Холодная и время от времени горячая работает как часы, но беспричинно может начинать стрелять в впускном коллекторепри нажатии на газ и и глохнуть поле разгона и и отпускании педали газа. Автомобиль E 190 2.0 Сам KE настоен ,этоне вызывает какой либо сложности, а вот непонятные явления с провалами в работе непонятны!!! Помогите кто сталкивался пожалуйста!!!

станности с Ke (Работает только когда самой захочеться)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 20:29
E-190 2.0l (теперь)МКПП 102,962 1988г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 23:18
Тем таких - море.
Дык, сам себе противоречишь.Сам KE настоен ,этоне вызывает какой либо сложности, а вот непонятные явления с провалами в работе непонятны!!!
http://www.oldmerin.....php?ac...?????
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
http://www.oldmerin....p?showtopic=351
И это далеко не все.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2007 - 09:44
а если оставить чистую механику?но беспричинно может начинать стрелять в впускном коллекторепри нажатии на газ
если я правильно понял то глохнет она не после разгона, а при переключении передач или подкате к светофору?глохнуть поcле разгона и и отпускании педали газа
ты очень "много" инфы дал о машине, во всяком случае второй глюк может иметь как механическую причину так и электронную.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2007 - 05:38
В чем же противоречие?Я темы пчитал но про стрельбу в впускном так и не нашел.
E-190 2.0l (теперь)МКПП 102,962 1988г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2007 - 06:50
Я тож думал что дело в мозгах и отключал их ,эфекта ноль!Что с ними что без них те же глюки, причем дозатор уже поставил другой. Глохнет она именно тогда когда переключаюсь иле к светофору подкатываю, но это меня не так волнует это исправить могу.А вот с остольным не понятно! Ктото мне говорил что может клапан впускной, но я отключал по одному и даже по два уилиндра и все ровно стрелят(так что думаю не они) Эсли смесь бедная то , с чего свечи заливает время от времени.Без блока управления ездил почти еделю, почти не заметно (в плане глюков), за исключением когда она холодная без него не очень!
E-190 2.0l (теперь)МКПП 102,962 1988г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2007 - 07:46
ЭГРД другой пробовал ставить?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2007 - 08:08
вчера приезжал мерс с такой же проблемой на диагностику.Симптомы те же. П
После диагностики проговорил ЭГРД.
А тебе совет.Сними фишку с ЭГРД и посмотри как будет без нее.
Удачи
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2007 - 08:13
Лех, он пишет :
Без блока управления ездил почти еделю, почти не заметно (в плане глюков), за исключением когда она холодная без него не очень!
Как я понял что без ЭБУ тоже косяки есть, хотя написано так что понять мона двояко

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2007 - 08:47
Лех, он пишет :
Как я понял что без ЭБУ тоже косяки есть, хотя написано так что понять мона двояко
ну тогда все понятно..
замена ЭГРД + его тонкая настройка.. и все )
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2007 - 13:44
Я тоже на него думаю но... первое это что он стоит не мало да и регулирует он , когда перекручиваб винт рекулировки CO и по ключаю лямбду движок на холостых начинает работать ровно а без не естествено колбасить начинает. Кстати когда я взял машину у нее зачемто была отключена лямбда .
E-190 2.0l (теперь)МКПП 102,962 1988г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2007 - 11:20
а стрельба-то из-за чего идет...перелив чтоль?
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2007 - 13:08
предположение что в ЭГРД пластина гуляет как хочет, отседова колебания в смеси и разные глюки... ну просто хз на что грешить ещеа стрельба-то из-за чего идет...перелив чтоль?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2007 - 15:47
Спасибо за совет. А почему тогда у холодной глюков нету???
E-190 2.0l (теперь)МКПП 102,962 1988г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных