Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по настройке K-jet именно на 110984 двигле.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Bear cub

Bear cub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Дивеево
  • Автомобиль:
    W124/Е200/1991 гв

Отправлено 02 October 2007 - 20:15

Банальная проблема - падают обороты по мере прогрева двигателя, вплоть до полной остановки, появляется светло-серый густой дым. На холодную заводится нормально, обороты поднимаются до 1500, потом при температуре где-то за 40 начинает усиливаться вибрация, обороты падают и глохнет. Потом Заводится после 3-5 секунд кручения стартером и сразу опять глохнет. Перед этим машина долго стояла на улице и не заводилась, да я СО с дуру крутил как попало - пытался люфт настроить на расходомере. Уже целую неделю лопачу форум в свободное время, но времени мало. По своему двигателю и инжектору подходящего ничего не нашел... Интересую все замеры для регулировок СО, холостых оборотов, налива дозатора. Где, как и чем замерять. Не доверяю я сервисам, особенно местным!


Дима Дивеевский

 

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 02 October 2007 - 20:26

и здесь и в нете до фига инфы по к-джету


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 02 October 2007 - 22:12

прогрей до рабочей температуры, настрой хх около 1000 большой плоской отверткой(белый пластиковый винт рядом с трамблером). проверь зажигание стробоскопом(по штырьку на маховике)
крути болт CO. Вкрутчивай его до момента когда обороты начнут падать и потом выкручивай плавно. Выкручиваешь до того пока двигатель не начнет глохнуть и потом закрути медленно до того пока не заработает ровно. убавь обороты до 800-900.
можно еще повторить манипуляции с болтом СО. после каждой настройки СО давай газку.
должно нормально стать
стукни в аську если не очень понял, поточнее распишу


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 October 2007 - 11:33

всё вышесказанное актуально при исправных свечах, форсунках и герметичной вакумной системе холостого хода!
желательно чтоб ещё был свежий топливный фильтр и исправная система высокого напряжения!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 03 October 2007 - 13:01

всё вышесказанное актуально при исправных свечах, форсунках и герметичной вакумной системе холостого хода!
желательно чтоб ещё был свежий топливный фильтр и исправная система высокого напряжения!

 

точно


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 03 October 2007 - 19:41

40 начинает усиливаться вибрация, обороты падают и глохнет.

Попробуй в этот момент порегулировать качество шестигранником,или добавить воздуха отверткой.Что пойдет.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#7 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 03 October 2007 - 19:44

всё вышесказанное актуально при исправных свечах, форсунках и герметичной вакумной системе холостого хода!
желательно чтоб ещё был свежий топливный фильтр и исправная система высокого напряжения!

Желательно и машину купить новую,и применить вышесказанное.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#8 ОФФЛАЙН   Bear cub

Bear cub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Дивеево
  • Автомобиль:
    W124/Е200/1991 гв

Отправлено 03 October 2007 - 20:26

Спасибо огромное за дельные советы. Особенно мне последний понравился. Чего получится, напишу.


Дима Дивеевский

 

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан


#9 ОФФЛАЙН   Bear cub

Bear cub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Дивеево
  • Автомобиль:
    W124/Е200/1991 гв

Отправлено 05 October 2007 - 21:46

Кто нибудь был в Лас-Вегасе? Я сегодня побывал... Завел вечером машину и в темноте открыл капот. И чего я раньше не догадался, знал ведь! С центрального провода аж в 4-х местах искра прошивает! Снял всю систему от катушки до крышки трамблера. Буду промывать бензином и вытирать насухо. Потом посмотрим, чего с СО и зажиганием.


Дима Дивеевский

 

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 October 2007 - 22:10

Буду промывать бензином и вытирать насухо.

Меняй все высоковольтные провода. Промывка и сушка не поможет. Все это должно нормально функционировать и в сырую погоду (и даже с открытым капотом под дождем). Напряжение там большое, и если уж "шьет" - ничего не поможет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 06 October 2007 - 09:54

да уж, промывка - это бестолковая трата времени, ВД-40 если только как обезболивающее на короткое время для нее...нуно менять все нафих...

 

ты свечи поменял? с форсунками?


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#12 ОФФЛАЙН   Bear cub

Bear cub

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Дивеево
  • Автомобиль:
    W124/Е200/1991 гв

Отправлено 07 October 2007 - 16:49

Некогда выбраться за свечами и форсунками. Провода пока больше не искрят после моей реанимации, холодный заводится с полтыка. Но проблема с прогревом осталась. На горячую при работе на хх обороты вдруг резко падают, глохнет, и не заводится, пока не добавишь педалью газа. Подсос? Или перебои с подачей топлива? Сила тока на насосе 8,56 А. Вроде это много... Может фильтра?


Дима Дивеевский

 

w124/E200/1991 - есть
w126/SE280/1981 - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных