Перейти к содержимому


Фотография

W124 230E проблема с КЕ (или нет)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Jeka888

Jeka888

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 October 2017 - 04:24

Здрасте друзья. Есть шикарнейший 124, с двиглом 102 (2.3 КЕ джетроник) и есть проблема:

 

Иногда автомобиль начинает как бы подтраивать, и не ехать на низах, нажимаешь газ - чёрный дым из глушителя, машина троит, но при пересечении отметки в 1,5 - 2 тысячи оборотов двигло работает нормально. Эта ситуация возникает когда машина постоит на месте заведённая или если ехать потихоньку в пробке. Иногда, когда начинается такая "ерунда" при нажатии на газ, машина не набирает обороты, а пытается заглохнуть, если газ не отпустить. Проходит либо само минут через 5-10 (причём не важно заглушил машину или нет) и повторяется в течении дня. Есть подозрение что жаркая погода только стимулирует данный косяк, ибо в жару она так чудит каждые пол часа. Есть ещё такой симптом - иногда топливный насос сильно жужжит, но не всегда и с моей проблемой напрямую громкое жужжание вроде не связано. 

 

Пару месяцев назад, был у специалиста по КЕ в Новосибирске, тут он точно есть, но ник не знаю (Жека, привет) он вроде всё проверил и настроил и так-то машина когда не "глючит" работает идеально. 

Помогите советом: куда копать, что и как проверять?? Дело в том, что в моём городе нет специалиста по настройке КЕ и вообще старые мерсы мало кто умеет ремонтировать... 



#2 ОФФЛАЙН   Jeka888

Jeka888

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 October 2017 - 04:36

Забыл добавить что иногда после того как заглохла машина, она почти сразу заводится, но только при нажатии педали газа в пол. Иногда не сразу, а раза с 4-5, но также надо давить газ в пол, и она еле-еле начинает "схватывать" и кое-как заводится, но потом работает нормально (не всегда)



#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 October 2017 - 04:56

ЭГРД подлипает походу у тебя .


Или по лямде коррекция неверная из-за её усталости . Я уже не помню , отключал я её тебе или нет .

 

P.S. прочитал внимательно первый пост - склонен к ЭГРД .


Сообщение отредактировал qwertyz: 17 October 2017 - 04:57

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   Jeka888

Jeka888

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 October 2017 - 06:42

склонен к ЭГРД .

Каким образом его можно диагностировать?  



#5 ОФФЛАЙН   iva-mironenko

iva-mironenko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Рязанская обл., г.Касимов
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz 230E W124

Отправлено 13 November 2017 - 12:10

Здрасте друзья. Есть шикарнейший 124, с двиглом 102 (2.3 КЕ джетроник) и есть проблема:

 

Иногда автомобиль начинает как бы подтраивать, и не ехать на низах, нажимаешь газ - чёрный дым из глушителя, машина троит, но при пересечении отметки в 1,5 - 2 тысячи оборотов двигло работает нормально. Эта ситуация возникает когда машина постоит на месте заведённая или если ехать потихоньку в пробке. Иногда, когда начинается такая "ерунда" при нажатии на газ, машина не набирает обороты, а пытается заглохнуть, если газ не отпустить. Проходит либо само минут через 5-10 (причём не важно заглушил машину или нет) и повторяется в течении дня. Есть подозрение что жаркая погода только стимулирует данный косяк, ибо в жару она так чудит каждые пол часа. Есть ещё такой симптом - иногда топливный насос сильно жужжит, но не всегда и с моей проблемой напрямую громкое жужжание вроде не связано. 

 

Пару месяцев назад, был у специалиста по КЕ в Новосибирске, тут он точно есть, но ник не знаю (Жека, привет) он вроде всё проверил и настроил и так-то машина когда не "глючит" работает идеально. 

Помогите советом: куда копать, что и как проверять?? Дело в том, что в моём городе нет специалиста по настройке КЕ и вообще старые мерсы мало кто умеет ремонтировать... 

Проверь пусковую форсунку! Недавно подобная проблема была, оказалось что пусковая заливала


W124 230E 1986 г.в. vin: WDB1240231A275544


#6 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 04 December 2017 - 09:06

Не знаю как на м102. но у меня на м103. тупила на низах и плохо заводилась на горячую, а порой и вовсе не мог завести

пока не остынет, из за крышки распредилителя зажигания.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных