Перейти к содержимому


Фотография

Переборка BENDIX в круг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 October 2017 - 00:52

Всем привет. Супорта разобраны, отпескоструены и выкрашены порошковой краской. Идёт процесс сборки, спец смазка закладывается под пыльники. Остались вопросы:

1. Посгнивали жестяные щитки. Старые нет смысла восстанавливать. Продаются ли они отдельно или ток в составе ремкомплектов? Эти щитки обязательно должны быть? От комплектов АТЕ подходят?

2. Какие пружины должны быть на этих супортах? проволочные или пластинки (перед проволка, зад пластинки стояли)?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#2 ОФФЛАЙН   Владимир001

Владимир001

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 807
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль:
    w124 1984г.в.

Отправлено 15 November 2017 - 16:15

Я купил ремкомплекты АТЕ, жестянки в комплекте. Они, мне кажется нужны. Отдельно они продаются, арт. A0004211520,  цена в районе 350р.


О, блин, я на 124-й тут рассказываю, прально?



#3 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2017 - 14:12

Я купил ремкомплекты АТЕ, жестянки в комплекте. Они, мне кажется нужны. Отдельно они продаются, арт. A0004211520,  цена в районе 350р.
О, блин, я на 124-й тут рассказываю, прально?

Я про 126 пишу. Наверное другой номер жестянок?

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#4 ОФФЛАЙН   WTS

WTS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С123

Отправлено 16 November 2017 - 14:20

от АТЕ не подходят. попадались вроде в комплектах дешевых типа НК или сейнса - смотри по картинке комлпектации ремкомплекта.

Спереди на 126 помоему тоже пружины, только шпильки не как у ате самозащелкивающиеся, а дурацкие со шплинтом. Опять же, по картинкам в инете и на экзисте можно посмотреть, какие там пружины колодок.

 

ЗЫ: какую смазку кладешь под пыльник? есть склонные к закоксовке, хоть и написанно что для суппортов


  • goonerr это нравится

#5 ОФФЛАЙН   Владимир001

Владимир001

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 807
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль:
    w124 1984г.в.

Отправлено 16 November 2017 - 14:20

Скорее всего, да.



#6 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2017 - 19:06

от АТЕ не подходят. попадались вроде в комплектах дешевых типа НК или сейнса - смотри по картинке комлпектации ремкомплекта.
Спереди на 126 помоему тоже пружины, только шпильки не как у ате самозащелкивающиеся, а дурацкие со шплинтом. Опять же, по картинкам в инете и на экзисте можно посмотреть, какие там пружины колодок.
 
ЗЫ: какую смазку кладешь под пыльник? есть склонные к закоксовке, хоть и написанно что для суппортов

смазка феби. На память номерок не вспомню, в гараже.

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#7 ОФФЛАЙН   WTS

WTS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С123

Отправлено 16 November 2017 - 22:45

а надо бы АТЕ. номерок лучше прописать, а то потом клинить будут, проверенно.



#8 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 18 November 2017 - 21:54

как то один старый механик посоветовал под пыльник брызгать касторовым маслом из аптеки. типо оно от туда не вымывается. на свой страх и риск когда перебирал задние суппорта так и поступил. так пошёл 5-й год и никаких проблем поршни в суппорта заталкиваются легко, пыльники целые.  


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#9 ОФФЛАЙН   WTS

WTS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С123

Отправлено 19 November 2017 - 00:18

как то один старый механик посоветовал под пыльник брызгать касторовым маслом из аптеки. типо оно от туда не вымывается. на свой страх и риск когда перебирал задние суппорта так и поступил. так пошёл 5-й год и никаких проблем поршни в суппорта заталкиваются легко, пыльники целые.  

 

Старые методы не всегда хороши. Сейчас смазочные материалы совсем другого уровня. Касторка работает для стиля вождения тех времен, когда она использовалась. При активном движении в городе она просто выгорит/закоксуется/уйдет в эмульсию с тормозухой.



#10 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 November 2017 - 08:57

а надо бы АТЕ. номерок лучше прописать, а то потом клинить будут, проверенно.


Про смазку? Народ пользует пока без проблем.

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#11 ОФФЛАЙН   obitel

obitel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Йошкар Ола
  • Автомобиль:
    123 230

Отправлено 31 December 2017 - 02:49

Эти же железки требуются на задний суппорт w123?Я не смог найти их вообще. Тут продублирую хотя в соседней теме уже задал вопрос


MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных