Перейти к содержимому


Фотография

Нет подачи на 3ю форсунку!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   vitalyc

vitalyc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Казахстан.Кустанайская обл.
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 28 October 2017 - 22:33

Всем здравствуйте!Вообщем все началось с того,что двигатель стал хуже тянуть и изменился звук работы,мотор у меня 603 атмосферник.Дай думаю форсунки гляну,а из третьей не идет ничего!Ну я другую подкинул (заведомо рабочую)результат тот же,потом еще одну,и нифига!Теперь вопрос к знающим!Возможно ли самому,извлечь плунжер?Может там засорилось что? :redface:



#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 October 2017 - 23:34

Извлечь то можно,читай первую тему в разделе про тнвд,но я бы сначала по очереди пошел
Форсунка
Трубка
Клапан
А потом уже плунжер

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#3 ОФФЛАЙН   vitalyc

vitalyc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Казахстан.Кустанайская обл.
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 29 October 2017 - 00:20

Извлечь то можно,читай первую тему в разделе про тнвд,но я бы сначала по очереди пошел
Форсунка
Трубка
Клапан
А потом уже плунжер

Да я читал,но там написано корпус плунжера,или он целиком достанется?А вообще так по порядку и хочу пойти.



#4 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2017 - 00:32

Там же плунжерная пара-т.е. корпус и плунжер вместе это.
Скорее всего клапану у тебя капут может пружинка сломалась.
Перед этим то туда не лазил?Колечки например менять?

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#5 ОФФЛАЙН   vitalyc

vitalyc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Казахстан.Кустанайская обл.
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 29 October 2017 - 09:19

Нет,не лазил.

#6 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 30 October 2017 - 20:04

Обмани. Давление открытия форсунки понизь до... например до 90. Не тактично, но все будет работать.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#7 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 October 2017 - 23:03

Обмани. Давление открытия форсунки понизь до... например до 90. Не тактично, но все будет работать.

Для проверки - да. При низком давлении не будет распыла,  можно угробить свечку и форкамеру.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#8 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 03 November 2017 - 20:55

Так уже делалось мной. Делалось лишь бы на время, а оказалось надолго...


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных