![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Не заводиться после чистки дроссельной заслонки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2017 - 16:08
Были проблемы с хх (повышенные обороты 1200-1300 и если нажимаешь на газ то зависает на 2500 и более и уже не сбрасывает пока не заглушишь).
Вообщем снимал расходомер, соответственно откручивал трубки форсунок на дозаторе, трубки подачи и обратки топлива, снимал и чистил рхх карбоклинером, ремонтировал калошу (заклеивал дырки и облил жидкой резиной)
Снимал датчики дтож проверил рабочий, датчик вентелятора оказался не рабочий заказал жду, ещё незнаю что за датчик но он рядом с дтож и датчиком вентилятора, открутил для ремонта так как обломил на нем одну из двух пластиковых усиков(трубочки) приклеил на супер клей...но незнаю может неправильно надел шланги, хотя их менял без результат но.
Все что снимал поставил на свои места
Пытался заводить очень много раз ни в какую....
Помогите в чем может быть проблема, кстати машина до этого стояла около трёх месяцев я её не заводил.
Бензин есть....
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2017 - 23:33
М102, 2.3
Были проблемы с хх (повышенные обороты 1200-1300 и если нажимаешь на газ то зависает на 2500 и более и уже не сбрасывает пока не заглушишь).
Вообщем снимал расходомер, соответственно откручивал трубки форсунок на дозаторе, трубки подачи и обратки топлива, снимал и чистил рхх карбоклинером, ремонтировал калошу (заклеивал дырки и облил жидкой резиной)
Снимал датчики дтож проверил рабочий, датчик вентелятора оказался не рабочий заказал жду, ещё незнаю что за датчик но он рядом с дтож и датчиком вентилятора, открутил для ремонта так как обломил на нем одну из двух пластиковых усиков(трубочки) приклеил на супер клей...но незнаю может неправильно надел шланги, хотя их менял без результат но.
Все что снимал поставил на свои места
Пытался заводить очень много раз ни в какую....
Помогите в чем может быть проблема, кстати машина до этого стояла около трёх месяцев я её не заводил.
Бензин есть....
Искра есть ? Проверял ? Проверять надо выкрутив свечу иначе есть умники которые берут другую свечу вставляют в провод и думают что искра есть а свечи могут быть ушатанные, была такая ситуация на К-джете залили свечи и 2 суток не могли завести авто, проверяли искру была а свечи не работали.
Потенциометр снимал ?
Сообщение отредактировал alesk15: 24 October 2017 - 23:33
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2017 - 14:03
Спасибо завёл работает... Чуть позднее отпишусь о своих впечатленияхИскра есть ? Проверял ? Проверять надо выкрутив свечу иначе есть умники которые берут другую свечу вставляют в провод и думают что искра есть а свечи могут быть ушатанные, была такая ситуация на К-джете залили свечи и 2 суток не могли завести авто, проверяли искру была а свечи не работали.
Потенциометр снимал ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2017 - 17:32
Искра есть ? Проверял ? Проверять надо выкрутив свечу иначе есть умники которые берут другую свечу вставляют в провод и думают что искра есть а свечи могут быть ушатанные, была такая ситуация на К-джете залили свечи и 2 суток не могли завести авто, проверяли искру была а свечи не работали.
Потенциометр снимал ?
Вообщем завёл с трудом на следующий день.Искру не проверял был один да и ни когда этого не делал.... Но свечи вытасктвал протер почистил... Ещё заметил когда провода от свечей вытаскивал два из ниже легко вытаскивались из штекера или как её там которая на свечу одевается, я её пытался разобрать но ни как там она цельная под резиной, вообщем я провод достал почистил медные жилы скрутил и опять вставил... Как они правильно должны соединяться в этом месте?
Крутил крутил и завёл для меня это было чудо...
Потом смотрю обороты не стабильные..
Стучал по рхх вроде на стук стала реагировать глушил заводил несколько раз и также стучал по рхх, ещё снимал реле перегрузки почистил его, видно что в него вода поподала, окисленные места пайки я трчпкой, наждачкой их потери поставил на место....
Ещё несколько раз делал как увидел в ютубе адаптация дросселя, незнаю насколько это верно, поворачивал ключ зажигания дальше снимал клейму минус с аккумулятора, ждал несколько минут, клейму на место,выключал зажигание, опять ждал немного и пробовал зоводить, в итоге после всех этих манипуляций после очередного раза когда завёл я заметил прогревочные вернулись потом переходили на хх...
Кстати ещё танцевал над микриком хх где тяга газа. У меня до этого всего сломалась на тросе газа пласмастка которая в ушко продлевается тяги газа, я там заматал изолентой чтобы он не проскакивал но заметил что трос укоротился вроде немного так как кнопка микрика не щелкала, я трос удленнил.
В итоге сейчас езжю вроде нормально только стрелка на датчике масла стала какая то более живая, раньше почти всегда стояла на 3 я ещё задумывался не вретли она так как немного падала при значительной длительной езде....
Вообщем такие чудеса...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2017 - 18:52
Вообщем завёл с трудом на следующий день.Искру не проверял был один да и ни когда этого не делал.... Но свечи вытасктвал протер почистил... Ещё заметил когда провода от свечей вытаскивал два из ниже легко вытаскивались из штекера или как её там которая на свечу одевается, я её пытался разобрать но ни как там она цельная под резиной, вообщем я провод достал почистил медные жилы скрутил и опять вставил... Как они правильно должны соединяться в этом месте?
Крутил крутил и завёл для меня это было чудо...
Потом смотрю обороты не стабильные..
Стучал по рхх вроде на стук стала реагировать глушил заводил несколько раз и также стучал по рхх, ещё снимал реле перегрузки почистил его, видно что в него вода поподала, окисленные места пайки я трчпкой, наждачкой их потери поставил на место....
Ещё несколько раз делал как увидел в ютубе адаптация дросселя, незнаю насколько это верно, поворачивал ключ зажигания дальше снимал клейму минус с аккумулятора, ждал несколько минут, клейму на место,выключал зажигание, опять ждал немного и пробовал зоводить, в итоге после всех этих манипуляций после очередного раза когда завёл я заметил прогревочные вернулись потом переходили на хх...
Кстати ещё танцевал над микриком хх где тяга газа. У меня до этого всего сломалась на тросе газа пласмастка которая в ушко продлевается тяги газа, я там заматал изолентой чтобы он не проскакивал но заметил что трос укоротился вроде немного так как кнопка микрика не щелкала, я трос удленнил.
В итоге сейчас езжю вроде нормально только стрелка на датчике масла стала какая то более живая, раньше почти всегда стояла на 3 я ещё задумывался не вретли она так как немного падала при значительной длительной езде....
Вообщем такие чудеса...
Да!!!!! После такой исповеди и вмешательства в КЕ, можно смело сказать, что будет все хуже и хуже!!!!!!
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2017 - 19:39
Помоему обороты на КЕ не будт стабильными есть провода новые но не оригинальные, а тут провода ВВ на скрутках )))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2017 - 20:44
Да куда уж хуже машине больше 20 лет...Да!!!!! После такой исповеди и вмешательства в КЕ, можно смело сказать, что будет все хуже и хуже!!!!!!
В КЕ я особо не вмешивался, калошу подлатал, да по рхх постучал, зато в итоге я знаю где слабые места на моём авто
Помоему обороты на КЕ не будт стабильными есть провода новые но не оригинальные, а тут провода ВВ на скрутках )))
Да я тоже так думаю....просто временно пока сделал.. У тебя нет артикулов этих проводов мне надо четвёртый и второй? И ещё пластмаску которая держит провода на двигателе?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2017 - 20:44
Ещё несколько раз делал как увидел в ютубе адаптация дросселя, незнаю насколько это верно, поворачивал ключ зажигания дальше снимал клейму минус с аккумулятора, ждал несколько минут, клейму на место,выключал зажигание, опять ждал немного и пробовал зоводить, в итоге после всех этих манипуляций после очередного раза когда завёл я заметил прогревочные вернулись потом переходили на хх...
Алаптация дросселя на КЕ ? Что-то новенькое...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2017 - 21:19
Да куда уж хуже машине больше 20 лет...
В КЕ я особо не вмешивался, калошу подлатал, да по рхх постучал, зато в итоге я знаю где слабые места на моём авто
Да я тоже так думаю....просто временно пока сделал.. У тебя нет артикулов этих проводов мне надо четвёртый и второй? И ещё пластмаску которая держит провода на двигателе?
MERCEDES A 102 150 28 18
это номер оригинала, там же на Экзисте найдёшь и заменители этих проводов https://exist.ru
MERCEDES A 102 159 12 40 - это пластик 1 часть MERCEDES A 102 159 11 40 - это 2 часть пластика , он из 2 частей состоит.
Сообщение отредактировал alesk15: 26 October 2017 - 21:19
- charec это нравится
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2017 - 22:01
...
Ещё несколько раз делал как увидел в ютубе адаптация дросселя, незнаю насколько это верно, поворачивал ключ зажигания дальше снимал клейму минус с аккумулятора,
Вообщем такие чудеса...
ППЦ!
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2017 - 08:33
Про адаптацию дросселя , ага , жирный перл )
После устранения подсосов система нуждается в регулировке СО как минимум . Нарушенное положение винта СО провоцирует раскачивание оборотов ХХ .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2017 - 15:25
Значит нет такой опции адаптации дросселя для КЕ.... Просто увидел видео на ютубе и решил так сделать... Значит человек ошибается и не знает что творит...Про адаптацию дросселя , ага , жирный перл )
После устранения подсосов система нуждается в регулировке СО как минимум . Нарушенное положение винта СО провоцирует раскачивание оборотов ХХ .
А касаемо регулировки СО, как это делается?
Я тоже так предполагал что нужно что-нибудь регулировать если после устранения подсосов не заводится, но не знал что?
Тогда каким чудом машина в конечном итоге завелась, холостой ход вернулся? Сейчас езжу тоже вроде без проблем, только как впринципе и всегда было немного на хх болтают обороты 700-800 или 700-750, и на первой передаче когда трогаешься иногда двигатель дёргает, наверно это из-за тога что я сцепление рано отпускаю и газа мало иногда даю....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных