Перейти к содержимому


Фотография

Помогите подобрать масло-насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 26 October 2017 - 16:03

Доброго всем здравия.

 

Ищу замену масло-насосу 104 181 00 01 (высота шестерни 34, звезда 24 зуба)

EPC дает 3и номера, покапав интернет выяснил что все три номера (высота шестерни 30).

 

emex подсовывает кучу аналогов, но есть одно но нет нигде инфы по высоте шестерней аналогов.

 

А размер шестерни по идее напрямую влияет на производительность. Поэтому понижать не хотелось бы.

 

Может кто сталкивался и подскажет насосы с 34м размером.

 

Пред-история причины поиска насоса:

После смены масло съемных давление стало выше 2х очков и вроде бы вот оно счастье. Но в один прекрасный момент при заводе авто услышал удар и начался стук.

Скинув поддон на дне увидел шестерню и рваную цепь. Скинул насос разобрал и вот оно. Пробив сетку в наносе лежала шпонка заклиненные побитые шестерни.

А шпонка  была уронена мастерами-умельцами при замене сальника колена, на ее месте стояла самопальная выточенная.

И лежала она там как мне думается больше 5и лет так как в этот период я уже являлся владельцем.

Как она умудрилась залететь в насос да еще пробив метал-сетку для меня все еще является тайной.


Сообщение отредактировал yakovlevam: 26 October 2017 - 16:05


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 26 October 2017 - 16:53

По высоте шестерёнок не подскажу, а то что шпонки или шарики от вакуумных насосов на дизелях, за годы в поддоне, протирают сетку маслонасоса - это обычное дело.

Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 26 October 2017 - 19:24

Ну как то все равно странно, сетка она для того и есть чтоб избавлять от таких неприятностей.  Я порадовался что она влетела не на ходу на повышенных оборотах.

Причем пощупав сеточку она не такая уж и тонкая.



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24368
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 October 2017 - 22:37

регулярно наблюдаю в поддонах различный металлический и не металлический мусор. но пробитых сеток не видел ни разу.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 28 October 2017 - 12:16

регулярно наблюдаю в поддонах различный металлический и не металлический мусор. но пробитых сеток не видел ни разу.

С этим я уже разобрался)) Что я один такой на тыщу, неудачник)) Больше интересуют номера насосов с 34м размером. Ну или если так и не смогу найти. То буду свой восстанавливать, нагрею вал развальцую( с которого звезду вырвало). Шлифану ребра чтоб не цеплялись. Только вот еще бы понять как сильно давление упадет от выбоин на валах.



#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 October 2017 - 21:55

Корпус насоса мёртвый ? Если по счастью уцелел - смотри номера шестерен , там точно указано , какая высота .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 05 November 2017 - 16:15

Корпус то живой. Шестерни по 8тыр штука новая. Не нашел на разборах в итоге щлифанул и обратно воткнул.

Правда в итоге оказалось что вкладыши прикипели. Так что сейчас есть чем на досуге заняться. Еще раз как говорится "поблагодарил" мастеров за шпонку в поддоне. :bangheat:


Не по теме но может кто подскажет какие вкладыши лучше брать?

А то emex кроме Glyco ничего не дает.


Сообщение отредактировал yakovlevam: 05 November 2017 - 16:20


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 05 November 2017 - 16:44

глико в оригиал шло


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 05 November 2017 - 16:46

Т.е. брать оба вида глика?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных