Здравствуйте.
История долгая, суть будет снизу.
W124 M102 230E, начали плавать обороты холостого хода.
Сначала нашелся мастер, который сказал заменить датчик дроссельной заслонки.
Заменил датчик и настроил по всей найденной информации в интернете. 0,6-0,72 Вольта.
Обороты прекратили плавать. Но стало меньше тяги. Тогда я разобрал паука и заменил все резиновые прокладки и вставки. С первого раза не получилось, получилось с третьего раза. Первые два раза после сборки колечки со штока распределительного отваливались. Тогда я нашёл видео как правильно собирать паука и всё собрал. Тяга даже увеличилась. Всё снова настроил по инструкции.
Начали обороты убегать на холостом ходу вверх до 2000-3000. Нашлась трубочка от распределителя топливного, который сбрасывает обратно в бак, обратноходовый клапан который. Трубочку заменил, проблема пропала.
Опять начали убегать обороты, а трубочка уже новенькая, гибкая, подсачивания нет. Решил что РХХ заклинило, промыл, не помогло. Заказал новый и ездил без РХХ какое-то время. Пришёл РХХ новый и тут же сломался, не закрывался обратно. Разобрал я его, пружинку "впаял" обратно на своё место, там пластиковый держатель и она на нем слабо с завода держалась. Собрал РХХ, поставил на место. Нет эффекта. Заводится плохо на прогретый двигатель и прочие прелести.
Нашёл, что предохранитель 10А на реле перегрузки сгорел. Заменил и о чудо! Все стало работать просто замечательно.
Но на следующий день опять начали обороты холостого и рабочего хода убегать до 2000-3000. Выключишь двигатель, включишь и пять-пятнадцать минут всё работает очень хорошо. А потом опять до 2000-3000.
РХХ проверял на 12В источнике плавно регулируемом, ход замечательный.
Мой вопрос, господа знатоки: что я делаю не так и почему обороты убегают вверх?