Доброго времени! На 190м на холостых датчиг вакуума (экономер) не в крайнем левом положении, а когда движком тормозишь тогда да, доходит туда куда надо. ЧТо это может быть такое?

Датчик вакуума (экономер)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 20:35
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 21:32
Скорее всего неправильно топливо-воздушная смесь отрегулирована, т.е. видимо переобогащена!
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2007 - 01:10
Скорее всего неудовлетворительное смесеобразование на ХХ, либо свеси загрязнены либо зазор в свечах(рекомендуют 0.8 но лучше 1мм).Можно списать на позднее зажигание тоже,-попробовать сделать чуть раньше , но чтоб без детонации(чуть-чуть допускается)
Это так, не именно по вашему мотору, а из опыта.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2007 - 07:56
+1неудовлетворительное смесеобразование на ХХ
мож ишо подсос по этой линии, который не влияет на мотор но отклоняет стрелку
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2007 - 14:29
На мотор как раз влияет, немного не ровно работает, и расход большой. +трубка треснута из клапанной крышки которая идет (типа картерные газы), это на что влияет, кроме вони при разгоне?
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2007 - 14:36
дык регули и смотри что и какНа мотор как раз влияет, немного не ровно работает, и расход большой
если та что междку крышкой и корпусом воздухана, то пофиг, а если все резиновые трубки в том районе в таком состоянии то нехорошо и это влияет на работу на ХХ например+трубка треснута из клапанной крышки которая идет (типа картерные газы), это на что влияет, кроме вони при разгоне?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2007 - 15:44
просто дырка в одной из трубок
w116 350 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2007 - 09:31
Блин, так не хотелось, ладно, пошел читать и изучать KE:)))
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2007 - 12:06
[quote name='4ek4all' date='4.10.2007, 9:31' post='233380']
Блин, так не хотелось, ладно, пошел читать и изучать KE:)))
СТОЙЙЙЙ
Может быть возвратная пружинка на др заслонке и др заслонка плохо закрывается.
На 201 у меня так было.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2007 - 12:37
Пока изучаю теорию, под капот не лазил, только термостат поменял.
ОФФ: за сколько примерно тачка должна прогреваться? получаеться минут 10.
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2007 - 12:50
Нормально, вроде.за сколько примерно тачка должна прогреваться? получаеться минут 10.

Как раньше было ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2007 - 13:08
Нормально, вроде.
![]()
Как раньше было ?
Удачи !
Раньше было пока еду до работы от Университета до Спортивной с утра по пробкам 20 мин тачка не прогревалась до конца. Как вариант это увеличивало расход топлива?
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2007 - 13:17
Да, немного увеличивало.Как вариант это увеличивало расход топлива?
Да не, нормально. Просто чуть выше было. Раньше - это до замены термостата.Извините, если влезаю не по делу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных