Сообщение отредактировал kardey: 06 November 2017 - 15:13

M103 патрубок помпы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2017 - 16:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2017 - 17:00
На 102 было , замена без проблем + cан.техническая смазка Gebex .
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2017 - 17:30
на 102м тоже менял,там патрубок длиннее,соответственно расстояние между фланцами больше,на 103м просто на ощупь,не больше сантиметра,а патрубок раздолбаный,пока не течет,но боюсь если начну дергать,польется,потому хотелось бы знать навернякаНа 102 было , замена без проблем + cан.техническая смазка Gebex .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2017 - 18:13
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2017 - 20:59
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2017 - 22:49
во-первых масло и патрубок, тем более фебишный, понятия не совместимые. во-вторых, для того что бы снять помпу, спускать газ из кондея не надо, в третьих, патрубок одетый с изломом потечёт очень скоро.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2018 - 23:17
Масло,это я так выразился,одевал на селиконовой смазке,патрубок не феби,просто картинку из гугла для примера взял,пол года,патрубок в норме,так что считаю решение рабочее,спасибово-первых масло и патрубок, тем более фебишный, понятия не совместимые. во-вторых, для того что бы снять помпу, спускать газ из кондея не надо, в третьих, патрубок одетый с изломом потечёт очень скоро.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных