Перейти к содержимому


Фотография

ошибка 49


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   fischer

fischer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Чайковский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 January 2015 - 10:30

Приветствую всех. Я тут новичок.опишу как все есть. Машина w124 двигатель 111.960 2.2 акпп. Начал гореть 7 предохранитель .ставишь новый горит.при этом отключился дроссель и клапана печки и автозапуск перестал работать. Посмотрел на что идет он все из этого поотключал непомогло горит он при включении зажигания и все. Пришлось ехать к электрику. Лучше бы я к нему неездил. Он заместо предохранителя воткнул монетку и говорит все готово и дроссель соответственно подкрутил тросик чтоб холостые были. В итоге я вставил нормальный предохранитель. Он больше не сгорал. При этом дроссель все равно неработает и автозапуск. Остальное все работает. Почитал ошибки светодиодом выдало 49.как тут вычитал это нехватки мозгам напряжения. Реле напряжения менял в прошлый год ставил новый. Скажите что дальше делать мне. Весь мозг сломал.


Сообщение отредактировал fischer: 30 January 2015 - 11:23


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 January 2015 - 12:02

Приветствую всех. Я тут новичок.опишу как все есть. Машина w124 двигатель 111.960 2.2 акпп. Начал гореть 7 предохранитель .ставишь новый горит.при этом отключился дроссель и клапана печки и автозапуск перестал работать. Посмотрел на что идет он все из этого поотключал непомогло горит он при включении зажигания и все. Пришлось ехать к электрику. Лучше бы я к нему неездил. Он заместо предохранителя воткнул монетку и говорит все готово и дроссель соответственно подкрутил тросик чтоб холостые были. В итоге я вставил нормальный предохранитель. Он больше не сгорал. При этом дроссель все равно неработает и автозапуск. Остальное все работает. Почитал ошибки светодиодом выдало 49.как тут вычитал это нехватки мозгам напряжения. Реле напряжения менял в прошлый год ставил новый. Скажите что дальше делать мне. Весь мозг сломал.

если ошибку стереть она опять появится?
тросик накрутил - это неправильно, надо вернуть назад...
надо провести диагностику компом по параметрам(раз нет ошибок кроме 49) и дальше должно быть понятно куда рыть...
как минимум дроссель должен отрабатывать после того как тросик вернуть на место, либо должна быть ошибка на него...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   fischer

fischer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Чайковский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 January 2015 - 12:54

Ошибку стираешь сразу же вылазит.сегодня постараюсь найти кто нормальную диагностику делает на этот автомобиль. А дроссель с донора брал подключал тоже ноль внимания.а еще забыл написать проводку тоже менял. Koster делал мне тут на форуме заказывал.


Сообщение отредактировал fischer: 30 January 2015 - 12:57


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 January 2015 - 13:00

возьми лампу 21Вт. приделай к ней 2 провода и посомтри как от аккуму она горит.
дальше один провод на минус аккума, а вторым тыкай в пины 27, 39 и 40 разъема 1 ЭЭБУ ХФМ (салонный разъем)... ажигание включено - лампа должна гореть ярко на всех контактах.

 

27 и 39 получают питание от реле перегрузки, ошибка обычно на проблемы с питание пин 27... вот и смотри где потерялось питание (от реле перегрузки до ЭБУ)...

 

в твоем случае пока комп не нужен, разберись с питаловом, а потом уже комп будет нужен... можешь и сам снять работу мотора прикупив адаптер USB KKL а я посмотрю результаты (как и что в моей подписи, правда сегодня страницы не посмотреть, думаю на выхах начнет работать )


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 30 January 2015 - 13:33

Привет. Добавлю свои 5 копеек чтоли. Согласно электрической схеме на питающий жгут HFM, через 7 предохранитель приходит слаботочный плюс на 12-контактную колодку питающего жгута (к.1) далее он поступает на реле перенапряжения (к.3), через которое коммутируется силовой плюс на контакт 27 ЭБУ. Через эту ножку приходит питание на драйвер управления дросселем, соответственно когда его нет, дросель не пашет.

 

Я так понял что после того, как вместо предохранителя постояла монетка, перестал работать только дросель, а клапана работают уже при установке предохранителя должного номинала? Если так, то вероятнее всего что короткое замыкание (или перетерстость) крылась в жгуте питания ЭБУ. И в результате повышенного токопотребления провод выгорел до обрыва. Типовое место возникновения подобных проблем - узел разветвления жгута в районе ниши аккамулятора, в районе реле перенапряжения. Первопричиной поврждения проводов в этом месте мог являться коротящий шнурок на расходомер. Для упрощения задачи публикую схему проводки:
Изображение

 

Да, еще хочу отметить следующий важный момент. Глюки реле перенапряжения как правило приводят к тому, что из-за разрушения пайки на плате реле не производиться коммутация цепи питания ЭБУ, но чтобы там было короткое я такого не слышал (если конечно туда не лазили колхозники).


Сообщение отредактировал koster_05: 30 January 2015 - 13:38

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#6 ОФФЛАЙН   fischer

fischer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Чайковский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 January 2015 - 13:51

Снимать с этого блока как я понял?

Прикрепленные изображения

  • 1422613767.jpg


#7 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 30 January 2015 - 13:53

Да. ЭБУ двигателя там один. Если сами с Москвы, можете подъехать, помогу разобраться.


Сообщение отредактировал koster_05: 30 January 2015 - 13:54

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#8 ОФФЛАЙН   fischer

fischer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Чайковский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 January 2015 - 13:58

К сожалению не с москвы((( буду пытаться сам пока и отписываться вам.



#9 ОФФЛАЙН   fischer

fischer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Чайковский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 January 2015 - 16:59

Миша, а салонный разьем это который справа что ли?



#10 ОФФЛАЙН   fischer

fischer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Чайковский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 January 2015 - 21:18

возьми лампу 21Вт. приделай к ней 2 провода и посомтри как от аккуму она горит.
дальше один провод на минус аккума, а вторым тыкай в пины 27, 39 и 40 разъема 1 ЭЭБУ ХФМ (салонный разъем)... ажигание включено - лампа должна гореть ярко на всех контактах.

 

27 и 39 получают питание от реле перегрузки, ошибка обычно на проблемы с питание пин 27... вот и смотри где потерялось питание (от реле перегрузки до ЭБУ)...

 

в твоем случае пока комп не нужен, разберись с питаловом, а потом уже комп будет нужен... можешь и сам снять работу мотора прикупив адаптер USB KKL а я посмотрю результаты (как и что в моей подписи, правда сегодня страницы не посмотреть, думаю на выхах начнет работать )

Проверил.питание на 27 ,39.40 есть.



#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 January 2015 - 21:22

Проверил.питание на 27 ,39.40 есть.

 

значит ошибка сотрется и больше не появится


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   fischer

fischer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Чайковский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 January 2015 - 21:29

значит ошибка сотрется и больше не появится

А почему дроссель тогда вообще ноль реакции? В эбу дело?



#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 January 2015 - 21:38

откуда я знаю что у тебя там... ты ошибки читал после того как питалово проверил? может там есть ошибка на дроссель... может другая причина...
я предпочитаю компом смотреть а дальше по результату, тем более если фотка эбу твоего то он богатый, его интересно глядеть


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 30 January 2015 - 21:47

Раз у тебя на 27 контакте ЭБУ есть питание, при исправном ЭБУ на дросель должно приходить +12В на 4 и 8 контакты разъема ДЗ относительно земли при включении зажигания. Если питание есть, значит нужно смотреть дросель - сопротивление моторчика (д.б. не более 8 Ом, если больше дросель в аварию уйдет) и целостность проводки в шнурке заслонки. Частенько коротит.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#15 ОФФЛАЙН   fischer

fischer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Чайковский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 January 2015 - 22:00

откуда я знаю что у тебя там... ты ошибки читал после того как питалово проверил? может там есть ошибка на дроссель... может другая причина...
я предпочитаю компом смотреть а дальше по результату, тем более если фотка эбу твоего то он богатый, его интересно глядеть

Завтра компом ошибки почитаю. Светодиод нереагирует вообще почему то.



#16 ОФФЛАЙН   fischer

fischer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Чайковский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 January 2015 - 15:08

Раз у тебя на 27 контакте ЭБУ есть питание, при исправном ЭБУ на дросель должно приходить +12В на 4 и 8 контакты разъема ДЗ относительно земли при включении зажигания. Если питание есть, значит нужно смотреть дросель - сопротивление моторчика (д.б. не более 8 Ом, если больше дросель в аварию уйдет) и целостность проводки в шнурке заслонки. Частенько коротит.

На 4 и на 8 питания вообще нет.



#17 ОФФЛАЙН   fischer

fischer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Чайковский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 January 2015 - 15:24

откуда я знаю что у тебя там... ты ошибки читал после того как питалово проверил? может там есть ошибка на дроссель... может другая причина...
я предпочитаю компом смотреть а дальше по результату, тем более если фотка эбу твоего то он богатый, его интересно глядеть

диагностика показала вот что.

 

110, АКТУАЛЬНЫЙ
Voltage supply to HFM-SFI control unit, incorrect

 

Проверьте напряжение питания на контакте 87U.
Зажигание включено = напряжение 11-14 V.
Проверьте также массовые провода.
_____________________________________________________________
111, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Voltage supply at HFM-SFI control unit, voltage too low.

 

Проверьте напряжение питания на контакте 87U.
Зажигание включено : напряжение = 11-14 V.
Проверьте также массовые провода.



#18 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 31 January 2015 - 19:10

Тогда стоит прозвонить цепи от ЭБУ до дроселя:
к.1 ДЗ - к.39 ЭБУ;
к.2 ДЗ - к.7 ЭБУ;
к.3 ДЗ - к.18 ЭБУ;
к.4 ДЗ - к.4 ЭБУ;
к.5 ДЗ - к.22 ЭБУ;
к.6 ДЗ - к.34 ЭБУ;
к.7 ДЗ - к.6 ЭБУ;
к.8 ДЗ - к.26 ЭБУ.
Особенно важно 4 и 8, потому что через них питание приходит. Ежели цепи проводки целые, и питание на 27 контакт приходит, а дросель не гудит (нет питания на 4 и 8 контактах заслонки относительно массы), то имеем дело со слетевшим драйвером управления заслонкой, это замена или ремонт мозгов.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 January 2015 - 21:08

диагностика показала вот что.

 

110, АКТУАЛЬНЫЙ
Voltage supply to HFM-SFI control unit, incorrect
Проверьте напряжение питания на контакте 87U.
Зажигание включено = напряжение 11-14 V.
Проверьте также массовые провода.
_____________________________________________________________
111, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Voltage supply at HFM-SFI control unit, voltage too low.

 

Проверьте напряжение питания на контакте 87U.
Зажигание включено : напряжение = 11-14 V.
Проверьте также массовые провода.

 

как ты проверял питание на пине 27 и 39 и уверен ли ты в своих замерах?
на будущее - папку ЛОГС пакуешь и шлешь мне (в проге есть адрес куда слать)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   fischer

fischer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Чайковский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 January 2015 - 22:20

как ты проверял питание на пине 27 и 39 и уверен ли ты в своих замерах?
на будущее - папку ЛОГС пакуешь и шлешь мне (в проге есть адрес куда слать)

Миш я проверял цешкой.на акум вначале проверил как лампа горит. Потом на минус на акум плюс с 27 и 39 брал так же горит примерно.


Сообщение отредактировал fischer: 31 January 2015 - 22:23





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных