Итак к чему все это!? Допустим у вас W140 или W210 c 3.0 TurboDiesel OM606. Трансмиссии на них долго не живут и БУ уже редкость для них.
Значит так следуя таблице выше мы видим что такая же АКПП стоит на 2.9(OM602) E290.
на 2.2(OM604) Редкие
на 1.8-2.3 M111 Атмо и компрессорные
Эти АКПП подходят на ваш 606 один в один BoltOn как говорят. И теперь ища по разборкам вы можете спрашивать нужную вам акпп от других моделей - ведь сами разборщики в этом не разбираються и постояно спрашивают код 722.6хх
Самое главное и критическое отличие в этих трансмиссиях это передаточные числа если они не совпадают. То Эбу АКПП думает то коробка буксует, так как получается другая передача. АКПП Передача 1 2 3 4 5 R-1 R-2
5G-Tronic(W5A330/Small NAG)
%5B6%5D 3.951 2.423 1.486 1.000 0.833 -3.147 -1.93
5G-Tronic (W5J400/Middle NAG)
%5B6%5D 3.59 2.19 1.41 1.00 0.83 -3.16 -1.93
5G-Tronic (W5A580/Large NAG)
%5B6%5D 3.595 2.186 1.405 1.000 0.831 -3.167 -1.926
Как мы видим по таблице отличие по внутреностям АКПП состовляет в планетарном редукторе 1,2,3 передачи.
И так если же мы не нашли АКПП от 4=х цилиндровых и 5 что я выше писал.
То на 606 подойдет АКПП от 2.2CDI единственное не особо критическое отличие. АКПП от 2000 Года и выше ,не имеет в корпусе отверстия под блокировку паркинга от нажатия педали тормоза.
То есть АКПП будет работать, но выходить из паркинга будет без нажатия на педаль тормоза. Кто-то может смириться с таким выходом, а можно. сменить кожух. Аккуратный мастер не специалист по АКПП это сделать может. + куча роликов на Ютубе есть по снятию заднего колокола. вопрос дела полчаса в чистом месте.
И так если нет и таких АКПП 100% есть АКПП от моторов V6 они редко помирают, валяються везде и стоят недорого. Отличием являеться колокол который крепится к двигателю. Заменив передний колокол(если в вашем целый масляный насос) то можете поставить АКПП от V6.
Та же кухня у Моторов c V8 V12 и CDI V6 , R6 и R5 (OM612,613,647,648,642,628,629)
И если у вас старая АКПП под трос а нужна нового типа с 2000 года, то можно вставить вместо троса железную-алюминиевую бобышку с двумя резиновыми колечками которая будет оталкивать тягу блокировки. На фото выше номер 24 заменяться на бобышку заглушку.
К примеру вот меня спросили :
Я не совсем понял - как искать замену?
Если у меня W210, E230 - 722.600 - какие подойдут?
По списку смотрим 722.600 - это у нас W5A 330
Значит подбираем себе АКПП с индексом крутящего момента 330. если другой будет то АКПП будут другие передаточные числа и она откажется работать.
Итак 330 96-99 год от рядных моторов вам подходят 1 в 1 Это бензиновые от 1.8-3.2 4-6 цилиндров M111,M104 и дизеля 4-6 цилиндров OM602,OM604,OM605,OM606
722.600 W 5 A 330 C230, E300, E320 202.023, 083, 210.020, 210.037, 237
722.601 W 5 A 330 E250 DIESEL 210.010, 210.610
722.602 W 5 A 330 SLK200, C200, E200, CLK200 170.435, 202.020, 080, 210.035, 235, 208.335, 435
722.603 W 5 A 330 C180, C220, E220, C200, E200 202.018, 078, 202.121, 182, 210.004, 202.122, 0180, 210.003
722.604 W 5 A 330 SL280, S280, C280 129.058, 140.028, 202.028
722.605 W 5 A 330 SLK230K, SL320, S320, C230K, E320, C200K, CLK200K, CLK230K, E200 170.447, 129.063, 140.032, 033, 202.024, 210.055, 202.025, 082, 208.345, 445, 208.347, 447, 210.045, 245
722.608 W 5 A 330 S300 TURBO, E300 TURBO 140.135, 210.025, 225
722.611 W 5 A 330 G300ТD
722.612 W 5 A 330 C250 TURBO 202.128, 188
722.613 W 5 A 330 E290 TURBO 210.017, 217, 617
722.614 W 5 A 330 C220CDI, E220CDI 202.133, 193, 210.006, 206, 606 Первое поколение CDI были также не типтроник 99 год CDI и нерестайл.
722.697 W 5 A 330 C250 TD 202.128, 1883 OM605
Эти коробки 1 в 1 идут вместо вашей , они имеют крепление до двигателя такое же и имею трос блокировку паркинга сзади коробки( Все эти коробки 96-99год)
______________________________
Эти коробки тоже подходят по креплению к двигателю и всему остальному. Единственное отличие у этой коробки с вашей кулисой не будет блокироваться переключение тормоза. Т.е. Вы в любой момент без нажатия тормоза можете перещелкнуть кулису в любое положение.
Опасно если дети передвинут когда вас не будет и авто будет не на ручнике. Чтобы это исправить можно поменять наружный корпус АКПП. Сзади на вашем корпсе есть вход для троса блокировки.
722.615 W 5 A 330 C200, E200, CLK200 202.081, 210.035, 235, 208.335, 435 M111 2000-2003 Год
722.616 W 5 A 330 SLK200K, SLK230K, C200K, CLK200K, E200K 170.444, 170.449, 202.087, 208.344, 444, 210.048, 248 M111 2000-2003 Год
722.699 W 5 A 330 C220CDI, E220CDI, E200CDI 202.193, 210.006, 206, 210.007 OM611,646 2000-2009 Год
____________________________________________
Эти коробки не подходят по креплению к мотору так как они от V6 но с тросом сзади. На этих АКПП нужно поменять передний колокол на ваш(если в вашем колоколе насос целый)
722.606 W 5 A 330 C280, E280, SL280, E280T 202.028, 089, 210.063, 129.059, 210.663
722.607 W 5 A 330 E320, CLK320, SL320 210.065, 265, 208.365, 129.064
722.609 W 5 A 330 210.061 E240
722.610 W 5 A 330 G320 V6
____________________________________________
Эти коробки не подходят колоколом но и сзади выхода под трос блокировки нету. Менять колокол чтоб к двигателю встало и ехало. чтоб блокировалось и остальной корпус. Внутренности все пойдут для вашего авто.
722.617 W 5 A 330 S280 220.063
722.618 W 5 A 330 S320 220.065, 165
722.696 W 5 A 330 E240/C240
722.698 W 5 A 330 C240, E240 202.026, 086, 210.061, 261
Эти АКПП Гуглить и смотреть по каталогам надо, у меня терпения не хватило их ввести в список. Более полный список чем на сайте здесь. я его дополнил
https://www.drive2.r...11792103080352/722.637 - 722.660
Сообщение отредактировал KollesoBrothers: 23 October 2017 - 17:56