Перейти к содержимому


Фотография

Альтернативные способы крепления серпов! Требуются идеи!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 10 November 2005 - 20:13

Привет всем!

 

Стоило мне отдать свой мерс отцу поездить на 4 дня, пока его машина была в ремонте, как тутже он его поцарапал. :evil: :evil: :evil:
Теперь встал вопрос как и чем обработать мне поцарапанную арку, чтобы не полезла ржавчина?! Я собираюсь на это место ставить хромированные серпы дабы закрыть не радующее глаз и душу зрелище. Знаю что эти серпы лучьшие друзья коррозии, поэтому повторяюсь с вопросом. Может туда масло под них или смазку какую намазать?! Еще знаю что ржавчина там начинается с отверстий просверленых для саморезов и поэтому хочу использовать альтернативный метод крепления. Может скобки поставить которые бы сжимали вместе серп и нижнюю часть арки? Это вместо саморезов. Так как дырок не будет то полагаю коррозию это приостановит. Что ещё посоветуете? Заранее спасибо! =)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 November 2005 - 22:16

обыно эти штуки наоборот ставят чтоб закрыть коррозию. я бы попробовал на силиконовый герметик. Бывает прозрачный.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 November 2005 - 22:19

Привет! В твоем вопросе уже есть часть ответа.

 

Я пока еще не встречал старого мерса у которого под серпами бы не было коррозии. Видимо это неизбежно, как арку не обрабатывай. Уж если есть царапины и начала лезть ржавчина, лучше принять срочные антикоррозийные меры (зачистка-покраска) но не устанавливать серпы - красоты они не добавят, а необходимость ремонта лишь ускорят.

 

На моей машине раньше были серпы - перед покраской передние крылья пришлось заменить (арка под серпами прогнила и местами просто крошилась), а вот с задними арками долго (и дорого) возились, хорошо еще активная коррозия на них только начиналась.


When money talks - the world listens

#4 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 10 November 2005 - 22:42

обыно эти штуки наоборот ставят чтоб закрыть коррозию. я бы попробовал на силиконовый герметик. Бывает прозрачный.

Хорошая идея, и от воды защитит,только вот удержит ли он их?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#5 ОФФЛАЙН   psw

psw

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Kiev

Отправлено 11 November 2005 - 10:29

У меня были серпы. Сделано было следущее- серпы снимаются, место под серпами тщательно обрабатывается, т.е. все зачищается до белого металла, потом антиржавчина, потом грунтовка с цинком, потом покраска, потом это место забивается очень густой смазкой или антикором, потом ставится на место серп, но не забудьте под серп положить резинку, которая должна идти в комплекте с серпом, т.к. она уплотняет щель между серпом и крылом. Резинка плоская с утолщением (валиком) со стороны кромки серпа и крылом. В этом случае влага очень долго не попадет под серп и не будет ржаветь место под серпом. Проверено на личном опыте.
Сергей



#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 11 November 2005 - 10:53

...Я пока еще не встречал старого мерса у которого под серпами бы не было коррозии. Видимо это неизбежно, как арку не обрабатывай. ....

 

Поверь:) бывает что нет и следа корозии. Поддерживаю общее мнение, лако-красочное покрытие под "серпом" должно быть идеально.

 

Изображение



#7 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 November 2005 - 12:03

все зачищается до белого металла, потом антиржавчина, потом грунтовка с цинком, потом покраска

Это всё считай сделано (тока незнаю что за грунтовка была)... Ржавчины там пока нету нигде (за исключением повреждённых мест, ито она ещё не поползла, а просто покрылась рыжим налётом).
В общем идею понял...
Насчёт воды: силиконовый герметик же тоже воду не пропускает, я думаю он тоже может помочь в качестве антикора. (?)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#8 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2005 - 14:22

Поверь:) бывает что нет и следа корозии. Поддерживаю общее мнение, лако-красочное покрытие под "серпом" должно быть идеально.

 

Андрей, я тоже был на Автоэкзотике в этом году и видел этот Мерс :) - но согласись, коллекционные авто - это совсем другая тема.

 

Я все-таки придерживаюсь мнения, что как ни старайся, со временем под серпами начнется активная коррозия, которую будет потом сложнее устранить. Силиконовый герметик - тоже не панацея: не уверен, но на морозе он скорее всего начнет отслаиваться, трескаться и впоследствии задерживать влагу.
Хотя каждый решает для себя сам :)


When money talks - the world listens

#9 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 11 November 2005 - 14:29

.... коллекционные авто - это совсем другая тема.  

 

..

 

Да, я этот момент не учел:(

 

з.ы. про силикон соглашусь , даже не от температуры а от вибрации отслоится. Ежели все таки решаться на серпы, как вариант можно использовать густую смазку типа "пушсало" или ей подобные, просто, тупо набить серп, а после установки удалить вылезшие остатки с поверхности крыла. Ее точно не размоет и не растрескается от морозов.:)



#10 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 November 2005 - 16:38

Ежели все таки решаться на серпы, как вариант можно использовать густую смазку типа "пушсало" или ей подобные

Хорошо, наверно так и сделаю... А как насчёт крепления серпов не на саморезы а на что-нить другое (не дырявить металл)? Например скобы железные? Вот попробую изобразить, хоть я и не художник:
http://www.oldmerin....php?pic_id=1009
вид в разрезе: зелёным обозначен серп, чёрным - само крыло, красным - скоба - альтернатива самореза.
Чего скажете?

 

P.S. Ещё можно загнуть внутрь край серпа чтобы цеплял за крыло.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#11 ОФФЛАЙН   psw

psw

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Kiev

Отправлено 11 November 2005 - 16:57

Зачем выдумывать себе трудности- железные скобы так же подвергаются коррозии, как и саморезы. Надо только место крепления самореза хорошенько обработать и залить пушечным салом
Сергей



#12 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 11 November 2005 - 17:07

Скобы будут ненадежным креплением.
Соглашусь с Сергеем, саморезы рулят.



#13 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 November 2005 - 17:17

место крепления самореза хорошенько обработать и залить пушечным салом

А вот об этом подробнее можно? Ведь от дыры поползёт по крылу ржавчина?! :(


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#14 ОФФЛАЙН   psw

psw

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Kiev

Отправлено 11 November 2005 - 17:32

Надо иметь для этого достаточно времени и только. Устанавливается серп и сразу снимается. Дырки антиржавятся, грунтуются, красятся, замазываются пушечным салом. Устанавливается серп, намазанный по самое не хочу пушечным салом. Вот и все
Сергей



#15 ОФФЛАЙН   Cluster

Cluster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Киев.

Отправлено 12 November 2005 - 19:01

Друзья, сорри за дурацкий вопрос, но что такое "пушечное сало" :) ?


w123 2.4D OM616 Черный, белая кожа, музыка, R16 Borbet.


#16 ОФФЛАЙН   Ва-ва

Ва-ва

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2005 - 21:20

Друзья, сорри за дурацкий вопрос, но что такое "пушечное сало" :) ?

Смазка такая. Так и называется. Отлично защищает от корозии. В 100 раз лучше чем какой-то "антикор" ( хотя тож не плох ) :D


300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4


#17 ОФФЛАЙН   Cluster

Cluster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Киев.

Отправлено 13 November 2005 - 18:51

А где достать? Сколько стоит? Как наносить, обрабатывть чем-то сверху? :) буду благодарен если дадите ссылку на "мануал" :)


w123 2.4D OM616 Черный, белая кожа, музыка, R16 Borbet.


#18 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 19 February 2006 - 12:38

ЛЮДИ! ПОМОГИТЕ!

 

Купил серпы росийские по видимому... Там мне мужик дал к ним какие-то скобки которые вставляются в серпы а потом уже всё закрепляется шурупом...
Если кто-то знаком с этой системой то пожалуйста расскажите подробно как всё это делается!


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#19 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2006 - 00:42

Если я правильно понял, то есть такие серпы у них крепления пластиковые под прямоугольные маленькие отверстия и 1-2 шурупа как правило внизу. Проблема что эти отверстия (совпадают) есть только на определённых марках машин.



#20 ОФФЛАЙН   ganzzz

ganzzz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Иваново

Отправлено 20 February 2006 - 09:07

такая фигнякоторой у тазиков любители порого обрабатывают типа народный антикор!
по поводу серпов и отсутствия корозии....я делал не серпы а подкрылки..ну так вот в пробленых арках все вычищал до металла потом обрабатывал спецовой протравливающей грунтовкой..после нее обычный грунт после нее краска...а что бы не гнило там где саморезы я обильно мазал антикоров под названиеи BODY мастика в большой такой банке и перед тем как заворочивать окунал ножку шурупа в эту антикор изаворачивал около 2 лет не единого признака ражавчины....но избавится можно только использовав протравливающий грунт он не в балонах а на развес около 150 руб 100 грамм..вот оно рулит и под ним никогда ничего не поржавеет а под обычной грунтовкой все цветте у друга на тазике он не использовал протравливающий грунт так таз весь зацвел!


190Е W201 85 год 4 мкпп двигатель 2 л 102962





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных