Перейти к содержимому


Фотография

Залипает напряжение на ДМРВ 1.6-1.7, Новый ДМРВ не помог


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Ruff Ryder

Ruff Ryder

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Армавир
  • Автомобиль:
    W210 '96 E200

Отправлено 10 December 2017 - 23:10

Добрый день, господа! Нужна помощь бывалых) Автомобиль E200 1996 года выпуска (210.035) мотор 2.0 литра (111.942) Аккп 4й серии (Система HFM - пленочный ДМРВ).

 

У автомобиля есть старая болячка: При определенных обстоятельствах (см. ниже жирным шрифтом) инжектор начинает лить топлива в 2-3 раза больше чем нужно, независимо от положения дросселя и оборотов. Началось это еще в 2015 году и не могу решить по сей день. Сейчас уже сил это терпеть нет так как автомобиль перешел полностью в мое владение от брата, но не об этом.

 

По хронологии в 2015 году на автомобиль был установлен метан и с ним она ездит по сей день. Где то через пол года у машины начались проблемы - троения, не набирает обороты, носили временный характер. Начали копаться обнаружили иссушаюсь проводку (стандартная тема как я понял). Проводку частично заменили. Так же в течении 2015-2017 годов были поменяны ДМРВ, лямбда зонд, датчик коленвала, датчик температуры. Проблема все не уходила.

 

Я начал ездить на автомобиле с января 2017. Глюк периодический, появляется если передвигаться в пробках, заглушить прогретую машину на минут 15-20 а потом вновь завести, или оставить на холостых на час-два. Если ехать по трассе, или просто по пустым улицам вероятность ошибки минимальна. Проходит самостоятельно если продолжать движение спокойным темпом или если скинуть фишку с ДМРВ на 5-10 сек. (так и езжу пока с отключенным ДМРВ)

 

Две недели назад был куплен диагностический адаптер FTDI и записаны логи, отправлены товарищу HFM Scan. расшифровка показала что глюк происходит по следующей причине: Напряжение ДМРВ (оно же Hfm vlotage) "залипает" на 1,6-1,7 Вольт, что соответствует большому расходу воздуха, отсюда комп и начинает лить топливо как бешеный (чуть ли из выхлопа не вылетает). 

 

Сделали вывод что ДМРВ - под замену. Купил новый ДМРВ Bosch 0 280 217 100 (оригинал) за 10 тысяч деревянных (обидно), поставил, поездил - ничего не изменилось, все та же проблема! На этот раз уже зная что проблема все-таки в показаниях, распушил проводку в надежде найти оголенные участки проводов или ее что нибудь, но нет, провода родные и на удивление в хорошем состоянии. Я еще попробую замерить напряжение в момент глюка мультиметром, проверить массу и питание, но надежды уже нет.

 

Если проверка проводки не покажет дефектов, я уже не знаю куда смотреть, это ЭБУ? Он подлежит ремонту, или его надо менять? Что делать во втором случае с иммобилайзером? и сколько сил уйдет еще на все это.. IMG_0155.jpg

Прикрепленные изображения

  • IMG_0038.jpg

Сообщение отредактировал Ruff Ryder: 10 December 2017 - 23:19


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 December 2017 - 23:40

Смотри проводку на предмет осыпания изоляции ,в тех годах иногда еще было как в 124 ...
Далее открой мозг и посмотри на предмет окислов и воды ...
Ну и при замене и с иммобилайзером проблем нет особых :) как вариант я не пробовал правда 2402 перепаять ,если это не катит то делается новым моторный и старом вяжешь

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   Ruff Ryder

Ruff Ryder

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Армавир
  • Автомобиль:
    W210 '96 E200

Отправлено 11 December 2017 - 10:19

Смотри проводку на предмет осыпания изоляции ,в тех годах иногда еще было как в 124 ...
Далее открой мозг и посмотри на предмет окислов и воды ...
Ну и при замене и с иммобилайзером проблем нет особых :) как вариант я не пробовал правда 2402 перепаять ,если это не катит то делается новым моторный и старом вяжешь


Проводку перебирали, мозг вчера открыл, видимых повреждений нет. Вчера дошла мысль что силовой провод к дмрв идёт от блока реле, а не от мозгов. Может быть с этим блоком проблема. Сегодня вооружусь инструментом, буду проверять все.

#4 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 11 December 2017 - 11:20

Проводку перебирали, (Проводку частично заменили). А разъёмы разбирали при ремонте или частичной замене?


8916Ч8ЗI228 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 December 2017 - 12:10

на мой взгляд ошибок в действиях две! первая - газ. и вторая - частичная переборка проводки.

первый вопрос решается полным демонтажем, а второй полной переборкой знающими людьми. 000


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Ruff Ryder

Ruff Ryder

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Армавир
  • Автомобиль:
    W210 '96 E200

Отправлено 11 December 2017 - 14:36

на мой взгляд ошибок в действиях две! первая - газ. и вторая - частичная переборка проводки.
первый вопрос решается полным демонтажем, а второй полной переборкой знающими людьми. 000


Про гбо мне говорили тысячу раз, разные мастера, но ни один при этом доводов не привёл, и даже машину не посмотрел. Буд-то если я сниму баллон и отсоединю пару проводков что то изменится. Я пробовал эксплуатировать машину чисто на бензине, это не дало никакого эффекта. Да и на газ я уже не смотрю потому что я понял что дело в показаниях ДМРВ, никакие другие провода или вид топлива тут не имеют значения. Другое дело что виноват в этом не сам ДМРВ а какой то из блоков или проводка... Молюсь что бы это не был ЭБУ.

Проводку перебирали, (Проводку частично заменили). А разъёмы разбирали при ремонте или частичной замене?

да разбирались фишки и менялись полностью провода, дальше все упаковывалось в изоленту и гофру. Где разобрать было нельзя провод менялся максимально, и в местах стыка обпаивался и упаковывался в термоусадку.

Сообщение отредактировал Ruff Ryder: 11 December 2017 - 14:38


#7 ОФФЛАЙН   Ruff Ryder

Ruff Ryder

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Армавир
  • Автомобиль:
    W210 '96 E200

Отправлено 11 December 2017 - 20:34

Полез сегодня разбираться, начал мерить напряжение на проводах. В момент глюка напряжение на питающем проводе падало с 13.5В до 2.5В. Полез в этот блок-реле, а там отпаявшаяся нога. Вот и все, ни проводка, ни газ... Завтра припаяю мастера, так как руки у меня кривые. Потом отпишись)

Пропаял помогло, больше не глючит

Прикрепленные изображения

  • IMG_0161.JPG
  • IMG_0160.png

Сообщение отредактировал Ruff Ryder: 19 December 2017 - 14:57

  • Misha190E это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных