Доброго дня!
Решил я исполнить мечту детства и взял Mercedes W123.
Как я понял, K-Jetronic здесь заменили на карбюратор, подсоединенный через москвичевский коллектор, с переходной плитой. Изначально авто передвигалось, "крутило пятаки" и даже доехало до ГАИ. Но после переоформления, превратилось в недвижимость. Когда я сел, то заметил, что обороты крайне нестабильны, холостого хода не было. Карбюраторщик сказал, что здесь стоит китайская реплика Солекса и настраивать его смысла нет. Посоветовал К-151 и не дорого продал нормальный, перебранный вариант и сказал приезжать для настройки.
Но и на этом карбюраторе не решилась проблема с нестабильными оборотами. Говорит, если после того как газанешь, обороты падает понемногу, то идет подсос воздуха. Но я перебрал уже все и заменил все прокладки, закрыл все что можно (в т.ч. и выход на тормоза). Но эффект тот же.
Трамблер возил к электрику, говорит, что он не может влиять. Насос механический, но фильтр всегда полный, качает хорошо. На оборотах двигатель работает неплохо. Газует тоже как положено. Но меньше 1000 оборотов начинается тряска и в итоге глохнет.
Уже не представляю, что еще можно сделать. Разве, что еще раз разобрать и собрать все снова с герметиком?
Подскажите, пожалуйста!