Перейти к содержимому


Фотография

чстоттеоретический впрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 19 October 2017 - 18:19

Зачем в дозатор на каждую форсунку отдельная камера сделана? Явно дешевле и удобнее одну общую сделать было

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#2 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2040
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 19 October 2017 - 18:25

Позвони в Германию спроси???



#3 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 19 October 2017 - 20:28

Зачем в дозатор на каждую форсунку отдельная камера сделана? Явно дешевле и удобнее одну общую сделать было

чисто в теории у меня два варианта .зачем?:1)что бы исключить неравномерную работу .износ форсунок.2)работа каждой форсунки связана с каждой отдельной форсуночной камерой дозатора какими то частотными изменениями давления или расхода.Кстати, есть америкосы, где реализованы все форсунки на одной магистрали,вроде старого шевроле тахо.но эти системы продолжения не получили..


Сообщение отредактировал Алёхин 911: 19 October 2017 - 20:43

  • rinat559 и KollesoBrothers это нравится

8916Ч8ЗI228 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 19 October 2017 - 21:56

Тоже была идея, что форсунки на разном давлении открываются, но как-то это дико звучит для немецкой инженерии. Да и наверное проще бы некую настройку в сменной форсунки по отдельности делать, чем усложнять дорогую деталь.

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 October 2017 - 22:34

на переходных режимах мотор бы не работал нормально. тем более при постоянном впрыске, как в случае с К и КЕ.

на ВАГах широко в конце 80-х и начале 90-х был применён моновпрыск с одной электронной форсункой. но продолжения тема не увидела.

если скучно, теорию работы ДВС почитайте.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 October 2017 - 23:32

Зачем в дозатор на каждую форсунку отдельная камера сделана? Явно дешевле и удобнее одну общую сделать было

ну к примеру допустим четыре в параллель и одна форсунка заклинила - тогда все топливо идет на три канала с переливом +25 процентов ...имеем привед совсем полный ....

ну подобное это дома газовая колонка и два крана ...в одном ты все настроил и моешься ,в прекрасный момент кто то открыл кран - напор упал и температура тоже 


  • mcgaki и rinat559 это нравится

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 20 October 2017 - 00:25

Ну тоесть опять ради возможной неисправности или износа но не в силу функциональной конструкции (или конструктивной функции не сооброжук) я больше думал наоборот если одна даже исправная форсунка лила раньше тогда остальные не открылись бы ваще. Потому как если заклинило одна форса, то мотор и так колбаса ь будет.

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 October 2017 - 04:22

Дифференциальный клапан позволяет настроить отдельно каждый канал и сделать его независимым . Вот и вся причина имхо . Автор идеи мне неизвестен , но думается мне , что пообщаться с ним уже невозможно .


  • rinat559 и WTS это нравится

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 20 October 2017 - 05:59

Это не причина, а факт. Причина это зачем их сделали независимыми и отдельными

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 21 October 2017 - 05:27

Факт в том , что ответ тебе дан , а ты продолжаешь пустую дискуссию .

Возможности регулировки и взаимной независимости каналов , это конечно факт , бесспорно , но этот факт и является причиной применения этой конструкции в дозаторе .


  • rinat559 и WTS это нравится

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 October 2017 - 06:08

Ну да, а при общих каналах это является причиной использования общих каналов, применение фпрыска позволяет его использовать, да и ваще мотор придумали, чтоб он позволял его использовать, железно, и не поспориш ведь даже

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 October 2017 - 14:25

Форсунки стоят вблизи клапанов, подвергаются большой температуре и загрязнению всяким нагаром. Соответственно, живут относительно недолго. Делать форсунки настраиваемыми, то есть переносить дифференциальные клапана в форсунки, а в дозаторе оставлять только плунжер, а потом через 50 тысяч менять такие дорогие форсунки и все их перенастраивать, проще?
  • froladze это нравится

Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 October 2017 - 15:02

Ну я не говорю прям форсунки, можно просто по пути на трубке сделать вентиль. Ноэто не суть важно и уводит в сторону. не в коем случае не переносить диф камеру, а почему ее не сделать одну общую. Мсыслл вопроса , зачем было настолько важно сделать каждую магистраль отдельной, что заложили 4 детали вместо одной. Это принципиально нужно для смеси или всеже просто для компенсации поломок и износа

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#14 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 21 October 2017 - 15:13

Дифференциальный клапан позволяет настроить отдельно каждый канал и сделать его независимым . Вот и вся причина имхо . Автор идеи мне неизвестен , но думается мне , что пообщаться с ним уже невозможно .

Сдается мне, что на Д-тронике этого нема вовсе.

По сути первая LH  система, которую почему-то отложили аж почти на 15лет и трахались со всеми К и КЕ эти почти 2-а десятилетия...


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 October 2017 - 15:20

Ну я не говорю прям форсунки, можно просто по пути на трубке сделать вентиль. Ноэто не суть важно и уводит в сторону. не в коем случае не переносить диф камеру, а почему ее не сделать одну общую. Мсыслл вопроса , зачем было настолько важно сделать каждую магистраль отдельной, что заложили 4 детали вместо одной. Это принципиально нужно для смеси или всеже просто для компенсации поломок и износа

Если ты к одному каналу подключишь несколько трубок, из всех потечёт разное количество топлива.
  • froladze это нравится

Велик colnago  :wub:


#16 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 October 2017 - 15:24

Почему?! Как раз по логике то наоборот

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#17 ОФФЛАЙН   KollesoBrothers

KollesoBrothers

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Кишинёв-Геленджик
  • Автомобиль:
    W123 coupe M119

Отправлено 21 October 2017 - 15:38

Сдается мне, что на Д-тронике этого нема вовсе.
По сути первая LH  система, которую почему-то отложили аж почти на 15лет и трахались со всеми К и КЕ эти почти 2-а десятилетия...


Реально интересно, в чем недостаток D-Jetronic'a против K/KE-Jetronic. D-Jetronic проще, единственное что не хватало сделать без контактными датчики в Трамблере для впрыска и зажигания.

W116 M116 450 D-Jetronic
m116_d-jetronic1.png

Сообщение отредактировал KollesoBrothers: 21 October 2017 - 15:41


#18 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 October 2017 - 15:50

Несравнимые системы, на жидро форсунка продавливается, на электрофорсах анаже и вентиль и регулятор. Почему не пользовали? Потому что 1 форсунка стоит как пол жида. На опеле или фв такое использовать непосильно, а да йм лер бенц иза рынка должен был присоеденится к стаду

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#19 ОФФЛАЙН   KollesoBrothers

KollesoBrothers

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Кишинёв-Геленджик
  • Автомобиль:
    W123 coupe M119

Отправлено 21 October 2017 - 15:53

Почему?! Как раз по логике то наоборот


Например в общей камере набралось 3 бар. Так? не в дозаторе а в камере в Общем 5.5 внутри!
на этой камере висят 4-6-8 форсунок. открывается форса одна на 3 бара, а другая на 3.4 - получается)) пофиг блин.
Остается только на случаи если, одна заклинит, либо будет лить слишком много

Несравнимые системы, на жидро форсунка продавливается, на электрофорсах анаже и вентиль и регулятор. Почему не пользовали? Потому что 1 форсунка стоит как пол жида. На опеле или фв такое использовать непосильно, а да йм лер бенц иза рынка должен был присоеденится к стаду

D-Jetronic стояли на всем что хочешь. VW жук. Type3SquareBack, Porsche, BMW и многом другом. Сомневаюсь вопрос цены что стоял, потому что, дозатор куда, дороже и сложнее в конструкции и точности.

#20 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 October 2017 - 16:04

Он и на мерсах стоял. Речь о тренде. Электровпрыск на жуке?! Невероятно, никогда не мог подумать. В какие года? Если в 70 х то жук стоил около 5тмарок, 4 форсы тыщу. А вот мерс с м110 уже 20т Сомнительно что до эпохи жидро ваще были жуки с впрыском, имхо конечно

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных