Перейти к содержимому


Фотография

606.962 троит на 3-4 тысячах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 21 October 2017 - 12:51

Здравствуйте. Товарищ свапнул в W124 OM606 турбо с механическим ТНВД на 6-х плунжерах. Ездил довольно бодро, пока не перегрел и не лопнула голова. Голову заменил на атмосферную с турбовыми форкамерами и распредвалами, и после сборки началась свистопляска - на оборотах 3-4 тысячи начинает троить и ужасно дымить сизо-синим. Проработается - снова работает гладко. Не важно как набирать обороты, резко или плавно, результат такой же. Зависит только от температуры - на холодную раньше, на горячую позже. Если газануть утром сразу после запуска, может даже заглохнуть, при попытке завести стартер крутит вхолостую, как будто нет компрессии.

 

По предположениям проблема связана с давлением масла. Могут ли перекачиваться гидрики так, что клапана перестают закрываться?

 

Масляный насос проверялся, он в отличном состоянии, ширина шестерён 37 мм. Редукционный клапан промыли, в нём криминала также не нашли. По внешнему манометру давление масла достигает 5 бар. Норма 4.5 или 5, в разных источниках пишут по-разному?

 

Теперь о самом главном. Атмо-голова оказалась с браком. При зажатии шеек распредвалов резьба осталась на болтах ещё до начала затягивания нужным моментом. Болты там хитрые - тело 6 мм, резьба 7. Некоторые крайние (на шейках по 3 болта) были рассверлены под болты 8 мм, соответственно сечение каналов уменьшилось, могло ли это стать причиной?

 

Фото для наглядности из интернета.

Прикрепленные изображения

  • 2976568001.jpg

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   eddy

eddy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Одесса-Мама
  • Автомобиль:
    W123 606.962, Vito 110d

Отправлено 21 October 2017 - 13:05

Добрый день! У меня похожая ситуация (606.962+мех. тнвд+ 6мм), исключительно на холодную при тапке в пол - аццкое троение и туча дыма, сбрасываешь газ, и на холостых через 20-30сек все выравнивается. На горячую, что бы ни делал, такого нет). Голова турбовая без изьянов. Причину пока не нашел.



#3 ОФФЛАЙН   санек 180

санек 180

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:Г.ОРЕЛ
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 October 2017 - 22:35

Знаю в чём причина пиши в личьку
  • freeman23 это нравится

#4 ОФФЛАЙН   jesp

jesp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    w124 om602 --> m111

Отправлено 21 October 2017 - 23:04

В чем проблема тут в общем доступе написать?
Куплю редуктор заднего моста(с гулом,воем) главное комплектный

Моб. 8 999 199 20 двадцать 7

#5 ОФФЛАЙН   KPOCC

KPOCC

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 22 October 2017 - 13:55

да, отпишите пожалуйста тут причину, у самого уже месяц свистопляски с пятерением и сизым дымом, топливная вся перепроверена и отстроена, компрессия есть



#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 October 2017 - 15:14

С резьбами это известная проблема. Лечится внедрением в отверстия стальных вставок для восстановления резьбы.

Причём стоит не жадничать, а устанавливать вставки во всех отверстиях.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   KollesoBrothers

KollesoBrothers

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Кишинёв-Геленджик
  • Автомобиль:
    W123 coupe M119

Отправлено 25 October 2017 - 00:06

да, отпишите пожалуйста тут причину, у самого уже месяц свистопляски с пятерением и сизым дымом, топливная вся перепроверена и отстроена, компрессия есть

Густое масло перекачивает гидрокомпенсаторы, остаються открытыми. на идеальном моторе если газануть . пол минуты или минуту будут закрываться обратно(открываються все и перестает заводиться)
Возможно надо поставить регулятор давления на магистраль в головку.
Если после прогрева та же беда, что то другое.

Добрый день! У меня похожая ситуация (606.962+мех. тнвд+ 6мм), исключительно на холодную при тапке в пол - аццкое троение и туча дыма, сбрасываешь газ, и на холостых через 20-30сек все выравнивается. На горячую, что бы ни делал, такого нет). Голова турбовая без изьянов. Причину пока не нашел.

Написал.

#8 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 29 October 2017 - 19:41

При любой температуре так, только раньше или позже.
Насчёт регулятора давления - как это осуществить? Просто заузить канал шайбой? Стрёмно, чтоб не привело к масляному голоданию...

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных