Банальная проблема - падают обороты по мере прогрева двигателя, вплоть до полной остановки, появляется светло-серый густой дым. На холодную заводится нормально, обороты поднимаются до 1500, потом при температуре где-то за 40 начинает усиливаться вибрация, обороты падают и глохнет. Потом Заводится после 3-5 секунд кручения стартером и сразу опять глохнет. Перед этим машина долго стояла на улице и не заводилась, да я СО с дуру крутил как попало - пытался люфт настроить на расходомере. Уже целую неделю лопачу форум в свободное время, но времени мало. По своему двигателю и инжектору подходящего ничего не нашел... Интересую все замеры для регулировок СО, холостых оборотов, налива дозатора. Где, как и чем замерять. Не доверяю я сервисам, особенно местным!

Подскажите по настройке K-jet именно на 110984 двигле.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 20:15
Дима Дивеевский
w124/E200/1991 - естьw126/SE280/1981 - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 20:26
и здесь и в нете до фига инфы по к-джету
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 22:12
прогрей до рабочей температуры, настрой хх около 1000 большой плоской отверткой(белый пластиковый винт рядом с трамблером). проверь зажигание стробоскопом(по штырьку на маховике)
крути болт CO. Вкрутчивай его до момента когда обороты начнут падать и потом выкручивай плавно. Выкручиваешь до того пока двигатель не начнет глохнуть и потом закрути медленно до того пока не заработает ровно. убавь обороты до 800-900.
можно еще повторить манипуляции с болтом СО. после каждой настройки СО давай газку.
должно нормально стать
стукни в аську если не очень понял, поточнее распишу
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 October 2007 - 11:33
всё вышесказанное актуально при исправных свечах, форсунках и герметичной вакумной системе холостого хода!
желательно чтоб ещё был свежий топливный фильтр и исправная система высокого напряжения!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2007 - 19:41
Попробуй в этот момент порегулировать качество шестигранником,или добавить воздуха отверткой.Что пойдет.40 начинает усиливаться вибрация, обороты падают и глохнет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2007 - 19:44
Желательно и машину купить новую,и применить вышесказанное.всё вышесказанное актуально при исправных свечах, форсунках и герметичной вакумной системе холостого хода!
желательно чтоб ещё был свежий топливный фильтр и исправная система высокого напряжения!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2007 - 20:26
Спасибо огромное за дельные советы. Особенно мне последний понравился. Чего получится, напишу.
Дима Дивеевский
w124/E200/1991 - естьw126/SE280/1981 - продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2007 - 21:46
Кто нибудь был в Лас-Вегасе? Я сегодня побывал... Завел вечером машину и в темноте открыл капот. И чего я раньше не догадался, знал ведь! С центрального провода аж в 4-х местах искра прошивает! Снял всю систему от катушки до крышки трамблера. Буду промывать бензином и вытирать насухо. Потом посмотрим, чего с СО и зажиганием.
Дима Дивеевский
w124/E200/1991 - естьw126/SE280/1981 - продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2007 - 22:10
Меняй все высоковольтные провода. Промывка и сушка не поможет. Все это должно нормально функционировать и в сырую погоду (и даже с открытым капотом под дождем). Напряжение там большое, и если уж "шьет" - ничего не поможет.Буду промывать бензином и вытирать насухо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2007 - 09:54
да уж, промывка - это бестолковая трата времени, ВД-40 если только как обезболивающее на короткое время для нее...нуно менять все нафих...
ты свечи поменял? с форсунками?
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 16:49
Некогда выбраться за свечами и форсунками. Провода пока больше не искрят после моей реанимации, холодный заводится с полтыка. Но проблема с прогревом осталась. На горячую при работе на хх обороты вдруг резко падают, глохнет, и не заводится, пока не добавишь педалью газа. Подсос? Или перебои с подачей топлива? Сила тока на насосе 8,56 А. Вроде это много... Может фильтра?
Дима Дивеевский
w124/E200/1991 - естьw126/SE280/1981 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных