какраз

вот как раз 300-400к масленого кольца уже нет там зазор увеличенный компрессионное кольцо .в шатуных вкладышах  00.8 зазор в 2раза увиличенный элипс на шатунной шейки 00.1 .  и палиц поршневой с люфтом.  это на двух двиготелях так было. наверно можно дать нагрузку такому двигателю  .


  • Сергей Вал. это нравится

#7 ОФФЛАЙН   Сергей Вал.

Сергей Вал.

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Феодосия
  • Автомобиль:
    W210, Е220, 2000 г.в.

Отправлено 17 November 2017 - 18:52

  На холостых колбасит мотор но не постоянно ,ОМ611



#8 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 17 November 2017 - 23:45

  На холостых колбасит мотор но не постоянно 

как довно проверяли форсунки



#9 ОФФЛАЙН   lelik976

lelik976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Павловская Слобода, М.О.
  • Автомобиль:
    Sprinter 906. Грузоперевозки.

Отправлено 18 December 2017 - 17:23

Форсунки. И еще как вариант регулятор давления топлива.


WDB1240281C225172 был
WDB2021941F913815 сейчас.1999 г.в., С200CDI,универсал,серебро,механика. Тоже был.
Грузовые перевозки:https://vk.com/club113269269
Диагностика автомобилей Мерседес-бенц прибором STAR DIAGNOSIS.


#10 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 17 February 2018 - 21:15

Всем доброго времени суток!

Собственно вопрос в названии темы - есть ли вообще смысл чиповать ОМ611. Друзья на таком же моторе делали - одни положительные отзывы (добавилось немного мощности, как я понял за счёт изменения давления наддува). Перед тем как ехать на сервис решил узнать у уважаемых форумчан - кто еще такое делал и на что обращать внимание. Всем откликнувшимся заранее большое спасибо и удачи на дорогах всем нам!

правильно писали,движок капризный.перед тем как нагружать мотор,убедитесь в исправности как самого двс так и его отдельных агрегатов.перемеряйте компрессию,посмотрите в каком состоянии турбина,как там себя чувствует катализатор,перемеряйте мех манометром давление масла со свежим и правильно подобраным маслом,проверьте чистоту системы охлаждения и самих радиаторов внутри и понаружи( охлаждения и интеркуллера).не лишним будет вообще профилактически заменить маслонасос и вкладыши коленвала вместе с упорными полукольцами.и если все в порядке,можно спокойно добавлять бусту.ибо в противном случае можно навредить а то и ускорить внезапную кончину как самого мотора,так и турбины



#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24366
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 February 2018 - 00:29

капризным и не надёжным и ломучим и гремучим этот мотор становится если его не обслуживать или делать это хрен пойми как и хрен пойми какими деталями.

на моей памяти лишь один человек купил новые форсунки. ещё один регулярно меняет свечи и следит за общим состоянием. остальные (а у меня на обслуге таких машин несколько) исключительно по факту поломки покупают самое дешёвое и про диагностику вспоминают только когда уже не заводится...

если мотор реально живой, обслуженный, заправляется хорошим топливом и маслом. если чистота под капотом для владельца не пустой звук. если  есть желание то можно и поддуть его немного, но мне кажется. что проще изначально взять машину с мотором, удовлетворяющим пожеланиям по мощности и аппетиту...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 February 2018 - 01:03

капризным и не надёжным и ломучим и гремучим этот мотор становится если его не обслуживать или делать это хрен пойми как и хрен пойми какими деталями.

на моей памяти лишь один человек купил новые форсунки. ещё один регулярно меняет свечи и следит за общим состоянием. остальные (а у меня на обслуге таких машин несколько) исключительно по факту поломки покупают самое дешёвое и про диагностику вспоминают только когда уже не заводится...

если мотор реально живой, обслуженный, заправляется хорошим топливом и маслом. если чистота под капотом для владельца не пустой звук. если  есть желание то можно и поддуть его немного, но мне кажется. что проще изначально взять машину с мотором, удовлетворяющим пожеланиям по мощности и аппетиту...

оно то конечно так,но мы же не знаем какой у авто реальный пробег и сколько оно находится у автора темы.он же его не с салона покупал.и одним только клопам в сиденье известно как и кто его обслуживал ранее.может его нещадно насиловал первый хозяин.потом этот продал другому.другой успел частично его привести в порядок и устранил только те болячки,которые вылезли за время владения.а тут авто перепродано теперяшнему владельцу.вроде на вид машинка живая,а дни многих узлов уже сочтены еще первым владельцам.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных