Перейти к содержимому


Фотография

Зависание РХХ на 2000-3000 оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Mixx

Mixx

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1990

Отправлено 07 November 2017 - 10:31

Здравствуйте.

 

История долгая, суть будет снизу.

W124 M102 230E, начали плавать обороты холостого хода.

Сначала нашелся мастер, который сказал заменить датчик дроссельной заслонки.

Заменил датчик и настроил по всей найденной информации в интернете. 0,6-0,72 Вольта.

Обороты прекратили плавать. Но стало меньше тяги. Тогда я разобрал паука и заменил все резиновые прокладки и вставки. С первого раза не получилось, получилось с третьего раза. Первые два раза после сборки колечки со штока распределительного отваливались. Тогда я нашёл видео как правильно собирать паука и всё собрал. Тяга даже увеличилась. Всё снова настроил по инструкции.

Начали обороты убегать на холостом ходу вверх до 2000-3000. Нашлась трубочка от распределителя топливного, который сбрасывает обратно в бак, обратноходовый клапан который. Трубочку заменил, проблема пропала.

Опять начали убегать обороты, а трубочка уже новенькая, гибкая, подсачивания нет. Решил что РХХ заклинило, промыл, не помогло. Заказал новый и ездил без РХХ какое-то время. Пришёл РХХ новый и тут же сломался, не закрывался обратно. Разобрал я его, пружинку "впаял" обратно на своё место, там пластиковый держатель и она на нем слабо с завода держалась. Собрал РХХ, поставил на место. Нет эффекта. Заводится плохо на прогретый двигатель и прочие прелести.

Нашёл, что предохранитель 10А на реле перегрузки сгорел. Заменил и о чудо! Все стало работать просто замечательно.

Но на следующий день опять начали обороты холостого и рабочего хода убегать до 2000-3000. Выключишь двигатель, включишь и пять-пятнадцать минут всё работает очень хорошо. А потом опять до 2000-3000.

РХХ проверял на 12В источнике плавно регулируемом, ход замечательный.

 

Мой вопрос, господа знатоки: что я делаю не так и почему обороты убегают вверх?



#2 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 07 November 2017 - 15:47

Вот после таких манипуляций с дозатором, с РХХ, вот даже сказать нечего,волосы дыбом встают! 


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#3 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 07 November 2017 - 16:17

Здравствуйте.

 

История долгая, суть будет снизу.

W124 M102 230E, начали плавать обороты холостого хода.

Сначала нашелся мастер, который сказал заменить датчик дроссельной заслонки.

Заменил датчик и настроил по всей найденной информации в интернете. 0,6-0,72 Вольта.

Обороты прекратили плавать. Но стало меньше тяги. Тогда я разобрал паука и заменил все резиновые прокладки и вставки. С первого раза не получилось, получилось с третьего раза. Первые два раза после сборки колечки со штока распределительного отваливались. Тогда я нашёл видео как правильно собирать паука и всё собрал. Тяга даже увеличилась. Всё снова настроил по инструкции.

Начали обороты убегать на холостом ходу вверх до 2000-3000. Нашлась трубочка от распределителя топливного, который сбрасывает обратно в бак, обратноходовый клапан который. Трубочку заменил, проблема пропала.

Опять начали убегать обороты, а трубочка уже новенькая, гибкая, подсачивания нет. Решил что РХХ заклинило, промыл, не помогло. Заказал новый и ездил без РХХ какое-то время. Пришёл РХХ новый и тут же сломался, не закрывался обратно. Разобрал я его, пружинку "впаял" обратно на своё место, там пластиковый держатель и она на нем слабо с завода держалась. Собрал РХХ, поставил на место. Нет эффекта. Заводится плохо на прогретый двигатель и прочие прелести.

Нашёл, что предохранитель 10А на реле перегрузки сгорел. Заменил и о чудо! Все стало работать просто замечательно.

Но на следующий день опять начали обороты холостого и рабочего хода убегать до 2000-3000. Выключишь двигатель, включишь и пять-пятнадцать минут всё работает очень хорошо. А потом опять до 2000-3000.

РХХ проверял на 12В источнике плавно регулируемом, ход замечательный.

 

Мой вопрос, господа знатоки: что я делаю не так и почему обороты убегают вверх?

проверить концевой выключатель на др. заслонке, если скажем трос перенатянут, может не распознаваться режим х\х


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#4 ОФФЛАЙН   Mixx

Mixx

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1990

Отправлено 07 November 2017 - 19:35

Вот после таких манипуляций с дозатором, с РХХ, вот даже сказать нечего,волосы дыбом встают! 

Это точно.

 

 

проверить концевой выключатель на др. заслонке, если скажем трос перенатянут, может не распознаваться режим х\х

Спасибо, проверю.



#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 07 November 2017 - 23:51

 

 

 

Мой вопрос, господа знатоки: что я делаю не так и почему обороты убегают вверх?

В Колодке диагностики читают ошибки


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных