Ситуация такова, в свое время возили много груза в багажнике, сечас ничего кроме запаски и ящика с инструментом, НО ,появились трещины на кузове( конкретно за спинкой заднего сидения ), сместились посадочные крепления амортизаторов, уже раз переваривали, но болезнь прогрессирует, амортизаторы затирают об стакан и лопаются ( уже 2 раза менял,причина номер два погнутый шток на амортизаторе) помогите кто что знает!
Обрывается задок
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 03:18
w 123, 200 D, ОМ 615, 4 МКПП., 1976. стал запчастями
w 123, 240 D, ОМ 616, 4 МКПП., 1980. погиб в аварии
w 123, 300 D, ОМ 617, 4 МКПП., 1981. наслаждаюсь
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 13:43
У меня била такаяже самая ситуация. Всє ето от перегруза. Я полностю менял заднюю спинку. Розрезал арку от заднево колеса и там увидел что-то страшное. Весь метал ржавий і треснутий. Помоему ето лонжерон і к нему крепитса кольцо которое держит пружин. Мастер все переваривал, давал накладки, грунтовал а потом вскритую арку заваривал назад. Робота стоит недешево и занимает много времени. Сочуствую
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 13:51
Дело может быть и не в чашках. Надо на эстакаде посмотреть, может лонжеронов уже нет, была такая тема, решилась заменой кузова. Трещины по кузову-это уже серьезно, опасно на таком ездить.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2007 - 01:29
Там задний лонжерон трёхслойный, 2 внешних слоя, и один внутри--- заварка продержалась полтора года.Вылечилось заменой кузова и обработкой мовилем всех скрытых полостей кузова ( уж очень там их много)
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2007 - 08:36
Я послет двух таких перевариваний отдал машину таксистам, у них ездит еще. А для меня затраты на ремонт уже превышали стоимость этого автоиобиля. Время все-таки....
W124 M102.982 230TE АКПП, 1990г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2007 - 11:42
Хе-Хе, а я кстати и есть таксист, спасибо! Буду что-то думать. Удачи.Я послет двух таких перевариваний отдал машину таксистам, у них ездит еще. А для меня затраты на ремонт уже превышали стоимость этого автоиобиля. Время все-таки....
w 123, 200 D, ОМ 615, 4 МКПП., 1976. стал запчастями
w 123, 240 D, ОМ 616, 4 МКПП., 1980. погиб в аварии
w 123, 300 D, ОМ 617, 4 МКПП., 1981. наслаждаюсь
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 14:38
Даа, прояви уважениедай спокойно умереть машине
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 14:45
да уже пора на свалку
w116 350 мкпп
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2007 - 15:31
У моего бывшего 123 та же проблема была. Коррозия + наши дороги = усталость металла.
Если финансы позволяют поменяйте машину.
А если нет...
Я делал сам и для себя. Аккуратно вырезаешь ржу, делаешь выкройки и ввариваешь. Варил из полуторки и усиливал. Переварил таким образом лонжероны, стойки, чашки и ниши под колеса от багажника до порогов. И пред этим конечно надо опустившийся зад вверх поднять.
Плотно отъездил три года -порядок. Нынешний хозяин тоже не жалуется.
Работа конечно не благодарная. Но и это выход!!!
Сейчас тем же на W126 занимаюсь, там теже проблемы
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2007 - 11:25
К сожалению у меня как раз ремонтной базы ( хотя бы гаража ) нет, а ребята сварщики никак с ценой и сроками не определятся ,то за 1 месяц - 800 $ то не менее чем за 3 но 480 $ , короче голову морочат........А общеие капиталовложения, вместе с покупкой автомобиля уже зашкаливает за разумные пределы.У моего бывшего 123 та же проблема была. Коррозия + наши дороги = усталость металла.
Если финансы позволяют поменяйте машину.
А если нет...
Я делал сам и для себя. Аккуратно вырезаешь ржу, делаешь выкройки и ввариваешь. Варил из полуторки и усиливал. Переварил таким образом лонжероны, стойки, чашки и ниши под колеса от багажника до порогов. И пред этим конечно надо опустившийся зад вверх поднять.
Плотно отъездил три года -порядок. Нынешний хозяин тоже не жалуется.
Работа конечно не благодарная. Но и это выход!!!
Сейчас тем же на W126 занимаюсь, там теже проблемы
w 123, 200 D, ОМ 615, 4 МКПП., 1976. стал запчастями
w 123, 240 D, ОМ 616, 4 МКПП., 1980. погиб в аварии
w 123, 300 D, ОМ 617, 4 МКПП., 1981. наслаждаюсь
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 12:11
К сожалению у меня как раз ремонтной базы ( хотя бы гаража ) нет, а ребята сварщики никак с ценой и сроками не определятся ,то за 1 месяц - 800 $ то не менее чем за 3 но 480 $ , короче голову морочат........А общеие капиталовложения, вместе с покупкой автомобиля уже зашкаливает за разумные пределы.
У меня тоже гаража нет
и чтобы капиталовложения не зашкаливали приходится все делать самому, да и надежней так!!!!
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных