Перейти к содержимому


Фотография

Замена карбюратора solex 4a1 на что-то другое


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Северянин

Северянин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Сургут

Отправлено 31 October 2017 - 18:48

Ну собственно дано: двигатель м110 с карбюратором, который нихрена не хочет нормально функционировать. Поскольку новый купить нереально - думаю о том, чтобы вколхозить туда ДААЗ 4178-01107010-30 от 3 литрового УАЗика. Может кто-то осуществлял подобное на практике? Насколько это вообще реально и как изменится поведение двигателя? Будет машина вообще ехать?

 


Был W123 200D 1982, был W126 260SE 1987, был W116 280S 1973, теперь W126 420SEL


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3151
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 31 October 2017 - 19:00

Ну собственно дано: двигатель м110 с карбюратором, который нихрена не хочет нормально функционировать. Поскольку новый купить нереально - думаю о том, чтобы вколхозить туда ДААЗ 4178-01107010-30 от 3 литрового УАЗика. Может кто-то осуществлял подобное на практике? Насколько это вообще реально и как изменится поведение двигателя? Будет машина вообще ехать?

Если окажется на примете карбер Солекс от старого Форда (типа Гранада, Таунус, Сьерра и подобных), то переделки минимальны а надежность вырастает в разы, тем более что фордовский Солекс выпускался и под объем 2.8


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   Strelok Altay

Strelok Altay

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1093
  • Город:Алтай
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 07 November 2017 - 09:34

Самое простое незначит самое плохое. Я на м110 поставил наш самый простой и самый надёжный к126. Расход 95 бенза 12-13л по трассе на обгонах непотею. Макс 160км ч дальше негде да и незачем

#4 ОФФЛАЙН   Северянин

Северянин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Сургут

Отправлено 09 November 2017 - 21:04

Самое простое незначит самое плохое. Я на м110 поставил наш самый простой и самый надёжный к126. Расход 95 бенза 12-13л по трассе на обгонах непотею. Макс 160км ч дальше негде да и незачем

 

А можно подробнее? Как ставили и какие доработки выполняли с карбюратором (другие жиклёры, или что-то ещё)? 


Был W123 200D 1982, был W126 260SE 1987, был W116 280S 1973, теперь W126 420SEL


#5 ОФФЛАЙН   Strelok Altay

Strelok Altay

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1093
  • Город:Алтай
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 10 November 2017 - 13:00

Карб из магазина без рукоблудства колектор самодельный но планирую на родной карбюраторный переделать. И всёдки поиграть с жиклёрами чую что этот карб способен на большее.

А можно подробнее? Как ставили и какие доработки выполняли с карбюратором (другие жиклёры, или что-то ещё)?

фото негрузятся на вацап если нужно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных