Здравствуйте. Товарищ свапнул в W124 OM606 турбо с механическим ТНВД на 6-х плунжерах. Ездил довольно бодро, пока не перегрел и не лопнула голова. Голову заменил на атмосферную с турбовыми форкамерами и распредвалами, и после сборки началась свистопляска - на оборотах 3-4 тысячи начинает троить и ужасно дымить сизо-синим. Проработается - снова работает гладко. Не важно как набирать обороты, резко или плавно, результат такой же. Зависит только от температуры - на холодную раньше, на горячую позже. Если газануть утром сразу после запуска, может даже заглохнуть, при попытке завести стартер крутит вхолостую, как будто нет компрессии.
По предположениям проблема связана с давлением масла. Могут ли перекачиваться гидрики так, что клапана перестают закрываться?
Масляный насос проверялся, он в отличном состоянии, ширина шестерён 37 мм. Редукционный клапан промыли, в нём криминала также не нашли. По внешнему манометру давление масла достигает 5 бар. Норма 4.5 или 5, в разных источниках пишут по-разному?
Теперь о самом главном. Атмо-голова оказалась с браком. При зажатии шеек распредвалов резьба осталась на болтах ещё до начала затягивания нужным моментом. Болты там хитрые - тело 6 мм, резьба 7. Некоторые крайние (на шейках по 3 болта) были рассверлены под болты 8 мм, соответственно сечение каналов уменьшилось, могло ли это стать причиной?
Фото для наглядности из интернета.