Заметил, что во время работы двигателя постепенно увеличиваются показания уровня топлива, где-то процентов на 20. Одновременно с этим заметил появление пшика наружу при открытии бензобака. Может ли давление в бензобаке выталкивать поплавок в датчике вверх? И где смотреть по поводу давления?

Давление в бензобаке?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 15:44
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 15:48
ну если бы у тя при открытии крышки уровень сразу изменялся то мона было б грешить на давление, а так это думаю не связано.
в баке должно быть давление (задается клапаном на выходе из бака в адсорбер), в этом нет ничего страшного...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 15:51
Я думаю, у меня слишком сильный пшик, чем должен быть... Аж бензином пахнуть начинает. По звуку напоминает открытие газировки.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 16:06
У меня тоже сильный, особенно в жару....
но почитав про систему с адсорбером я не могу представить из-за чего в баке может быть разряжение или атмосферное давление...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 16:27
и у меня "пшшш", но это ж вроде как нормально.... хотя чтобы показания по уровню топлива подскакивали на 20% это наверное черезчур....
малиновый 124-й E200D, 1994
тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю...)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 01:38
помните Высоцкого:-а ответ ужасно прост, и ответ единственный!
меняете клапан на выходе из бака на клапан старого образца, с машины без абсорбера, и проблема перестаёт вас мучать навсегда!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 06:25
У меня пшикает,когда в баке где-то 5-10 л,а на полном тишина,показания же гуляют.Резко ускоряешся-стрелка на глазах идёт влево на убыль,при торможении или повороте из 10 л может показать половину бака.Раньше такого не было
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 08:13
Действительно пшик из бака не связан с показаниями. Открыл крышку - показания не изменились. Что же это может быть? Не понятен принцип неисправности датчика.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 09:17
для начала можешь приборку снять и пропаять все в районе укзателя... ну и датчик мона снять и почистить нити - ищи фотоотчет (ссылка на 201клуб)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных